Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет

ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно пр

едположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в Аближайшие 30 лет точно не будет
Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GE
 
Реклама
Вообще есть слова Мантурова:
... готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т.
... "В марте следующего года мы будем понимать [это] более точно",
... разработка ПД-35 должна быть завершена к 2030 году
Т.е. рассуждения о каких-либо проектах с этим движком можно спокойно отложить года на 3-4-5
 
И лет 7 сверх этого (всего 14 лет) из ПД-35 ещё будут делать ПД-24/26 причём с сильно переразмеренным газогенератором и поэтому значительно просажеными удельными параметрами.
Хе хе. Иноземцев с Авиадвигателем по сравнению с Д-18Т / УЗГА однозначно пролетают и как сказал Шойгу озвучивая потребности армии "Русланы надо поднять за 3 года".
Цитирую из АТО:
"Хотя цифра 35 в обозначении двигателя обозначает 35 тонн тяги, его окончательная мощность пока не определена. Согласно информации "ОДК-Авиадвигатель", программа предусматривает создание двухконтурного турбовентиляторного двигателя с тягой НА ВЗЛЕТЕ от 33 до 44 т."
С чего вы взяли, что для 26-28 тонн этот газогенератор "сильно переразмерен"?
 
Мало ли что оленевод сказал оленям про. авиадвигатели, он в них ни ухом.
Покаи ПД-14 возит сам себя
 
Реклама
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
 
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
 
Тогда сразу В-36!
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
 
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
 
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаются
 
Реклама
Назад