Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

её уже заказывали неоднократно...
 
да умею я читать и без Вас сеть, я Вам три раза писал: "ремоторизации В-52 планировали неоднократно и ранее"...
 
B-52 активно используются, а вот военные Ан-124 видимо нет в отличие от гражданских.
Поэтому и не будет ничего кроме Д-18
 


Интересно было бы понять - вот эти Трент, RB, GEnx, CF6, PW4x - у них всех линейки на разных газогенераторах сделаны?
 
в таблице несуществующий Д-18Т серии 5 написан, не выпускался он серийно как и ПД-30 и на кой черт было лепить туда 5 серию?
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП, проект ПД-30 кузнецовцы "циркулировали" более десяти лет назад...
В проект закладывались весьма скромные Пк и Тг, но обещалась уникальная экономичность...
За счет чего? В расчеты закладывались совершенно офигенные кпд узлов.

Как я понимаю, остававшиеся тогда еще в ЦИАМе специалисты просто покутили пальцем у виска...
 
А что, все оборудование уже где-то там у вас есть?
А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?
А дадут? И он кому-то нужен, страх и риск?
да главное, ГГ для ПД-35 прекрасно подходит и чтобы быстро создать ПД-24. А уже потом можно его оптимизировать. А вот наоборот не выходит.
 
Так уже заказана ремоторизация старые двигатели давно не выпускаются
Да. Только снова 8. И плевали они на то что не очень экономично. Они реалисты а не идеалисты.

ГГ на 35 тонн всегда можно даунгрейдить до 24 - 28. Да будет не самый экономичный вариант. Но на хрена тут гоняться за процентами экономичности. Ну будет она ниже. И ф.й с ней особенно в ВТА - там она вообще не особо нужна. И кстати оно все равно выйдет экономичнее Д-18Т.
 
нужен летающий самолет. Причем летающие Русланы и летающие Ил-96. А ваша конкурентоспособность нафиг никому не нужна. Сначала сделают на базе этого ГГ, будут самолеты летать, можно будет заниматься другим ГГ. А по вашему варианту не будет ничего потому что мол нужно с полного нуля делать иначе ой, расход будет чуть чуть выше, какая трагедия...
 
Кто вам сказал , что ПД-35 нам не нужен? На нем мы получили необходимые 18 компетенций , т.е. теперь можем разрабатывать практически любые современные двигатели и именно на его основе будем строить свой ШФДМС
 
Авиадвигатель - это Пермь , а Кузнецов - это Самара
Ваш КО
Ну, извините, я не понял весь сарказм Вашего посыла, я так понимаю, что Вас название ПД у Кузнецова покоробило? По моему, ПД-30 в ОАК зашифровали "перспективный двигатель".