A_Z
Старожил
Отличие показателей могло быть только в лучшую сторону!!!Те же вопросы, а если бы пошло отличие показателей,..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отличие показателей могло быть только в лучшую сторону!!!Те же вопросы, а если бы пошло отличие показателей,..
Откройте для начала Википедию, и слегка посмотрите на х-ки движковЭто минимум
Два двигателяОткройте для начала Википедию, и слегка посмотрите на х-ки движков
Вот к примеру ПС-90
Тяга на взлете (это то как сейчас пытаются обозначать движки) - 17,5 т
Тяга на эшелоне 3,5 т
Удельный расход кг/кгс*ч 0.6
Т.е. этот движок на эшелоне жрет две (!!!) тонны горючки в час.
Вы же разницу между движками не шибко большей мощности заявили ажно в 4 т.
Точнее десять - вот тогда есть шанс набрать заявленную Вами разницу расходаДва двигателя
Да ни о чем это пока не говорит. Что там они задумали.... будет известно .... "потом". Да и то... раз 20 переиграютЕсть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги.
Самый успешный проект с Китаем продажа Д-30Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги. За это можем получить китайские инвестиции в нашу авиацию.
Навеяно этой новостью:
РФПИ и китайские партнеры создают фонд на 100 млрд руб. для инвестиций в авиапром РФ и КНР
Результат по ПД-35 будет в марте следующего года.Под этим соусом с 2016 года ПД-35 мурыжат и как результат? (интерес Китая). Хоть одну копейку на ПД-35 Китай закинул? Зато сами грызут свой китайский 35 тонник AEF3500 и так же был нулевой интерес Китая к ПД-14. Так что надеяться и обсасывать гипотезы Вам никто не мешает.
У нас оставались мозги по двигателям, которые заинтересовали бы китайцев?Китаю были нужны технологии и мозги, и это всё уехало
В том числе и по двиггателям
Если это так, то требуется пересчет и переконструирование закрылков/механизации системы их выпуска. Ввиду увеличившихся нагрузок.прирост подъёмной силы крыла на взлёте от закрылков находящихся в зоне обдува двигателей.
У нас работают "отработанные" десятилетиями изделия.У нас оставались мозги по двигателям, которые заинтересовали бы китайцев?
Наверное китайцы думают несколько иначе, а потому так хотели вывезти МоторСич, хотя по нему можно заявить все ровно то же самое. При чем они даже ПД-14 не вымучалиУ нас работают "отработанные" десятилетиями изделия.
Даже те, которые были сконструированы более 30 лет назад, но не отработаны... не работают.
За последние 20 лет "вымучили" только ПД-14 и то еще не до конца, "отработка" в эксплуатации еще не начиналась...
Если резюмировать:
На этом уровне китайцы уже вполне сами могут создавать.
А "отрабатывают" они за последнее время и получше...
не будет.С этим должен быть прирост подъёмной силы крыла на взлёте от закрылков находящихся в зоне обдува двигателей.
Д-436 20 лет назад экономичнее ПД-8Наверное китайцы думают несколько иначе, а потому так хотели вывезти МоторСич, хотя по нему можно заявить все ровно то же самое. При чем они даже ПД-14 не вымучали
Главное безапелеционно заявить, как истину в последней инстанции. А хоть какое то подтверждение это удел слабаков..... откуда хоть этот набежали то...Д-436 20 лет назад экономичнее ПД-8
Вот и я думаю...Главное безапелеционно заявить, как истину в последней инстанции. А хоть какое то подтверждение это удел слабаков..... откуда хоть этот набежали то...
Я бы скорее предположил, что Китай подумывает о ремоторизации с919 под пд-14, замену компонентов и т.д. - это гораздо более серьёзная угроза для авиапрома Китая сейчас. Ну и допускаю, что нашим какие-то китайские технологии в части электроники могут быть весьма интересны. Ну и всякие роботы для укладки ленты под композитные крылья и прочее промышленное оборудование.Есть гипотеза, что ПД-35 доведут до ума и будут поставлять китайцам под C929. При этом поставлять могут дешевле, чем зарубежные аналоги. За это можем получить китайские инвестиции в нашу авиацию.