Академик Чуйко: "- А другой двигатель ПД-35 для «Руслана» - это уже российская разработка?
- Да, но насколько мне известно, пермский ПД-35 находится пока на начальной стадии создания. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года".
- Да, но насколько мне известно, пермский ПД-35 находится пока на начальной стадии создания. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года".
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
Министр обороны Сергей Шойгу во время посещения завода «Авиастар» в Ульяновске, где он вместе с руководством авиаотрасли проверял выполнение гособоронзаказа для военно-транспортной авиации, сообщил, что к 2025 году должно быть удвоено число самолетов Ан-124-100 «Руслан». Их модернизация стала...
www.mk.ru