Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Т.е. по мнению академика Чуйко ПД-35 может быть завершен к 2025-26 году ОКР, а производство серийное налажено не ранее 2027-28 году.
 
Реклама
Т.е. по мнению академика Чуйко ПД-35 может быть завершен к 2025-26 году ОКР, а производство серийное налажено не ранее 2027-28 году.
При всем уважении к Виктору Михайловичу, он оперирует именно советскими темпами создания и внедрения.
Причем для очень приоритетных программ...
Именно такими темпами шла программа Д-18Т, когда он возглавлял двигателестроительный главк МАП.
Для достижения этих темпов были "изнасилованы" ЗМКБ "Прогресс", ПО "Моторостроитель", длинный список "агрегатчиков", ЦИАМ и целый ряд отраслевых (и не только) институтов.
Хочу заметить, что большинство из перечисленных организаций находились тогда на пике (или около) своего развития....
 
Именно такими темпами шла программа Д-18Т, когда он возглавлял двигателестроительный главк МАП.
Вы читали мнение Чуйко, что, возможно, имеется в России документация технологическая на Д-18Т?, не хочу пересказывать статью, но не вижу смысла выпускать Д-18Т, если только не в варианте серии 4 с БАРК полной ответственности.
 
Последнее редактирование:
Нет, не читал...

Но даже если и имеется, то "не все так однозначно"...
Во-первых, эта документация жестко привязана к производственно-технолоической базе ПО "Моторостроитель".
Во-вторых, сама эта база начала создаваться с целевым прицелом на двигатель типа Д-18Т очень заблаговременно, лет за десять до того.
В-третьих, все же это двигатель сорокалетней давности, а затраты на возобновление будут вполне сравнимы с созданием нового. двигателя.

Но даже если окажется, что разработка нового совсем не по силам (надеюсь, все же, что это не так) -- то и "внедрение" этого старого будет также не по силам...
 
Чуйко В.М.: - Да, было время, когда документация по двигателям записывалась на специальную микро-пленку-носитель, дублировалась и передавалась на хранение в Россию. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.
 
Чуйко В.М.: - Да, было время, когда документация по двигателям записывалась на специальную микро-пленку-носитель, дублировалась и передавалась на хранение в Россию. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.
Смотри выше непосредственно за словами "Нет, не читал..." ;)

А что до документации... я даже подозреваю, что он знает, где она "лежит"...:unsure:
 
А что до документации... я даже подозреваю, что он знает, где она "лежит"...:unsure:
В Запорожье? :)
Потому как я не представляю, чтобы В.М. не знал, где и какая документация имеется в России.
Подозреваю, что он просто бравого хенерала не захотел прилюдно возить мордой по столу.
 
В Запорожье? :)
Потому как я не представляю, чтобы В.М. не знал, где и какая документация имеется в России.
Подозреваю, что он просто бравого хенерала не захотел прилюдно возить мордой по столу.
A_Z, в один ненастный (во всех отношениях) зимний день меня в Москве не было...
...а вы как-то вспоминали, как по Уланскому переулку студёный ветер носил груды технической (и всякой другой) документации...

Но совсем не всю документацию ветер носил.
Незадолго до вспомянутого исторического события было учреждено ЗАО "МАП".
Учредители - Чуйко и его команда.
Так что ежели где пресловутая техническая документация и лежит, то (с высокой вероятностью) в закромах у Виктора Михайловича...
 
Реклама
Иноземцев слегка лукавит , ибо данный газогенератор можно оптимально модифицировать не более 15% , как в сторону уменьшения , так и в сторону увеличения , поэтому отталкиваясь от газогенератора 35 тс можно получить мин 31,75 тс , либо макс 38,25 тс.....для двигателя 24 тс газогенератор 35 тс будет переразмерен , больше весить , больше расходовать топлива... т.е. не конкурентоспособен.
Но если вы хотите идеальный экономичный двигатель , то его надо изначально разрабатывать под конкретную тягу.
Да ну, ну будет не оптимален под 24, и что такого? Может пора перестать гоняться за парой процентов. Ну будет двигатель на 10 процентов больше жрать. Для транспортников подойдет. Да и всегда можно еще что то оптимальное придумать, чтобы уменьшить вес.
Уж Д-18Т вообще идиотский двигатель. Но вполне себе летает. И свое дело делает. А еще можно на Б-52 посмотреть. Или на американские транспортники. Или даже на аналог АН-12 у китайцев.
Сделать на базе ПД-35 ПД-24 можно и реально. А потом уже можно оптимизировать. А не делать сразу ПД-24 с нуля а потом обнаружить что _не шмогла немного_ и все замораживать, как в случает Ил-112.
 
Последнее редактирование:
Это скорее к APZ вопрос, но там как бы борта на бетоне без движков по ресурсу не стояли со всеми ремонтными проблемами и отсутствию ПД-24 на замену Д18Т (23.4 т)
Подыграем в мурзилку для министра обороны. Под пд35 несколько лет назад подразумевалось семейство от 28 тонн до 50. 28 типа меньший диаметр, вес и тп. 28 как раз для Руслана, даже бы в параллельной вселенной характеристики улучшил.

Реальность же такова, что наша позорная бензоколонка не в состоянии создать даже один единственный экспериментальный вентилятор для пд-35. Не успели закупить импортное оборудование.

Если не играть в детские сказки, то реально, похоже, успели купить оборудование для экспериментального (до 10 шт в год) производства пд-14, а энергомаш может производить до 12 камер сгорания для пд-8. Вот весь предел возможностей нашей бензоколонки на ближайшие десятилетия.
 
ПД-35 (для которого предполагался весьма солидный рынок)
Серьёзно? Вот реально без балды кто-то из взрослых людей думал, что этот двигатель появится на китайском самолёте, ещё и в более чем единичном (для максов) экземпляре?
 
Если не играть в детские сказки, то реально, похоже, успели купить оборудование для экспериментального (до 10 шт в год) производства пд-14, а энергомаш может производить до 12 камер сгорания для пд-8. Вот весь предел возможностей нашей бензоколонки на ближайшие десятилетия.
В общем, всё пропало на десятилетия, надо бежать на кладбище и рыть себе могилу от безысходности, так что ли Вас понимать?
 

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100​

 

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100​

SJ-100 осталось оторваться с ним от земли и совершить безопасную посадку и Вуаля, первый полет ! ))
 
Тут писали "инсайдеры" что у него вибрации, зачем его поставили под крыло SSJ?
 
Реклама
Назад