A_Z
Старожил
Если от сентября (как я понимаю, текущего года) сдвинуть влево на 16 месяцев, то получится май. Прошлого года.Так это и имелось ввиду, что сроки приблизятся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если от сентября (как я понимаю, текущего года) сдвинуть влево на 16 месяцев, то получится май. Прошлого года.Так это и имелось ввиду, что сроки приблизятся.
в апреле 2023 года: Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров отметился очень интересным заявлением, сделанным на совещании по вопросам развития авиационной отрасли: по его словам, сертификат на двигатель ПД-8 для отечественного самолёта SSJ New будет выдан уже в текущем году, хотя ранее предполагалось, что сертификация ПД-8 состоится только в конце 2024 года.«Двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта. Это было крайне напряженное решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», – сказал Бочаров.
ну, в ветке про космос верят же заявлениям НАСА про посадку на Луну в 25 на агрегате, который сегодня знатно бахнулПараллельно и двигатель и самолет и всё до начала 2024!
Разбудите меня кто-то!
Давайте восстановим хронологию.«Двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта. Это было крайне напряженное решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», – сказал Бочаров.
Ужель МС.0004 решили тоже ремоторизовать?Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · ПД-14 · · Россия (СССР) - МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: ПД-14, оператор: Россия (СССР) - МАП, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Евгений Лебедев (c)russianplanes.net
не фигасе мандюлина !Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · ПД-14 · · Россия (СССР) - МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: ПД-14, оператор: Россия (СССР) - МАП, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Евгений Лебедев (c)russianplanes.net
Так это с МС.0005 снятый, который два года отработал. В репортаже как раз он и был виден из кабины пилотов в этой фигурной позиции. На него ещё летчик-испытатель кивал.Ужель МС.0004 решили тоже ремоторизовать?
А ещё пишут про "створки для препарирования и проведения испытания на летной лаборатории".А тут уже и за испытания в составе SSJ официально пишут...
Так пишут же что препарировать ПД-8 в составе самолета SSJ-NEW для проведения испытанийА кого препарировать будут ?
А "препарировать" - это технический термин, применимый в частности к авиационной технике ?Так пишут же что препарировать ПД-8 в составе самолета SSJ-NEW для проведения испытаний
Началась дискуссия на тему, а как мы будем называть процесс внедрения дополнительных датчиков в двингатель при проведении испытанийА "препарировать" - это технический термин, применимый в частности к авиационной технике ?
Словарь не даёт слову "препарирование" такого значения, но ладно... пусть будет препарирование. И пусть для этого будут "створки". А также "носовая часть мотогондолы", которая на техническим авиационном языке в том числе называется проще - "воздухозаборник" (это то, что на картинках ОАК как раз). Хорошо, что еще фонарь не называют "крышкой кабины пилотов".Началась дискуссия на тему, а как мы будем называть процесс внедрения дополнительных датчиков в двингатель при проведении испытаний
#ау
да, регулярно применяетсяА "препарировать" - это технический термин, применимый в частности к авиационной технике ?
Тогда я не прав и погорячилсяда, регулярно применяется
Не участвовал он в подготовке и проведении испытаний . Поэтому и решил "заострить внимание".да, регулярно применяется