Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
У нас в конторе 10-50 и даже 100 плат выгоднее паять вручную.
А зачем паять паяльником, есть же специальные печки. У нас наносят паяльную пасту, вручную девочки ставили элементы (до появления установщика) и в печку. Мелкая серия (300-500 в месяц).
 
А зачем паять паяльником, есть же специальные печки. У нас наносят паяльную пасту, вручную девочки ставили элементы (до появления установщика) и в печку. Мелкая серия (300-500 в месяц).
Я писал о партиях в 10 штук
и у нас много выводных элементов.
У всех своя специфика
 
Да речь-то не о том вел инженер109 - а о том, как, казалось бы, профессиональные эксперты, рассуждающие, порой через губу,обавиационных стратегиях, увидя ложную, но родную цель, бросились за ней, как котенок за мышкой.Воо.ще-то,сказка "Голый король" - об этом.
 
Внезапно выяснилось, что многие "профессиональные конструктора" оказались "профессиональными электронщиками" :) Польза от ветки - есть!
Я ни разу не "профессиональный электронщик" - но закончил 3-й факультет МАИ по специальности "авиационное приборостроение". И учили нас добротно, в том числе и технологии пайки (как сейчас помню, технологию вёл у нас Толочков - ну чистый зверь был мужик, царствие ему небесное). А потом уже в КБ я "переквалифицировался" в проектанта.
 
6й - 603я.... но такой безапеляционности как у вас, нас на 6м не учили :)
"Ребята вы серьезно? К вам никогда не приходили телевизионщики/фотографы? Не просили вас походить "с большим гаечным ключом на плече" мимо "космического корабля"? Им картинка нужна красивая, а паяльник всегда под рукой на таком производстве.... А вы тут всерьез "раздули" кадило про опытное и кустарное производство?? Однако....."
:)
 
Про ПД-35
Сотрудники лаборатории физических основ энергетических технологий Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе СО РАН исследуют процессы горения в двигателях и турбинах для крупного авиастроительного проекта ПД-35.

Младший научный сотрудник лаборатории физических основ энергетических технологий ИТ СО РАН Дмитрий Константинович Шараборин:
«“Объединенная двигателестроительная корпорация” предоставила нам фронтовые устройства для испытаний. Мы поместили их в камеру сгорания, которая позволяет создавать условия повышенного давления до 20 атмосфер и держать температуру до 500 кельвинов на входе во фронтовое устройство. Далее в изотермических условиях провели визуализацию теневыми методами в скоростной камере с подсветкой, которая позволила увидеть характеристики распыла жидких топлив за фронтовым устройством»

DSC_5045.jpg

Подпись: Экспериментальный стенд
 
Реклама
"Ребята вы серьезно? К вам никогда не приходили телевизионщики/фотографы? Не просили вас походить "с большим гаечным ключом на плече" мимо "космического корабля"? Им картинка нужна красивая, а паяльник всегда под рукой на таком производстве.... А вы тут всерьез "раздули" кадило про опытное и кустарное производство?? Однако....."
:)
Кстати да. Сколько не видел оных телевизионщиков - они НИКОГДА не снимали реальную работу. Всегда просили что нибудь изобразить покрасивее. Ну там в лохмате годы на Бэсм-6 поставить ее в отладочный пошаговый режим чтобы красиво лампочки на пульте мигали, а пара студентов сидели и изображали что что то там на пульте делают. С тех пор ничего не поменялось абсолютно.
 
судя по дате на видео испытания прошли еще в конце декабря
 
Кстати где тут обсуждали лл для ПД-35? Вспомним опыт Роллс-Ройса и рассмотрим Ил-62 в качестве чуть ли не идеального варианта

04C62A15-DB64-42BA-8913-B8750A2DC184.jpeg
 
Кстати где тут обсуждали лл для ПД-35? Вспомним опыт Роллс-Ройса и рассмотрим Ил-62 в качестве чуть ли не идеального варианта

Посмотреть вложение 798226
Навскидку.
Если условный ПД-24 по массе равен двум условным НК-8, то да, эта компоновка позволяет перемоторивыть меньшей кровью, чем "двигатели под крылом"
 
Навскидку.
Если условный ПД-24 по массе равен двум условным НК-8, то да, эта компоновка позволяет перемоторивыть меньшей кровью, чем "двигатели под крылом"
Там есть ещё плюс, что чистое крыло позволяет получить более релевантный результат, говорят. Но в любом случае плюсов много
 
Кстати где тут обсуждали лл для ПД-35? Вспомним опыт Роллс-Ройса и рассмотрим Ил-62 в качестве чуть ли не идеального варианта

Посмотреть вложение 798226
ПД-35, имхо, слишком большой и тяжёлый. Выходит он один весит примерно как 3.5 Д-30-КУ.
И нижняя часть вентилятора ПД-35 вполне вероятно будет "отгребать" поток с крыла Ил-62. То есть крыло Ил-62 "перекроет" вентилятор в нижней части.
 
ПД-35, имхо, слишком большой и тяжёлый. Выходит он один весит примерно как 3.5 Д-30-КУ.
И нижняя часть вентилятора ПД-35 вполне вероятно будет "отгребать" поток с крыла Ил-62. То есть крыло Ил-62 "перекроет" вентилятор в нижней части.
Ставить один ПД-35 в фюзеляж .😁😁😁
 
Реклама
Назад