на коленке напильником - неужели не понятно!Ну, и на чем их делают?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на коленке напильником - неужели не понятно!Ну, и на чем их делают?
Ну а сколько на ваш взгляд допустимый даунгрейд ПД-35? 28, 29, 30 тонн? Я же табличку не просто так привожу - какой диапазон мощностей "в мире принято" с одного газогенератора выводить? Может просветить кто из сообщества? Вот эти Трент, RB, GEnx, CF6, PW4x - линейки - они же не каждый на своем газогенераторе сделаны?ПД-35 считали до 40 т, что с ПД-20/ПД-24 даёт перекрытие тяги до 2 раз на одном газогенераторе
Ну так и GEnx - это переработка GE-90, с его диаметрами 3.12-3.25 метра.Вентилятор диаметром 2,82 метра для Boeing 787 и 2,67 метра для Boeing 747-8.
А что, если ПД-35 в версии на 32-38 тонно-сил сделают и конструкторы для субсверхтяжёлого 80-ти тонного ПАК ТА предпочтут два двигателя такой тяги, а не четыре?Вентилятор диаметром 2,82 метра для Boeing 787 и 2,67 метра для Boeing 747-8.
Это в дополнение к:
Кстати можете посмотреть на испытальные стенды для Д-18Т на УЗГА:
. Закончены масштабные работы на Объекте "Строительство испытательного стенда авиационных двигателей АО "УЗГА" в г.Екатеринбург
И это всё когда Иноземцев только с ПД-35 начинал и возможно на его же демонстраторе всё и закончится при разбитых надеждах с С929 и уходе Д-18Т / УЗГА в нишу Ан-124 / ПАК-TA
Вы временщик , не видите стратегической глубины... и слишком молоды и горячны. Увидите сами потом , когда начнете понимать )Производство С929 в РФ из за потенциально малой серии признали нецелесообразным (затраты большие - окупаемости нет). Да и по два ПД-35 на тяжёлые ВТА никто не поставит из за специфики применения и возможных отказах
Озвучьте пожалуйста специфику и возможные отказы.Производство С929 в РФ из за потенциально малой серии признали нецелесообразным (затраты большие - окупаемости нет). Да и по два ПД-35 на тяжёлые ВТА никто не поставит из за специфики применения и возможных отказах
А зачем ПД-20/24/35, четыре ПД-14Озвучьте пожалуйста специфику и возможные отказы.
Со стороны моего дивана как то сформировалось мнение, что военным без разницы сколько СУ на самолете стоит - если есть двигатель, то хорошо, будет 2; нет двигателя - поставим 4, обязательно добавив «зато при отказе одного - на трёх уверенно долетим».
Уж если двигатель сертифицируют для ГА, то и военные грузы спокойно возить можно.
Ух ты!На нем мы получили необходимые 18 компетенций , т.е. теперь можем разрабатывать практически любые современные двигатели и именно на его основе будем строить свой ШФДМС
Кто вам сказал , что ПД-35 нам не нужен? На нем мы получили необходимые 18 компетенций , т.е. теперь можем разрабатывать практически любые современные двигатели и именно на его основе будем строить свой ШФДМС
А почему нет?Ух ты!
Уже в настоящем и уже таки получили и уже можем...
...и с недополученными компетенциями...А почему нет?
Разрабатывать можем что угодно.
Да, а слово такое красивое получили: "компетенция", как звучит!Ух ты!
Уже в настоящем и уже таки получили и уже можем...
Собственно... для многих здесь в этой новости нет совершенно никакой неожиданности.Серийный SJ-100, вероятно, не взлетит в 2023 году. ВИАМ планирует завершить специальные сертификационные испытания материалов для двигателя ПД-8 лишь в 2024 году
Испытания самолета SJ-100 (это импортозамещенный вариант Superjet-100) и двигателя ПД-8 для него проводятся параллельно для ускорения ввода лайнера в эксплуатацию.www.google.com
Вы правда думаете, что Иноземцев самолично решает, какой движок делать? Не, серьёзно?После встречи с Путиным Сан Саныч может себе сказать : "по ПД-35 я сделал всё что мог" и естественно как никто другой Иноземцев должен понимать, что с этим двигателем влез не в тот размерчик
Мораль-то простая. Движков должно быть много и разных. Тогда наступает "синергия" и можно вот так конструировать:А до этого было xxx заявлений Рогозина, что нам нужен (крайне небходим) двигатель ПД-35, причём по Ил-96 говорилось не в меньшей степени, чем по СR929, поэтому если смотреть КПД сбывшихся (провалившихся) мечталок начиная с Ил-112 становится совсем грустно
Это здесь на форуме решают, какой размерчик тот, а который не тот? Вообще хочется читать на форуме что-нибудь реальное. Если я захочу общаться с Наполеоном, то пойду в психбольницу, извините за резкость.После встречи с Путиным Сан Саныч может себе сказать : "по ПД-35 я сделал всё что мог" и естественно как никто другой Иноземцев должен понимать, что с этим двигателем влез не в тот размерчик
Нет.Ну, извините, я не понял весь сарказм Вашего посыла, я так понимаю, что Вас название ПД у Кузнецова покоробило? По моему, ПД-30 в ОАК зашифровали "перспективный двигатель".
Вы заблуждаетесь, в том то и дело, что это ПД-30 КБ Кузнецов, речь идет о работах 2012 года: "На ПД-30 внедряются широкохордные пустотелые рабочие лопатки вентилятора, малоэмиссионная камера сгорания (все вопросы малоэмиссионных камер сгорания отработаны в достаточной мере на камерах сгорания газовых двигателей), редукторная схема двигателя, модифицированный газогенератор на базе газогенератора двигателя НК-32. ОАО "Кузнецов": стартовали исследовательские работы по двигателю ПД-30 » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.Нет.
Речь идет об изделиях Авиадвигателя, а слайды прикрепляют по изделиям Кузнецова
Так понятно?
Это как рассуждать о мерседесе и прикладывать слайды бмв
Решение конечно принимает государство. И в конечном итоге на такой масштабный проект отмашку даёт президент. На слова Мантурова ссылаться бессмысленно, разницу между цифрами 26, 35 и 2х2 он не понимает от слова совсем.Вы правда думаете, что Иноземцев самолично решает, какой движок делать? Не, серьёзно?
Предыстория:
"30 ноября 2021 г. в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что летом 2022 года Минпромторг определит направление дальнейшего развития двигателя ПД-35, выбрав между двух возможных версий тягой 24 и 35 тонн или 35 и до 50 тонн. "
На сегодня есть новые слова Мантурова:
.. готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т... В марте 2024 года мы будем понимать более точно",
Что вам здесь не ясно? Скажут красить в синий - значит в синий. Скажут в зеленый - в зеленый.
С этого момента поподробнее, пожалуйста!Все равно этот двигатель - не коммерческий проект.