Я сильно извиняюсь, но ваши выводы основаны на каких то странных предположениях.Не буду сильно спорить, но все-таки немного поспорю с этим утверждением. Не могу судить о степени критичности отставания в материаловедении, но так или иначе оно существует (все мы знаем, например, что с подшипниками у нас не получается... аж с Д30КП, а у ПД-8 есть лишняя ступень компрессора, по сравнению с SAM146, но не думаю, что там Пк больше, чем на SAM. Ну, и ресурсы двигателей: все советские двигатели укладываются до 10 тысяч часов. тот же Д30КП по-моему 7500-8000 ч имеет, что намекает не только на наше перебздеть на ровном месте, чтобпотом не отвечать, но и видимо какие-то реальные ограничения, на основании которых принято решение перебздевать).
Но плюсы в том, что только массовая эксплуатация может придать "ускорение" во всех смыслах: и статистика причин съемов и повреждений, и дальнейшие исследования, и расширение границ по ресурсам даже в рамках имеющихся материалов.
Неужели Вы думаете что если БЫ вопрос был именно в подшипниках, то их не купили БЫ у "партнеров"?
30 лет "дружили взасос" а ресурс так и остался на советском уровне. С чего бы?