Если память не изменяет, вопрос связан с аэродинамикой ВС в том числе (угол стреловидности) и с принципом работы ДТРД, где фигурирует в формуле разница скоростей истечения газов и скорости полета. Когда эта разность станет равна нулю, тяга двигателя тоже станет равна нулю.больше лобовое сопротивление двигателя, например, с двухконтрностью 2 самолет Ту-154М летал со скоростью крейсерской 950 км/час, а самолеты с двухконтурностью 4,5 и более летают на скоростях до 850 км/час
У ДТРД с большей степенью двухконтурности вклад горячей части в тягу меньше , чем у ДТРД с малой степенью двухконтурности и так как скорость лопатки вентилятора ограничена невыходом ее на сверхзвук, то обороты большого в диаметре вентилятора надо делать меньше , что снижает скорость истечения воздуха от вентилятора и следовательно ограничивает тягу двигателя с увеличением скорости полета по сравнению с ДТРД с малой степенью двухконтурности, где большой вклад в тягу идёт от горячей части с существенно больше скоростью истечения газов.