Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Не сказал бы, что проблем совсем нет.

Авиакомпания S7 Airlines на 10–15% планирует сократить расписание полетов c ноября 2023 года по март 2024-го по сравнению с показателями того же периода 2022–2023 годов. Об этом сообщает «КоммерсанЪ» со ссылкой на источник в Минтрансе РФ.
Как пишет издание, причиной стали проблемы с обслуживанием Airbus A320/А321neo, на которых стоят американские двигатели серии P&W. Сейчас около 20% парка S7, включая 14 из 39 neo, не летает и находится на обслуживании.
 
Реклама
Только не на 2016 а, на 2006 год
Вот таблички оттуда
Таблица 1. Динамика изменения цен производителей на некоторые модели двигателей, млн долл.
Двигатель
Тип ВС
2002 г.
2003 г.
2005 г.
2006 г.
CFM56-3C1 Boeing 737-400
4,758​
4,9​
5,34​
6,219​
CFM56-5B4/P Airbus A320-200
6,259​
6,44​
7,0​
7,439​
CFM56-5C4 Airbus A340-300
7,148​
7,35​
8,03​
8,495​
CFM56-7B24 Boeing 737-700
5,869​
6,041​
6,65​
7,026​
CF6-80C2B4F Boeing 767-300
7,62​
9,5​
10,4​
10,99​
V2527-A5 Airbus A320-200
6,267​
6,4​
7,0​
7,909​
PW4060 Boeing 747-400
9,052​
9,23​
11,10​
11,95​
JT8D-217C Boeing MD-88
4,097​
4,178​
5,6​
6,021​
 
1 декабря ОДК поспешило опровергнуть господина Елина: "В пресс-службе Объединенной двигательной корпорации (ОДК), которая выпускает ПД-14, не смогли сказать ATO.ru, какой межремонтный ресурс у этого двигателя сейчас, но объяснили, что он достигнет указанных в техзадании 12500 ч уже к моменту первой поставки МС-21.
Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот". Компания разместила твердый заказ на 18 самолетов с опционом еще на 192 машины, что составляет почти 80% запланированного объема производства этих авиалайнеров до 2030 года.http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-predupredila-o-nezrelosti-novyh-aviadvigateley-pd-14?slink=frs&pos=1
 
Если в s7 нормальный слайд не могут сделать, как они собираются поддерживать летную годность своих бортов... Вопросы вопросы...
 
Целого двигателя скорее всего ещё нет. А пресс-релиз написал технически неграмотный человек.
Целого может и нет. Но, учитывая, что до нового года всего месяц, а испытания ПД-35 в сборе анонсированы уже на его начало, степень готовности изделия должна быть уже весьма высокой.
 
Реклама
Если в s7 нормальный слайд не могут сделать, как они собираются поддерживать летную годность своих бортов... Вопросы вопросы...
Так они и не могут уже сейчас ПЛГ поддерживать, Вы же сами писали, сколько бортов у них уже сейчас простаивает.
Елин ведь не выступал: "давайте, мол, все силы бросим на повышение надежности ПД-14 и достигнем надежности CFM-56", он выступил о том, как им теперь придётся колхозить левые запчасти для их Эрбасов.
Свою авиацию Елин вытягивать "из послереформенного болота" не собирается.
 
Последнее редактирование:
После 2014 года и первых санкций уже надо было задуматься, но наши авиакомпании нос воротили от отечественных судов, даже соглашение о намерении не хотели подписывать, с трудом заставили Аэрофлот, так и тот все отечественные борта скинул в "Россию". А теперь конечно господин Елин не доволен, что ему не продают МС-21.
 
После 2014 года и первых санкций уже надо было задуматься, но наши авиакомпании нос воротили от отечественных судов, даже соглашение о намерении не хотели подписывать, с трудом заставили Аэрофлот, так и тот все отечественные борта скинул в "Россию". А теперь конечно господин Елин не доволен, что ему не продают МС-21.

А есть что продавать? Много этих ваших МС-21 возят пассажиров?
 
5 октября 2021, 21:06,
обновлено 5 октября 2021, 21:20

В S7 заявили, что не планируют использовать самолеты МС-21​

Переговоры о поставках этих самолетов не ведутся, сообщили в пресс-службе перевозчика​

"S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.

и вот уже Елин говорит :
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". "То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно", — сказал он.

Мы не будем ничего заказывать, не будем вкладывать деньги, дайте нам уже все готовое, желательно за гос счет, да побыстрее и это, чтобы ресурс двигателя был , как у CFM56 !
 
не будем вкладывать деньги
Вкладывать деньги куда? В ОАК? А каким образом туда можно вкладывать деньги?

"S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.
А в 2021 году ОАК была готова вести переговоры о поставках МС-21 с утвержденными характеристиками, твёрдой датой поставки и своей финансовой ответственностью за срыв характеристик или сроков? Очень сомневаюсь, что в ОАК такие дураки сидят.
 
5 октября 2021, 21:06,
обновлено 5 октября 2021, 21:20

В S7 заявили, что не планируют использовать самолеты МС-21​

Переговоры о поставках этих самолетов не ведутся, сообщили в пресс-службе перевозчика​

"S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.

и вот уже Елин говорит :
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". "То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно", — сказал он.

Мы не будем ничего заказывать, не будем вкладывать деньги, дайте нам уже все готовое, желательно за гос счет, да побыстрее и это, чтобы ресурс двигателя был , как у CFM56 !
Авиакомпании декларируются как чисто коммерческие предприятия.
Они захотят "вкладывать в доводку" (а по сути в разработку) только если будут считать, что это с высокой вероятностью обеспечит прибыли в их "горизонте планирования"... а поскольку в РФ этот горизонт весьма узкий... то будут вымогать гос.дотации, которыми покроют убытки от "вложений в разработку.

А то и заложат в прибыль... Специфический гос.капитализм с нечеловеческим лицом -- он такой.
Ну а убытки гарантированы, причем "загоризонтные" -- горизонт-то узенький и шире быть не может по объективным причинам.
 
Авиакомпании декларируются как чисто коммерческие предприятия.
Они захотят "вкладывать в доводку" (а по сути в разработку) только если будут считать, что это с высокой вероятностью обеспечит прибыли в их "горизонте планирования"... а поскольку в РФ этот горизонт весьма узкий... то будут вымогать гос.дотации, которыми покроют убытки от "вложений в разработку.

А то и заложат в прибыль... Специфический гос.капитализм с нечеловеческим лицом -- он такой.
Ну а убытки гарантированы, причем "загоризонтные" -- горизонт-то узенький и шире быть не может по объективным причинам.
Горизонт не бывает узкий или широкий. Он бывает длинный или короткий. Авиакомпании по факту и есть коммерческие предприятия. Дотациями убыток не покрывается, это разные финансовые понятия и применяются и учитываются вовсе не так, как вы описываете. Авиакомпании могли бы вкладывать собственные средства в ОАК, в те или иные проекты, такие инструменты есть, это акции и облигации и тд и тп.. Однако сегодня нет никаких минимальных признаков, что такие вложения или инвестиции могут хотя бы окупиться. В этом вы правы. Поэтому коммерсанты и не торопятся рисковать своими средствами на то, что не известно к чему приведет. Как я ранее уже излагал, первым признаком того, что инвестиции в ОАК имеют перспективу, станут крупные инвестиции отечественных толстосумов. Это лакмусовая бумага. Пока их нет никто рисковать своими средствами не будет. Кроме государства.
 
Реклама

ИТОГО:
В ролике нет ни слова о ухудшении характеристик самолета из за двигателя.
Более того на 25-ой минуте дословно говорится: "самолет будет и по своим характеристикам он не будет уступать той базовой конфигурации, которая первоначально разрабатывалась и получила сертификат типа"
Надеюсь не надо напоминать, что первоначальная разработка и сертификат типа это ни разу не ПД-14

Т.е. ни о какой снижении дальности с переходом на ПД-14 речи и близко не идет.
 
Последнее редактирование:
Назад