Возможно там косметические изменения - о том, что там кардинальные что-то меняли не говорило ни одно официальное лицо. Я не слышал, по крайней мере. Напротив, я часто слышу какую-то округлую формулировку, типа "использованы технологии, полученные на ПД-14". Т.е. не конструкционные решения, а именно технологии. Имея немаленький опыт работы с пиаром, замечу, что такой формулировкой обычно пытаются завуалировать, откуда уши растут. Потому как под "технологиями ПД-14" легко можно иметь в виду материалы и прочее, а никак не конструкцию.По моим сведениям (косвенным), там отнюдь не копия...
...а конструкция там другая...Возможно там косметические изменения - о том, что там кардинальные что-то меняли не говорило ни одно официальное лицо. Я не слышал, по крайней мере. Напротив, я часто слышу какую-то округлую формулировку, типа "использованы технологии, полученные на ПД-14". Т.е. не конструкционные решения, а именно технологии. Имея немаленький опыт работы в пиаре, скажу, что такой формулировкой обычно пытаются завуалировать, откуда уши растут. Потому как под "технологиями ПД-14" легко можно иметь в виду материалы и прочее, а никак не конструкцию.
...материалы не французские......а конструкция там другая...
...но не французская...
А так ведь все газогенераторы одинаковые: компрессор, турбина, камера, вал и подшипники
а чья?...но не французская...
А вот это "хороший вопрос".а чья?
а чья?
Совершенно новый ГГ. Он меньше, поэтому более технически рискован.
Мы там только соучастники.
Нет тут никакого вопроса.А вот это "хороший вопрос".
Говорите Сатурновский - и не ошибетесь.Сказать "ОДКашная" язык не поворачивается...
Вы все правильно поняли ...ЕЯПП, под это дело еще несколько лет назад был озадачен Рыбинск... очень втихаря...
Нет, так нет...Нет тут никакого вопроса.
См. п.1Говорите Сатурновский - и не ошибетесь.
Ну так и слава аллаху - мир, дружба, попкорнВы все правильно поняли ...
Несколько лет назад, году в 2019, Сатурн получил команду реализовать Двигатель ПД-8 на основании имеющегося у него НТЗ.
Иноземцев стал наиболее медийной личностью из всех наших действующих двигателистов, вряд ли кто то из широкой публики знает фамилии генеральных конструкторов-двигателистов, интервью он даёт, но, зачастую, слова его перевирают или неверно истолковывают писатели из СМИ.К сожалению даже Иноземцев в своих ранних "посылах" был, КМК, весьма двусмысленный.
Могу вспомнить Рубцова, когда его стараниями новые Ту-204-100В были поставлены в RW ранее плана.За 30 лет в отрасли был хоть один пример сдвига сроков влево?
Несколько лет назад, году в 2019, Сатурн получил команду реализовать Двигатель ПД-8 на основании имеющегося у него НТЗ.
Просто у агромадной массы интересующегося народу сложился стойкий стереотип, что если двигатель ПД, то от №8 до №35 все один газогенератор.... хорошо, что хоть №2 там не было.
Причем я ту массу авиационного и около народу и судить-то не берусь - уж больно много "ложных" мессаджей им в уши влили...
К сожалению даже Иноземцев в своих ранних "посылах" был, КМК, весьма двусмысленный.
liv444, а Вы говорите: "вопроса нет, вопроса нет!"...Посмотреть бы данные по тяге на эшелоне у ПД-8, и потенциальному ПД-10.
Интересно, что степень компрессии 28, выглядит, как дефорсирование ПД-14 (с его 41) - там точно другой газогенератор?
Это Рк или что-то другое?степень компрессии
Это Рк или что-то другое?
Смотрите в чем дело.liv444, а Вы говорите: "вопроса нет, вопроса нет!"...
Степень повышения давления в компрессоре.Это Рк или что-то другое?
Ну так это πкСтепень повышения давления в компрессоре.
Как это вы "дефорсировали" ПД-14?, объясните какие технические мероприятия Вы имели ввиду?Интересно, чтостепень компрессии(исправлено - степень повышения давления в компрессоре) 28, выглядит, как дефорсирование ПД-14 (с его 41)
Нет, та же Пк в поршневом двигателе, что и Пк в ГТД. Со степенью сжатия в поршневом не путать - это геометрия чистой воды."Степень компрессии" у меня в двигателе машины