при том, что ПД-14 уступает LEAP-X по топливной эффективности лишь около 2-3%
Иноземцев совершенно официально заявлял, что ПД-14 будет иметь по сравнению с PW на МС на 8% хуже (а как по мне так и на 10) топливную эффективность.
Это при достижении заявленного в ТЗ.
Я буду считать большим успехом, если первые серийные ПД-14 будут хуже заявленного лишь процентов на 6...
Итого ~ 15% Это все только к вопросу "топлива, которого РФ возможно скоро девать будет некуда, но оно у нас все равно будет недешевым))".
А почему не сделали, интересно. Я все же думаю, что могли, но цель видимо не стояла такая.
Да, видимо им самим интересно стало - а давайте не сделаем!
Кто нам цель такую глупую ставить будет "сделать хорошо"?
Заключение: В настоящий момент отставание гражданской авиадвигательностроительной отрасли РФ от США-Британии_Франции составляет лет 35...
При выходе в серию ПД-14 можно будет считать, что оно сократиться примерно вдвое...
Сильно "завышенные ожидания", которых здесь навалом, вызваны факторами, о которых я писал выше - усиленным "надуванием в уши достижизмов и панфаризмов, недоговорками и передергиваниями...
Ведь завсегда можно заявить, что неграмотные и тупые журналюги недопоняли. Что-то я не разу не встречал, чтоб податчики информации журналистов поправляли и требовали опровержений.
Вот такой вот отраслевой клубочек многомерный... Все чудес ожидаете? Ну-ну!
Сделают, что технически возможно на настоящий момент... если еще дадут. Это необходимо. Не ждите более, не обманывайте себя и других.