Как наиболее вероятная версия - Полякова. В конечном итоге...
Что сказать-то хотел? - Что "набросил" - это вижу, зачем "набросил" - вполне понимаю, а вот сказать-то что хотел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как наиболее вероятная версия - Полякова. В конечном итоге...
Сие есть старая новая новостьДа молодец Иноземцев. Вполне заслуженно
с каких это пор новости, в практическом плане интересные только для соискателя, аспиранта или, как в конкретном случае, для студента, защищающего магистерскую/проект стали интересными для читателей профессионального (я надеюсь) ресурса и вполне конкретной темы "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"? Флуд это.Ещё одна интересная новость прошла незамеченной
это будет прототип для демонстрации (демонстратор), сборка которого была завершена в конце лета 2021 года или...?Госкорпорация «Ростех» покажет на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2023» газогенератор первого российского двигателя большой тяги ПД-35
это будет прототип для демонстрации (демонстратор), сборка которого была завершена в конце лета 2021 года или...?
ОДК покажет «сердце» гиганта!
Речь о действительно огромном изделии – Объединенная двигателестроительная корпорация впервые покажет газогенератор перспективного двигателя большой тяги ПД-35.
Эта силовая установка для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов будет иметь тягу 35 тонн, при его создании широко применяются композитные и другие уникальные материалы.
Чтобы понять размер двигателя, достаточно посмотреть на его вентилятор – его диаметр составляет 3,1 метра, то есть в него может уместиться среднестатистический слон!
Для сравнения – у его младшего собрата ПД-14 этот показатель «всего лишь» 1,9 метра.
ПД-35 станет квинтэссенцией высоких технологий и результатом последних научных изысканий пермских конструкторов «ОДК Авиадвигатель» и отечественных научных институтов.
Приглашаем всех на МАКС-2023, чтобы воочию увидеть впечатляющие размеры газогенератора ПД-35 на стенде ОДК.
Такое нельзя пропустить!
Zen432 пишет: ОДК покажет сердце гиганта!
А на чём везти при голом (без тары) диаметре ПД-35 около 3,5 метров, что кстати соответствует ограничению по большинству ЛЭП
Так же ПД-23 может быть установлен в перспективе на коммерческий вариант МС-21Х дальностью до 12000 км, при пассажировместимости 210-240 рах.
Вам не надоело? Может и правда хватит размышлять о розовых слонах в вакууме?В моём сообщении есть утешение, что ПД-35 можно перевозить на АН-124 по аналогии
Правда список возможных к применению ВПП сильно ограничен как в РФ, так и за его пределами.
Ил-96-400 с чёрным крылом с ПД-35 мечтают же видеть межконтинентальным
Правда многие эксплуатанты и форумные дилетанты не представляют себе всех проблем в связке Ил-96-400/ПД-35
ПД-35 на стандартной автомобильной платформе проходит в ограничение высоты установленное на дорогах РФ как федерального так и регионального значения.В моём сообщении есть утешение,
Как же не переживать?!Sergey-inn да вы сильно не переживайте по поводу:
.. . А какой движок сейчас в наибольшей степени важен для России:..
... причём даже на бумаге параметры НК-23, в том числе удельная экономичность уступали Д-18Т этнаДцатого (волосатого) года и ни о каких других ВС речи не шло по вполне понятным причинам.