... причём даже на бумаге параметры НК-23, в том числе удельная экономичность уступали Д-18Т этнаДцатого (волосатого) года и ни о каких других ВС речи не шло по вполне понятным причинам.
Причем задача стояла, кроме мощности, сохранить масс-габаритные характеристики двигателя, чтобы вписать его в наличную мотогондолу двигателя самолета Ан-124.
И это для того коллектива конструкторов Бывшего СНТК, который ещё только нарождался после полной потери работоспособности в авиадвигательном сегменте после погром 90-00-х.
Но... С тех пор много воды утекло.
Причем, совершенно без разницы, какой двигатель будет положен в его основу.
Или изделие РФ, который с ГГ от НК-32-2 на 23 тс.
Или тот перспективный двигатель 5 поколения на 18-23 тс, над которым в рамках НИР работает "ОДК-Кузнецов".
Последнее редактирование: