Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Откройте для начала Википедию, и слегка посмотрите на х-ки движков
Вот к примеру ПС-90
Тяга на взлете (это то как сейчас пытаются обозначать движки) - 17,5 т
Тяга на эшелоне 3,5 т
Удельный расход кг/кгс*ч 0.6
Т.е. этот движок на эшелоне жрет две (!!!) тонны горючки в час.
Вы же разницу между движками не шибко большей мощности заявили ажно в 4 т.
 
Откройте для начала Википедию, и слегка посмотрите на х-ки движков
Вот к примеру ПС-90
Тяга на взлете (это то как сейчас пытаются обозначать движки) - 17,5 т
Тяга на эшелоне 3,5 т
Удельный расход кг/кгс*ч 0.6
Т.е. этот движок на эшелоне жрет две (!!!) тонны горючки в час.
Вы же разницу между движками не шибко большей мощности заявили ажно в 4 т.
Два двигателя
 
Точнее десять - вот тогда есть шанс набрать заявленную Вами разницу расхода ;)
При условии что тяга у них будет номинальной
А если установить их на одинаковые ЛА, то используемая тяга на эшелоне будет одинакова и разница расхода составит пару % - чисто за счет неоптимальности рабочего режима
 
Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги. За это можем получить китайские инвестиции в нашу авиацию.

Навеяно этой новостью:
РФПИ и китайские партнеры создают фонд на 100 млрд руб. для инвестиций в авиапром РФ и КНР
 
Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги.
Да ни о чем это пока не говорит. Что там они задумали.... будет известно .... "потом". Да и то... раз 20 переиграют
Так Мантуров сказал что "тяга может быть меньше чем 35 тонн". Так что пока лучше быть шкипером:
- Шкипер, а сказать им что у нас горючее кончилось?
- Неее.... улыбаемся и машем
 
Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги. За это можем получить китайские инвестиции в нашу авиацию.

Навеяно этой новостью:
РФПИ и китайские партнеры создают фонд на 100 млрд руб. для инвестиций в авиапром РФ и КНР
Самый успешный проект с Китаем продажа Д-30
 
Под этим соусом с 2016 года ПД-35 мурыжат и как результат? (интерес Китая). Хоть одну копейку на ПД-35 Китай закинул? Зато сами грызут свой китайский 35 тонник AEF3500 и так же был нулевой интерес Китая к ПД-14. Так что надеяться и обсасывать гипотезы Вам никто не мешает.
Результат по ПД-35 будет в марте следующего года.
С какого Китай должен вкладываться в наш ПД-35 , мы ведь в его фюзеляж для 929-го не вкладывались ? Напомню, что проект с Китаем был 50/50.

Проблем с использованием ПД-14 у нас нет, итак свой спрос будет колоссальный, его бы удовлетворить. Имхо, я бы этот движок Китаю не продавал, т к у Китая есть свой самобытный конкурент МС-21.
 
Реклама
Китаю были нужны технологии и мозги, и это всё уехало
В том числе и по двиггателям
 
прирост подъёмной силы крыла на взлёте от закрылков находящихся в зоне обдува двигателей.
Если это так, то требуется пересчет и переконструирование закрылков/механизации системы их выпуска. Ввиду увеличившихся нагрузок.
 
У нас оставались мозги по двигателям, которые заинтересовали бы китайцев?
У нас работают "отработанные" десятилетиями изделия.
Даже те, которые были сконструированы более 30 лет назад, но не отработаны... не работают.
За последние 20 лет "вымучили" только ПД-14 и то еще не до конца, "отработка" в эксплуатации еще не начиналась...
Если резюмировать:
На этом уровне китайцы уже вполне сами могут создавать.
А "отрабатывают" они за последнее время и получше...
 
У нас работают "отработанные" десятилетиями изделия.
Даже те, которые были сконструированы более 30 лет назад, но не отработаны... не работают.
За последние 20 лет "вымучили" только ПД-14 и то еще не до конца, "отработка" в эксплуатации еще не начиналась...
Если резюмировать:
На этом уровне китайцы уже вполне сами могут создавать.
А "отрабатывают" они за последнее время и получше...
Наверное китайцы думают несколько иначе, а потому так хотели вывезти МоторСич, хотя по нему можно заявить все ровно то же самое. При чем они даже ПД-14 не вымучали
 
Если делать вырез, то упомянутого вами эффекта
С этим должен быть прирост подъёмной силы крыла на взлёте от закрылков находящихся в зоне обдува двигателей.
не будет.
А если не делать, то надо все пересчитывать.

Но тратить время на серьезное обсуждение курсового проекта Ил-212 мне лень. Его никогда не будет.
 
Последнее редактирование:
Наверное китайцы думают несколько иначе, а потому так хотели вывезти МоторСич, хотя по нему можно заявить все ровно то же самое. При чем они даже ПД-14 не вымучали
Д-436 20 лет назад экономичнее ПД-8
 
Реклама
Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги. За это можем получить китайские инвестиции в нашу авиацию.
Я бы скорее предположил, что Китай подумывает о ремоторизации с919 под пд-14, замену компонентов и т.д. - это гораздо более серьёзная угроза для авиапрома Китая сейчас. Ну и допускаю, что нашим какие-то китайские технологии в части электроники могут быть весьма интересны. Ну и всякие роботы для укладки ленты под композитные крылья и прочее промышленное оборудование.
 
Назад