Oktane
Местный
Вы сами знаете, что сначала появился проект CR929 и двигатель ПД-35 появился под него, проект родился до СВО. Проблема в нехватке ПД-24 остро встала, насколько я могу судить, после СВО. Ну т е Русланы и до этого стояли, но сейчас прям стало надо. Не было до СВО острой потребности в тяге 24 тонны.Оттачивать технологии могли бы прекрасно и на ПД-20/24, а с ПД-35 не срослось сначала по СR929. Терерь у УЗГА есть шансы с Д-18Т более чем опередить ПД-35 в ремоторизации Ан-124. Сватать ПД-35 на Ил-96 конечно можно, но это весьма затратная и не продуктивная затея по принципу деньги в песок. А так спору нет, пускай на Авиадвигателе во главе с АА Иноземцевым оттачивают технологии чтобы было чем заняться, только это всё надо будет потом как то и на чём то окупать. ПАК-ТА планировалься под двигатель на 21-25 т. Если и на нём ещё УЗГА поставит Д-18Т на 23.4 т. (а ведь моГёт), то будет вообще круто для военных и ВТА
Ps. При определенных неблагоприятных обстоятельствах для Китая, он может купить ПД-35 под свой C929, но перед этим ему надо с западом разосраться вдрызг. Пока таких перспектив не наблюдается.
Последнее редактирование: