Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
И что же за охеренно недоступное оборудование требуется для производства двигателя начала 80-х??
Да всё как два пальца,
Ваш прогноз, когда сделают этот двигатель серийно в России?
Или более современный, если об этот брезгливо браться?
 
Да всё как два пальца,
Ваш прогноз, когда сделают этот двигатель серийно в России?
Или более современный, если об этот брезгливо браться?
Я задал вопрос конкретно про оборудование.
Ибо надо все же знать меру в "мудорствованиях лукавых"

Восстановление документации на двигатель либо его копирование - задача совсем иная. О запуске производства я не сказал ни слова.
 
А то слишком много Русланов без движков стоит, в том числе этот, где вентилятор вдрызг разорвало
308037.jpg
 
А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?
Пс90 ещё оборудование с 80х частично сохранилось, на пд14 успели закупить за границей для экспериментального производства до 10 единиц в год, ГГ для пд8 на существующем оборудовании энергомаша до 12 штук в год, вк2500 тоже на досанкционном импортном.
 
Реклама
Вы думаете сейчас уже можно такое купить в Китае?
Зачем?
Аналогичных турбин рыбинцы для ГПА и электростанций клепают сотнями.

Вот только "реинжиниринг" и постановка на производство знатно устаревшего движка к тому же потребности в котором ограничены парой десятков, нах ни кому не сперлись.
А если ситуация с "русланами" встанет особо остро дешевле их ремоторизировать даже если при этом придется вешать 6 шт ПС-90.
 
Последнее редактирование:
вк2500 тоже на досанкционном импортном.
это о каком оборудовании речь идёт? - ВК-2500 в своём железе отличается от ТВ3-117 не настолько значительно, чтобы требовалось какое то эксклюзивное оборудование, кроме вакуумной литейной установки для направленной кристаллизации РЛ первой ступени и то их отливали на установке ПМП 70-х годов выпуска в оболочковые керамические формы, так их и сегодня также отливают методом монокристаллического литья...
 
Это я для справки:
Назначенный 22000 часов 5500 посадок, 23 лет
2020.11.13 Наработка 29226ч, 6650 циклов, 25 лет (129%)
продленный ресурс назначенный, судя по цифрам - в те годы КБ Антонов ещё продлевало, после 2014 года им государство запретило для наших бортов продления, с какого года не помню...
 
На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 000 летных часов, 10 000 полетов и 45 календарных лет
Как красиво звучит, но ничего этого не было, дали волевым решением
 
Д-18Т Межвальные подшипники отсутствуют и ещё много забавного
. Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т

. Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т
...
ПД-35 сильно переразмерен для Ан-124, а ПД-24 нет. Если ПД-35 проиграет в конкурентной борьбе с Д-18Т, то куда его вообще девать? Не ставить же рядом в музей с НК-93. Может кто его купит за границей, но Китай разрабатывает свой 35 тонник AEF3500
Непонятно из новости, что называют модернизацией Д18-Т: это проект нового двигатели с учетом уже производимых деталей, или это уже готовые детали нового двигателя. Новость о нем как то выплыла из ниоткуда. Я все же допускаю, что нет еще готового изделия Д-18ТМ(модернизированный) и он в лучшем случае сейчас на стадии сборки первого макета двигателя, а скорее всего только в проекте ..
 
Д-18Т Межвальные подшипники отсутствуют и ещё много забавного
. Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т

. Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т
...
ПД-35 сильно переразмерен для Ан-124, а ПД-24 нет. Если ПД-35 проиграет в конкурентной борьбе с Д-18Т, то куда его вообще девать? Не ставить же рядом в музей с НК-93. Может кто его купит за границей, но Китай разрабатывает свой 35 тонник AEF3500.
... А здесь ещё такое дело:
. Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Экс-глава Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха с 1 февраля 2023 года.
Если не ошибаюсь, то текущий и фактический смысл создания ПД-35 отточить технологии, создать линейку двигателей с разной тягой, и использовать данный двигатель(именно 35 тонн) для проекта широко-фюзеляжника, который д б к 2030 году. Прямо сейчас 35 тонн некуда девать, ну и объективно двигателя тоже нет.
 
Реклама
Если не ошибаюсь, то текущий и фактический смысл создания ПД-35 отточить технологии, создать линейку двигателей с разной тягой, и использовать данный двигатель(именно 35 тонн) для проекта широко-фюзеляжника, который д б к 2030 году. Прямо сейчас 35 тонн некуда девать, ну и объективно двигателя тоже нет.
Как только станет ясно что "двигатель получается" запустят программу по созданию самолета.
Что это будет за программа - переделка Ил-96 или полностью новый самолет - не суть.
А пока нет движка самолет строить бессмысленно.
 
Назад