Nebo_sverhu
Местный
так надо его откомпозитить где можно, так и 24 тонны хватит. Зачем они эти вложения в композиты, если не это громадину облегчать?Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GE
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так надо его откомпозитить где можно, так и 24 тонны хватит. Зачем они эти вложения в композиты, если не это громадину облегчать?Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GE
Да я считаю (не гарантирую), что у ПД-8 есть некоторая фора. Поэтому не корректно его вписывать в сравнение.Вы полагаете, что это гарантия ускорения процесса разработки двигателя?
Цитирую из АТО:И лет 7 сверх этого (всего 14 лет) из ПД-35 ещё будут делать ПД-24/26 причём с сильно переразмеренным газогенератором и поэтому значительно просажеными удельными параметрами.
Хе хе. Иноземцев с Авиадвигателем по сравнению с Д-18Т / УЗГА однозначно пролетают и как сказал Шойгу озвучивая потребности армии "Русланы надо поднять за 3 года".
Я же вам приводил уже слова Мантурова:Текущим "Руслан" ПД-28 не нужен от слова совсем.
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...еще не рисовали шестимоторный руслан с пд-14? )
Вообще не смешно! Шесть это Мрияеще не рисовали шестимоторный руслан с пд-14? )
Тогда сразу В-36!по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52
реверсу мешаетпо моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
по моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семипо моему, тут фантазеров хватает, есть идея "краше" - по типу В-52, по спареных ПД-14 на пилоне расположить, в качестве здорового юмора...
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...Тогда сразу В-36!
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаютсявот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
Аналогично ПД-14 в режиме 12,5 тонн переходят на14Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн