Почему бы вам не начать, скажем, с Нового Завета?
Объём наберёте, пост будет солидно выглядеть...
Общая наработка ПД-14 более 35000 часов...
"Откуда дровишки?"
- это включая стендовые...
Почему бы вам тогда не включить в налёт и ещё и лежание на складах?
ТВ7-117 на стенде вёл и ведёт себя весьма прилично. А вот на борту...
Намёк понятен?
...но это и не новенький ПД-8.
Спасибо за удачное сравнение.

Вот поэтому на ПД-14 пассажиров возить можно. Да, возить ближе, чем планировали и с худшими технико-экономическими показателями. Но можно.
А вот на ПД-8 пассажиров возить
нельзя. И когда будет можно, неизвестно.
"Почувствуйте разницу".
Мне отчасти поэтому и было непонятно, почему планируется завершить сертификацию SJ-100 в декабре этого года,
а МС-21 через год....
Ну понятно, что суперджет в целом начали раньше импортозамещать...
Никакого отношения к логичным причинам причины реальные не имеют.
ОГИ на SJ-100 запланировано получить до конца года. его и получат. Иначе слишком много слишком больших начальников не получат свои слишком большие премии. KPI рулит!
А вот потом...
"Вот тут как раз и начинается кино" (Ю.Визбор, "Волейбол на Сретенке").
Полагаю, мы услышим вторую серию жестоких романсов на тему
"Машина требует доработки в интересах безопасности пассажиров!" .
Помните эти песТни в исполнении Чемезова ?- это когда двигатели уже давно были в КнА, а первого полёта всё не было и не было.
"По губам вижу, что помните..." (М.Булгаков, "М. и М.").
Самое забавное, что это будет чистой правдой.
Возможно что-то от ПД-14 можно и сейчас что-то взять.
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов)
Хотя не понимаю идеи модификации ПС-90 .
Если нужен ПД-18 - его надо делать полностью на базе ПД-14 и допиливать, допиливать....
Вполне себе идея. Скажем, TF34 / CF34 именно так и "поддерживают форму". Равно как и TPE331 и ТР6 с их бесчисленными модификациями.
Беда в том, что слишком долго ждать, пока
сказка научно-технический задел станет былью.