Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Вообще есть слова Мантурова:
... готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т.
... "В марте следующего года мы будем понимать [это] более точно",
... разработка ПД-35 должна быть завершена к 2030 году
Т.е. рассуждения о каких-либо проектах с этим движком можно спокойно отложить года на 3-4-5
 
И лет 7 сверх этого (всего 14 лет) из ПД-35 ещё будут делать ПД-24/26 причём с сильно переразмеренным газогенератором и поэтому значительно просажеными удельными параметрами.
Хе хе. Иноземцев с Авиадвигателем по сравнению с Д-18Т / УЗГА однозначно пролетают и как сказал Шойгу озвучивая потребности армии "Русланы надо поднять за 3 года".
Цитирую из АТО:
"Хотя цифра 35 в обозначении двигателя обозначает 35 тонн тяги, его окончательная мощность пока не определена. Согласно информации "ОДК-Авиадвигатель", программа предусматривает создание двухконтурного турбовентиляторного двигателя с тягой НА ВЗЛЕТЕ от 33 до 44 т."
С чего вы взяли, что для 26-28 тонн этот газогенератор "сильно переразмерен"?
 
Мало ли что оленевод сказал оленям про. авиадвигатели, он в них ни ухом.
Покаи ПД-14 возит сам себя
 
Реклама
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
 
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
 
Тогда сразу В-36!
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
 
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
 
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаются
 
Реклама
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
Аналогично ПД-14 в режиме 12,5 тонн переходят на14
Когда то собирались возить ракету, да и взлёт со 150 тоннами груза в горах и при высоких температурах...
 
Назад