То, что Вы описываете, называется "создание двигателя на базе имеющегося газогенератора"...Этот термин не означает рагозинское чисто физическое пропорциональное уменьшение , все равно будут убраны 1-2 ступени компрессора и одна ступень турбины, за этим последуют переделка опор подшипников , которая приведет к еще к десятку переделок ....., но 18 компетенций разработанных для ПД-35 .... все перейдут на ПД-22 , который будет оптимальным , эффективным , экономичным, меньшим по размерам и по массе
Опуская вопрос относительно "имеющегося", хотел бы напомнить то, о чем я постил ранее:
-- размерность газогенератора Вы полагаете сохранившейся;
-- скинуть "1-2 ступени" при этом - да, необходимо;
-- скинув "1-2 ступени" неизбежно уменьшается суммарная степень повышения давления;
-- этой степени повышения давления соответствует пониженная температура газа в камере сгорания.
Таким образом двигатель не получится " оптимальным , эффективным , экономичным", а "меньшим по размерам и по массе" будет только относительно.Прием создания на базе большего газогенератора меньшего двигателя имеет смысл при наличии "большого флота"...
Например, для буржуйской Дельты или советского Аэрофлота. Тогда "семейственность" имеет смысл -- если ожидается, что унификация принесёт сокращение затрат на обслуживание, которое перекроет увеличение затрат на топлива на "не очень оптимальном" двигателе.