Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Тока те , кто ставят Швондера забывают, что мы вообще не производили двигатели никакие с развала СССР и все топают ножками, требуя, как у cfm-56. Как можно что-то сделать, ничего не делая, это вопрос, но ответа на него по понятным причинам не дают.
в соседних темах , на пример при обсуждении китайских проектов и тп многие форумчане начинают говорить что у нас-то двигателестроение ЕСТЬ и технологии ЕСТЬ и всё ЕСТЬ ... а у китая дескать ничего нет... бедные они и несчастные на нашем фоне...
а тут внезапно выясняется что икона последней пятилетки, свящщенная корова, наш прорыв , наш рывок .... по факту пока не очень прорывист...
внезапно выясняется что мы с китаем примерно на одной стартовой позиции ...
претензий к промышленности нет - она делает что может.
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения.
 
но "западные товарищи" могут сделать "большое ата-та" и "по попке нашлепать" этого "смельчака-ремонтника двигателей"
И что же они могут в нынешних реалиях сделать, на что нашим авиакомпаниям не было бы глубоко всё равно..?
 
в соседних темах , на пример при обсуждении китайских проектов и тп многие форумчане начинают говорить что у нас-то двигателестроение ЕСТЬ и технологии ЕСТЬ и всё ЕСТЬ ... а у китая дескать ничего нет... бедные они и несчастные на нашем фоне...
а тут внезапно выясняется что икона последней пятилетки, свящщенная корова, наш прорыв , наш рывок .... по факту пока не очень прорывист...
внезапно выясняется что мы с китаем примерно на одной стартовой позиции ...
претензий к промышленности нет - она делает что может.
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения.
Не соглашусь, картинка со швондером это и есть оболванивание населения. Очень странно сравнивать новый двигатель, ресурс которого занижен, так как он ещё не обкатан в условиях реальной эксплуатации и производство которого только налаживается с самым массовым двигателем и к тому же привести ещё в пример рекордный налёт, а не к примеру средний за последние несколько лет - это и есть очковтирательство.
 
.Иноземцев лично начал говорить, мол будьте реалистами, ПД-14 будет на 8-10% (по расходу топлива) хуже "новейших зарубежных аналогов"...
...и вполне обосновано объяснял причины...
...во-первых, похоже там пахнет далеко не 8-10%% разницы (в отличие от нас они уже должны знать реальные цифры)...
Недавно кто-то говорил, что дальность МС-21 с нашими двигателями 5100км, а с импортными 5500. Если это действительно было из реальных полётов МС-21, то разница как раз 8%. Ну или можно прикинуть удельный расход - если у ихнего, допустим, 0.51, то у нашего примерно 0.55. Правильно?
 
... а у китая дескать ничего нет...
Нет у китайцев ни агрегатов системы управления, ни СКВ, и ещё нет многих других критических систем... а у SJ-100 пускай и на опытном борту, но всё уже отрабатывается.
 
Недавно кто-то говорил, что дальность МС-21 с нашими двигателями 5100км, а с импортными 5500. Если это действительно было из реальных полётов МС-21, то разница как раз 8%. Ну или можно прикинуть удельный расход - если у ихнего, допустим, 0.51, то у нашего примерно 0.55. Правильно?
Это был бы оптимистический вариант...
Но в этом случае не было такого "бурления волн под ковром" в авианачальственных колидорах...
 
какой стимул у руководителей будет ресурс подтягивать?
Почасовой лизинг двигателей

внезапно выясняется что мы с китаем примерно на одной стартовой позиции ...
Может быть, вы подскажете, какие авиадвигатели мы покупаем у Китая? Может, WS-10 или WS-15? Или, возможно, планируем использовать CJ-1000 на МС-21?..
А то китайцы не знают, что у нас всё так плохо с двигателестроением, и почему-то продолжают покупать АЛ-31ФН, Ал-41Ф-1С и даже древний Д-30КП-2...
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения
Вместо того, чтобы использовать расхожие штампы, неплохо бы поинтересоваться истинным значением выражения:
Екатерина от всего увиденного была в восторге, она писала после посещения Севастополя: «Здесь, где тому назад три года ничего не было, я нашла довольно красивый город и флотилию довольно живую и бойкую на вид; гавань, якорная стоянка и пристань хороши от природы, и надо отдать справедливость князю Потёмкину, что он во всем этом обнаружил величайшую деятельность и прозорливость».

Все эти достижения удивили не только Екатерину, но и дипломатический корпус, сопровождавший в поездке императрицу. Известно, что в дороге к ней присоединился, правда инкогнито, сам австрийский император Иосиф II.

Именно после этой поездки начинает появляться информация, что все это – неправда, показуха. Потёмкин якобы специально распорядился, и одни и те же строения перевозили с места на место, чтобы обмануть императрицу. Считается, что одним из авторов этого мифа стал австрийский дипломат Гельбиг. Сначала это было напечатано анонимно, а после – в виде книги-памфлета «Потёмкин-Таврический». Характерно, что памфлет пользовался большим спросом в Европе. Успехи России, кроме раздражения, не вызывали других эмоций в европейских столицах. Не нравилась и реакция Екатерины, с которой она относилась к западным нравоучениям. Она говорила: «На зависть Европы я весьма спокойно смотрю. Пусть балагурят, а мы дело делаем».
 
Впервые двигатель CFM56 начал использоваться в 1982 году
Так какой был межремонтный ресурс двигателя CFM в самом начале?
Вы привели цифры через 13 лет эксплуатации. Поэтому снова ваши цифири не актуальны. Не зачет!
Картинка врет. Нет у CFM 40,000 часов до снятия с крыла. Кроме того там сказано _капитальный ремонт_ что совсем не равноценно снятию с крыла. И у ПС сейчас до снятия где то тыс 10 - 13 часов, и у CFM нет никаких 40 тыс в среднем - 40 тыс это у рекордных двигателей только. То есть сравниваем налет рекордных экземпляров с одной стороны, и преуменьшенную цифру _средний налет на крыле_ с другой, ну - ну...

Да и даже если бы не врала, ничего особо плохого в нарисованном не видно. Ну чуть меньше срок на крыле, _и чё_ - свою задачу двигатель выполняет, остальное не по существу, _лучшее враг хорошего_ как давно известно.
 
Это был бы оптимистический вариант...
Но в этом случае не было такого "бурления волн под ковром" в авианачальственных колидорах...
Что Вы имеете в виду под бурлением под ковром? Там разве про экономичность ПД что-то бурлит?
 
Реклама
И у ПС сейчас до снятия где то тыс 10 - 13 часов, и у CFM нет никаких 40 тыс в среднем - 40 тыс это у рекордных двигателей только. То есть сравниваем налет рекордных
Только вот все наоборот. У ПС 10-13 это рекорд, а вот обычные цифры (не по снятию с крыла, а по отправлению в ремонт) намного меньше
 
Последнее редактирование:
претензий к промышленности нет - она делает что может.
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством ,
Я согласен, только одно НО: Швондера пририсовывают те, кто просто хочет попрыгать на костях. Сказали ЛИП, сделали ПД-14: Швондер. Не скажут ЛИП, а просто поставят перед фактом, что ресурс вот такой-то: будет опять Швондер, потому что CFM и потому что LEAP. То есть причина пририсовать Швондера всегда найдется. Но почему упускают такой факт, что CFM не сразу стал 40 тысяч часов ?

Да, когда наши ПИАРщики рисуют несущствующие успехи - это Швондер и реально кроме улыбки ничего не вызвает, а когда некоторые хотят, чтоб за 30 лет ничего неделанья вдруг появился ПД с 40 тысячным ресурсом как CFM (хотя по правде скажем - это чаще исключение, нежели реальность), то это Швондер в адрес той публики, которая олицетворяет идею "мы опять сделали говно , пойдемте купим....".
Тут надо крестик снять или трусы надеть. Не возможно "покупать" и попутно делать самим, т.к. всегда то, что "делать самим" будет отставать, где на чем некотороые производители уже не одну собаку съели.


тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить
На самом деле это уже изобразили даже на законодательном уровне. Не помню номер, но есть Постановление Правительства от марта 2022 года. Но тут есть ложка дегтя: устаревшие ФАПы (или тупо написанные ФАПы) никто менять не хочет, а там, например, кроется палка в колеса: разработчик должен одобрять у Росавиации любые изменения типовой конструкции ВС, вплоть до ремонтов. А для этого нужна доказательная база, классификация изменений, потом рассмотрения в РА... В общем если это и не стена, то это "ручник"
 
Последнее редактирование:
Нет у китайцев ни агрегатов системы управления, ни СКВ, и ещё нет многих других критических систем... а у SJ-100 пускай и на опытном борту, но всё уже отрабатывается.
Это вам кто сказал? Или вы точно знаете, что китайцы отрабатывают на своих опытных бортах?
 
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения
Вот только не надо врать лукавить
Ваши (мн ч) скачки со Швондером касались вовсе не пиар-машины. Они были вокруг указанных на презентации характеристик двигателя.
Даже весьма и весьма оптимистичные планы по увеличению ресурса, вашей братии "просто фу" и "с таким выходить - только позорится"
Вам надо "прямщас" не 40, а 80 тыс часов наработки без снятия с крыла. А еще лучше 800 000. А следом поскакать на измышлизмах о экономичности...

ЗЫ кивать на мнение отдельных форумчан в соседней ветке, приравнивая это к мнимой пиар-машине - чистый подлог.
И вы это знаете.
 
Не возможно "покупать" и попутно делать самим, т.к. всегда то, что "делать самим" будет отставать, где на чем некотороые производители уже не одну собаку съели.
очень даже возможно
если что-то отстаёт - оно должно быть дешевле. и тогда потребитель уже сам выберет, что ему важнее - цена или известный брэнд. а если упорно получается и хуже и дороже, то наверное вы что-то делаете не так.

краны XCMG например хуже либхера, но и дешевле. и их берут во всём мире.
 
очень даже возможно
если что-то отстаёт - оно должно быть дешевле. и тогда потребитель уже сам выберет, что ему важнее - цена или известный брэнд. а если упорно получается и хуже и дороже, то наверное вы что-то делаете не так.

краны XCMG например хуже либхера, но и дешевле. и их берут во всём мире.
Так где купить подешевле? Подскажите, думаю наши эксплуатанты будут Вам очень благодарны за наводку. Это так не работает, мелко серийное производство всегда будет дороже крупной серии с большим количеством заказов. А тот же господин Елин не торопиться сделать заказ на отечественные машины, чтобы производитель понимал под какие заказы ему надо увеличить объемы производства.
 
очень даже возможно
если что-то отстаёт - оно должно быть дешевле. и тогда потребитель уже сам выберет, что ему важнее - цена или известный брэнд. а если упорно получается и хуже и дороже, то наверное вы что-то делаете не так.

краны XCMG например хуже либхера, но и дешевле. и их берут во всём мире.
Вопрос экономики и бренда на данном этапе обсуждения - это сферический конь в вакууме и погрузившись в него, есть 100% вероятность там увязнуть. Хотя бы потому, что двигателя серийно нет + мы не знаем условия поставок ВС в а/к. Например договор с нацпером, когда поставляли первые SSJ был очень прекрасен... и своей стоимостью компенсировал по-моему простои не только ssj из-за того,что он хуже А и Б, но и этих самых А и Б. Весьма неплохая плата за стартового заказчика. Вот и стимул...

Швондера пририсовали презентации, где была неприглядная цифра по съему до КР. Типа позор. Вот я и ставлю вопрос: а как надо сделать не позор, не проходя этап позора? Или тут есть те, кто сразу побежал, минуя стадии "сел, ползал, встал" ?

По мне вопрос не то, что сейчас маленькая наработка, вопрос как это будет решаться дальше. Хотелось бы, чтоб решалось. Доля скептицизма есть в виду неповоротливости и зарегулированности системы в целом, но если сравнивать пермяков и рыбинцев, то к пермякам больше доверия
 
Это вам кто сказал? Или вы точно знаете, что китайцы отрабатывают на своих опытных бортах?
Вы можете показать китайскую прогамму по замещению агрегатов Thales, Liebherr и других западных производителей в проекте COMAC 919? И давайте без демагогии, а только конкретную ссылку на подобный проект. Ну и единственное что приходит на память - это макет двигателя для COMAC 919 продемонстрированный в 2018 году, и что по нему сейчас известно - это испытание в составе ЛЛ, и на этом всё за более чем 5 лет.
 
Реклама
Примерно, тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить,..
С прошлого года ещё изображают - права на внесение изменения в конструкцию дали авиакомпаниям. При наличии лицензии разработчика. Правда, выданной ФАВТ. Хотя "настоящим" разработчикам лицензию выдаёт Минпромторг.
Дела, однако же, идут не слишком ладно - надысь у "Победы" сертификат разработчика заморозили. Они там наразработали такое, что даже у спецов "карманного" АР РФ волосы дыбом встали.
 
Назад