Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
Аналогично ПД-14 в режиме 12,5 тонн переходят на14
Когда то собирались возить ракету, да и взлёт со 150 тоннами груза в горах и при высоких температурах...
 
Реклама

httpswww.flyingmag.comsitesflyingmag.comfilesimport2010sitesallfiles_images201005FLY0510_tech_1000x674-1.jpg
 
её уже заказывали неоднократно...
 
да умею я читать и без Вас сеть, я Вам три раза писал: "ремоторизации В-52 планировали неоднократно и ранее"...
 
B-52 активно используются, а вот военные Ан-124 видимо нет в отличие от гражданских.
Поэтому и не будет ничего кроме Д-18
 
Это "уши" с Авиадвигателя, там же где всё от ПД-8 до ПД-18Р с перектытием по тяге в 2.4 раза! (бумага стерпит).
dscf6800.jpg


Интересно было бы понять - вот эти Трент, RB, GEnx, CF6, PW4x - у них всех линейки на разных газогенераторах сделаны?
 
Реклама
dscf6800.jpg


Интересно было бы понять - вот эти Трент, RB, GEnx, CF6, PW4x - у них всех линейки на разных газогенераторах сделаны?
в таблице несуществующий Д-18Т серии 5 написан, не выпускался он серийно как и ПД-30 и на кой черт было лепить туда 5 серию?
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП, проект ПД-30 кузнецовцы "циркулировали" более десяти лет назад...
В проект закладывались весьма скромные Пк и Тг, но обещалась уникальная экономичность...
За счет чего? В расчеты закладывались совершенно офигенные кпд узлов.

Как я понимаю, остававшиеся тогда еще в ЦИАМе специалисты просто покутили пальцем у виска...:cry:
 
А что, все оборудование уже где-то там у вас есть?
А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?
А дадут? И он кому-то нужен, страх и риск?
да главное, ГГ для ПД-35 прекрасно подходит и чтобы быстро создать ПД-24. А уже потом можно его оптимизировать. А вот наоборот не выходит.
 
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаются
Да. Только снова 8. И плевали они на то что не очень экономично. Они реалисты а не идеалисты.

ГГ на 35 тонн всегда можно даунгрейдить до 24 - 28. Да будет не самый экономичный вариант. Но на хрена тут гоняться за процентами экономичности. Ну будет она ниже. И ф.й с ней особенно в ВТА - там она вообще не особо нужна. И кстати оно все равно выйдет экономичнее Д-18Т.
 
нужен летающий самолет. Причем летающие Русланы и летающие Ил-96. А ваша конкурентоспособность нафиг никому не нужна. Сначала сделают на базе этого ГГ, будут самолеты летать, можно будет заниматься другим ГГ. А по вашему варианту не будет ничего потому что мол нужно с полного нуля делать иначе ой, расход будет чуть чуть выше, какая трагедия...
 
А куда девать слишком переразмеренный газогенератор ПД-35, который завис без СR929, и который по другим отечественным ВС эффективно проявить себя не может? Продать китайцам за сколько возьмут вернуть хоть часть ушедших в песок средств.
Кто вам сказал , что ПД-35 нам не нужен? На нем мы получили необходимые 18 компетенций , т.е. теперь можем разрабатывать практически любые современные двигатели и именно на его основе будем строить свой ШФДМС
 
Реклама
Авиадвигатель - это Пермь , а Кузнецов - это Самара
Ваш КО
Ну, извините, я не понял весь сарказм Вашего посыла, я так понимаю, что Вас название ПД у Кузнецова покоробило? По моему, ПД-30 в ОАК зашифровали "перспективный двигатель".
 
Назад