Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Кто может дать цифру Пк для ПД-8?, я думаю, что никто...
Думать бывает вредно. :)
Как это ни странно, но "пи ка" на КВД ПД-8, несмотря на одну дополнительную ступень, уменьшился - если на SaM-146 он составлял 11,2, то здесь просел до 10,7.
Правда, при этом было сказано, что общий кофф. повышения давления остался на прежнем уровне. Как это возможно, я не понимаю. Может, спецы объяснят.
 
Думать бывает вредно. :)
Как это ни странно, но "пи ка" на КВД ПД-8, несмотря на одну дополнительную ступень, уменьшился - если на SaM-146 он составлял 11,2, то здесь просел до 10,7.
Правда, при этом было сказано, что общий кофф. повышения давления остался на прежнем уровне. Как это возможно, я не понимаю. Может, спецы объяснят.
...из каких-то соображений можно "перекинуть" часть "Пи к суммарного" на подпорные ступени, и уменьшить соотв. часть на квд...
Это достигается изменением пропускных площадей сопловых аппаратов и перестройкой законов управления ВНА и НА...
...о побудительных мотивах судить трудно без дополнительной информации...
 
А это не могло быть то самое "обеспечение вибрационной прочности лопаток КВД и ТВД"?
Теоретически да...
Частоты вращения на рабочих режимах должны были бы измениться...
...насколько? не скажу, надо иметь перед собой характеристики узлов и линии(ю) рабочих режимов...
 
Теоретически да...
Частоты вращения на рабочих режимах должны были бы измениться...
...насколько? не скажу, надо иметь перед собой характеристики узлов и линии(ю) рабочих режимов...
Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.
 
Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.
Опять же -- теоретически это не исключено, но никаких подобных слухов (тем более информации) до меня не доносилось.
Так что не могу предполагать ни за, ни против...
 
Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.
Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.
 
Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.
Как же бедный Як-42 с 120 пассажирами летает то, с тягой около 18 тонн суммарно? А два ПД-8 дают 16. Разница небольшая, да и поднять каждый до 9 тонн вполне смогут.
 
Как же бедный Як-42 с 120 пассажирами летает то, с тягой около 18 тонн суммарно? А два ПД-8 дают 16. Разница небольшая, да и поднять каждый до 9 тонн вполне смогут.
При отказе одного двигателя у як-42 остаётся 12 тонн, а у ссж 8 тонн. Ну и дальность у 130-местного наверное желательно иметь побольше, чем у як-42. В общем и иностранцы е2 и cs300 не на 8 тоннах взлетают.
 
Реклама
Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.
Д-36 тягой в 6,5 тс как-то получили Д-436ФМ с 8,5 тс и рисовали перспективный Д-436Т3 с 9,5 тс.
 
Если уж правда пойдёт речь о 130-местном самолёте, не лучше ли сделать 10-тонный двигатель из пд-14?
да это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно из ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...
 
Последнее редактирование:
да это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно и ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...
Так есть же готовый ПД-50 ПД-35. Его и прикрутить фадеком до 10 тонн. 😁
 
Реклама
Назад