2030
Новичок
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно пр
Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GEедположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в Аближайшие 30 лет точно не будет