Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я все же допускаю, что речь шла про серию двигателей, не конкретно 35 тонн. Если вернуться к высказываниям про ПД-35 то уже звучат нижние пороги тяги 24-26 тонн ))
Возможно уже стоит прямую линию сделать с ген.конструкторами, чтобы они чуть подробнее рассказали про перспективы двигателей и их применение. Или просто список вопросов написать, чтобы дали ответы подробно насколько это позволяет текущее время.
 
Реклама
ТРДД Д-18ТМ Проект усовершенствованного варианта ТРДД семейства Д-18Т. Взлетная тяга - 25300 кгс (248.1 кН). Предлагался для проекта двухдвигательного широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Ан-218.
Источник контента: Сердце
naukatehnika.com
 
Испытания газогенератора первого российского двигателя большой тяги ПД-35!

Базовый двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации. Предлагаем вашему вниманию видеоматериал разработчика музея АО «ОДК-Авиадвигатель» компании MEDIA AIR.

🎥 Перед вами испытания газогенератора нового перспективного двигателя в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
Это, похоже, о том же самом, но текстом. Вроде, не было здесь. Или я пропустил.

Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) состоялись первые испытания газогенератора авиадвигателя ПД-35 Объединенной двигателестроительной корпорации, самого большого двигателя в истории современной России. Испытания прошли в условиях, имитирующих работу полноразмерного двигателя, и показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными. Они дали разработчикам двигателя и специалистам ЦИАМ важную информацию и опыт, который будет использоваться в ходе дальнейшей разработки и доводки семейства двигателей на базе испытанного газогенератора.
 
ВД и ВВС (армия) всем плешь проели по двигателям для Русланов (ремонт, модернизация, замена). Одним из препятствий воспроизводства Ан-124 на Авиастаре стало отсутствие отечественных двигателей. AirBridgeCargo (дочка ВД) с этим вынуждена быда приобрести у США десятки грузовых Боинг-747/777, а это по стоимости в разы больше разработки ПД-24! И после этого Вы говорите, что не было потребности в двигателях 24 т. до СВО?! А может СВО просто оголило длительно нерешаемые эффективными менеджерами проблемы, которые даже не стучались, а ломились (проламывались) в дверь, но на них закрывали глаза предпочитая не видеть в упо

Непонятно из новости, что называют модернизацией Д18-Т: это проект нового двигатели с учетом уже производимых деталей, или это уже готовые детали нового двигателя. Новость о нем как то выплыла из ниоткуда. Я все же допускаю, что нет еще готового изделия Д-18ТМ(модернизированный) и он в лучшем случае сейчас на стадии сборки первого макета двигателя, а скорее всего только в проекте ..
Имхо странно сравнивать стоимость готового самолета, со стоимостью разработки двигателя. Самолет он здесь и сейчас, а двигатель сам грузы не перевезет. Двигатель ее отлетать надо на ЛЛ , асаотом уйма тестов в составе сасолета.
Я думаю, что до СВО рассчитвали как то договориться. Само СВО поставило точку и пошли пилить сами. Вообще неблагодарное занятие ковыряться в истории, если бы да кабы. Он есть так как есть, главное сделать правильные выводы на будущее.
 
Это, похоже, о том же самом, но текстом. Вроде, не было здесь. Или я пропустил.

Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания

Читал именно с такой формулировкой. Выглядит как тизер "Ух ты, ничего себе у нас получилось .. " )) А что получилось и как .. не сказано.
 
- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки? :cautious:
Тем боле тот вписывали в мотогондолу Д-18.
Не, оно понятно, что был реинжениринг последнего, но ведь для капиталки, а не до последнего болта :rolleyes:
 
- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки? :cautious:
А что, НК-23Д существует иначе, нежели как на картинках?
 
- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки? :cautious:
Тем боле тот вписывали в мотогондолу Д-18.
Не, оно понятно, что был реинжениринг последнего, но ведь для капиталки, а не до последнего болта :rolleyes:
Может вы имели в виду НК-32 ?
Если да, то это двигатель для сверхзвука, прожорлив, длинный и плюс спец топливо. Ну т е поставить можно, но на другой самолет )
 
Никто ремоторизацией заниматься не будет, ремонт Д-18 бизнес УЗГА
Который они осваивали с 2016 года, тем более, что в процессе ремонта выполняют работы по бюллетеням ремонтным, что и является той самой модернизацией о которой СМИ пишут.
На самолеты в ремонте будут ставить ремонтные двигатели. Новых планеров сегодня строить не будут, и так есть ремфонд достаточный на много лет ремонта.
 
Реклама
одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ.
если только в качестве юмора такая идея имеет право на жизнь, видимо, Вам было очень скучно и Вы решили пошутить, навтыкав в каждой строчке веселые смайлики?
 
Реклама
Назад