Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GE
так надо его откомпозитить где можно, так и 24 тонны хватит. Зачем они эти вложения в композиты, если не это громадину облегчать?
 
Вообще есть слова Мантурова:
... готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т.
... "В марте следующего года мы будем понимать [это] более точно",
... разработка ПД-35 должна быть завершена к 2030 году
Т.е. рассуждения о каких-либо проектах с этим движком можно спокойно отложить года на 3-4-5
 
Цитирую из АТО:
"Хотя цифра 35 в обозначении двигателя обозначает 35 тонн тяги, его окончательная мощность пока не определена. Согласно информации "ОДК-Авиадвигатель", программа предусматривает создание двухконтурного турбовентиляторного двигателя с тягой НА ВЗЛЕТЕ от 33 до 44 т."
С чего вы взяли, что для 26-28 тонн этот газогенератор "сильно переразмерен"?
 
Реакции: 2030
Мало ли что оленевод сказал оленям про. авиадвигатели, он в них ни ухом.
Покаи ПД-14 возит сам себя
 
Текущим "Руслан" ПД-28 не нужен от слова совсем.
Я же вам приводил уже слова Мантурова:
... готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т.

Что, ПД-26 не спасет остатки отца русской демократии Русланов?
 
Тоже не смешно! Это был серьёзный эскизный проект ещё и ПС-90!! Логика совершенно другая, при отказе одного из восьми компенсируется тягой семи
 
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
 
Тогда сразу В-36!
вот это правильный ответ, с чувством здрового юмора, а то начали на полном серьезе: "реверсу мешает, не смешно"...
Почему то В-52 полвека пролетал с восемью движками и ремоторизацию его планировали чуть ли не с середины 70-х годов несколько раз, так, что не в реверсе дело, а в экономической целесообразности, прежде всего.
 
Б-52 летает с других полос и по другим нормам.
 
16 ПД-8 или 32 ТВ7-117 будет гораздо эффективней...
...загон для двигателей...
Нет, четыре пилона, для плебса, к примеру у ПС-90 рабочая тяга 13,5 тонн, при отказе одного двигателЯ семь переходят в повышенный режим 16 тонн
 
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаются
 
Аналогично ПД-14 в режиме 12,5 тонн переходят на14
Когда то собирались возить ракету, да и взлёт со 150 тоннами груза в горах и при высоких температурах...