Ибо как минима Аэрофлоту рано или поздно придётся думать, на что менять свои Б777 и А350, российских двигателей тягой под 50 тонн под двухдвигательную версию Ил-96 с адекватной грузоподъёмностью и дальностью нет и даже их разработка не предвидится
На ВС с MTOW порядка 160 т. (это между Ту-214/Ту-330 и Ил-76/Ил-96), а так же ПД-26 может быть установлен на ВТА 100 т. и Ан-124 при его ремоторизацииНе могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
Вас лично никто не заставляет двигатели втыкать. ПД-35 был демонстратором технологий и после пары лет раздумий наконец выбрали наиболее востребованный тип ПД-26, который в состоянии покрыть существенный спрос в разных нишах. Зато как дальше всё быстро понеслось и утвердилось на самом верхуДвигатель в 25 тонн НИКАК не воткнете в узкофюзеляжник - что, блин, тут непонятного?
Правильно думаете. А разве СЛО может быть только на платформе Ил-96? Чем можете доказать, что это действительно так?Думаю вполне понятно, что никто не будет делать 4х двигательный широкофюзеляжник сейчас,
Вы действительно по своей натуре законченный пацифист напрочь отвергающий военную авиацию, спец борта и ВТА?мне бы про гражданскую авиацию...
Буду только рад, если начнут разрабатывать широкофюзеляжник в формате 767-300ER.Вас лично никто и не заставляет двигатели втыкать. ПД-35 был демонстратором технологий и наконец выбрали наиболее востребованный тип ПД-26, который в состоянии покрыть существенный спрос в разных шишах
Да за ради бога.Вы действительно по своей натуре законченный пацифист напрочь отвергающий военную авиацию, спец борта и ВТА?
Тогда этот форум не для вас
Лет через 25-30 может быть и отменят, а может и нет.Скорее вообще ничего не будут делать в гражданке на ПД-26, санкции отменят в течении нескольких лет.
Один ПД-35 не поднимет Ил-96.Но про ИЛ-96 чаще говорили о двухдвигательном на ПД35
да что ж Вы прицепились к названию..."Вам шашечки или ехать?"Условное оно пока...
Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м. Интересно есть ли шансы донести, или уже всёДвигатель в 25 тонн НИКАК не воткнете в узкофюзеляжник - что, блин, тут непонятного?
Или размерность А300 / А310 с диаметром фюзеляжа чуть более 5.6 м.Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м.
C ПД-26 х 2 шт. оптимально 5.2 м при длине фюзеляжа 44 м., где 250 рах в полной загрузке при 7 pax. в ряд.Или размерность А300 / А310 с диаметром фюзеляжа чуть более 5.6 м.
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн, т.е. класса Руслана и Боинг 747-400. Почти +150 тонн к взлетному весу (+54% к нынешней 270-тонной 400-ке) -- это уже точно не модернизация Ил-96, а совсем другой самолетВ таких условиях глубокая модернизация Ил-96 под ПД-26 может оказаться приемлимым выходом.
в патенте самолет на 2хПД-35патент уже естьна модель на 281 пассажира
где Вы видели про "модификации" МС-21? Речь шла про гипотетическое семейство самолетов с новым планером от разработчика МС-21 (соответственно с учетом опыта его разработки и, вероятно, с использованием ряда бортовых систем), потому и с условным (временным) названием МС-21Х (а модификации этого семейства, отличающиеся по длине и весу, могут обозначаться цифрами 500, 600 и 700)Речь шла про абсурдность разговоров о "модификации" МС-21 - двигателями тягой 25-30 т.
Ил-62М с MTOW в 165 т. имеет 4 двигателя Д-30КУ взлётной тягой по 11 тс, т. е. суммарно 44 тс.Один ПД-35 не поднимет Ил-96.
Забудьте про Ил-96 в контексте ПД-35.
ПД-35 это самолёт класса Ил-62 по максимальной взлётной.
Прогнозируя на 25-30 лет, не забывайте, что это как в 60-е рассуждать что будет с СССР в 90-хЛет через 25-30 может быть и отменят, а может и нет.
Писатель что ли?Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м. Интересно есть ли шансы донести, или уже всё
Может этот обзор вразумит:
В названии, ибо такой подход подразумевает серию, постепенные модификации малой кровью.где Вы видели про "модификации" МС-21? Речь шла про гипотетическое семейство самолетов с новым планером от разработчика МС-21
Я не забываю... в этом случае можно просто забыть про российский авиапром и даже просто про российские авиакомпании.Прогнозируя на 25-30 лет, не забывайте, что это как в 60-е рассуждать что будет с СССР в 90-х
#ау
Думаю этого пока не знает никто.Кстати, нигде не нашел информацию о диаметре вентилятора ПД-26. Кто знает?
Даже после отмены запретят покупки А и Б для авиакомпаний. Это уже вполне себе очевидно.Лет через 25-30 может быть и отменят, а может и нет.
МС-31?Не говорю, что такие самолеты не нужны, но у них должны быть другие названия,
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн, т.е. класса Руслана и Боинг 747-400. Почти +150 тонн к взлетному весу (+54% к нынешней 270-тонной 400-ке) -- это уже точно не модернизация Ил-96, а совсем другой самолет
А Comac то же запретят?Даже после отмены запретят покупки А и Б для авиакомпаний. Это уже вполне себе очевидно.