Бреславец
Местный
там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.Интересно, может кто-нибудь знает, На ПД-8 стоит газогенератор от ПД-14, или там изменения какие-то есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.Интересно, может кто-нибудь знает, На ПД-8 стоит газогенератор от ПД-14, или там изменения какие-то есть?
Интересно бы поподробнее. А то нигде не освещалось по сути.там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.
То, что мне попадалось на глаза... "из неофициальных источников"...там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.
Как и по холодной...По горячей части, слышал, ответ надо искать в Куйбышеве.
Одна ступень компрессора вроде добавлена. То есть обеспечить Пк имеющимися, как на sam, не получилось.Горячая часть" -- весьма точная (и пока не очень удачная) копия SAM146.
Газогенератор для SAMa доводился (и рекламировался) в серединине-конце 90-х.Одна ступень компрессора вроде добавлена. То есть обеспечить Пк имеющимися, как на sam, не получилось.
Ну и сам , ес честно, совсем не выдающийся двигатель. Вроде его довели более-менее, лучше чем был однозначно, но очень много летает подконтрольно (трещины тут, трещины там). Но выйти хотя бы на такой уровень с пд - было бы хлеб с маслом.
Таак.... Уж сколько раз говорено переговорено... а все туда же. Газогенератор ПД-8 не как у ПД-14, а свой. В нем применены решения которые применены на газогенераторе ПД-14. Иноземцев А.А. несколько раз об этом говорил лично. Интервью Самолетов у него брал на МАКС-2021. Поищите видео.Интересно, может кто-нибудь знает, На ПД-8 стоит газогенератор от ПД-14, или там изменения какие-то есть? И если есть, то какие? (интересует в первую очередь по жаровой камере и турбине высокого давления - сделаю смелое предположение, что основная себестоимость находится там).
Я как-то давно делал очень грубые прикидки, и у меня получалось, что если в ПД-8 газогенератор без изменений от ПД-14, то примерно те параметры и должны получиться, потому интересно... По идее меньшая компрессия, может меньшие температуры, как итог может материалы подешевле? Диаметр турбин высокого давления и число лопаток такое же?
Всё же удивляет как быстро работы по SJ-100 идут
Но судя по множеству сообщений нифига не соответствовалГазогенератор для SAMa доводился (и рекламировался) в серединине-конце 90-х.
Этому уровню (западному) он должен более-менее соответствовать...
А надо было повторить точь-в точь со всеми ихними геморами?Одна ступень компрессора вроде добавлена. То есть обеспечить Пк имеющимися, как на sam, не получилось.
Таки может не стоит "кидать камни" в людей, которые учтя ошибки существующего движка пытаются их избежать?Ну и сам , ес честно, совсем не выдающийся двигатель. Вроде его довели более-менее, лучше чем был однозначно, но очень много летает подконтрольно (трещины тут, трещины там).
почему?CF34 превосходилНо судя по множеству сообщений нифига не соответствовал
Sergey-nn, разговор шёл о том, что не удалось повторить параметры напорности для каждой ступени компрессора SaM-а.А надо было повторить точь-в точь со всеми ихними геморами?
Этот вопрос серьезно рассматривался в своё время, но дело в том, что в конструкции этой СУ применяются технологии, права на которые не принадлежат ни Safran, ни PowerJet, соответственно на этом всё и закончилось. Но дело в том, что помимо СУ есть ещё и обвязка, а это liebherr, collins, meggit и другие прризводители.Вот не понимаю, зачем было городить огород на столько лет с ПД-8? Почему нельзя было ещё до 14-го выкупить у французов документацию и права и полностью локализовать СаМ-146 у нас? С полностью своим двигом "Суперджет" можно было импортозаместить гораздо раньше.
из чего такой вывод сделан, если "модуль вентилятора и подпорного компрессора" (он так называется) SAM-146 наш, а КВД французов: "В проекте SаM146 Snecma отвечает за интеграцию двигателя, разработку газогенератора и системы управления и контроля состояния, НПО «Сатурн» - за вентилятор, турбину и компрессор низкого давления. Окончательная сборка и испытания двигателя будут осуществляться в России на мощностях НПО «Сатурн». SaM146 - новый двигатель для нового самолета /Aviapanorama/о том, что не удалось повторить параметры напорности для каждой ступени компрессора SaM-а.
Тем не менее откуда-то одна ступень компрессора выросла. То есть или существующий не справляется или Пк будет больше , чем на sam.Кто может дать цифру Пк для ПД-8?, я думаю, что никто - поэтому все разговоры о какой то там "недодаче напорности ступеней ПД-8" являются вбросом безосновательным.
Ответ как в анекдоте: "какое Пк не знаю, но ступень ведь выросла - значит Пк мало было", - Вы дураками всех считаете или только меня?Тем не менее откуда-то одна ступень компрессора выросла. То есть или существующий не справляется или Пк будет больше , чем на sam.
Или не стали повторять ошибки приведшие к трещинам и отказам, а остановились на варианте менее нагруженных ступеней?Sergey-nn, разговор шёл о том, что не удалось повторить параметры напорности для каждой ступени компрессора SaM-а.
Хотя, с добавлением лишней ступени возможно Пк у ПД-8 окажется и выше, чем у SaM-а.
Полетит — узнаем.
Вы же сами писали - ступеней комперссора изначально планировали на одну больше.Sergey-nn, не стоит любой пост, не выдержанный в восторженных тонах, считать вбросом!
Реальность всегда немного отличается от картинки, рисуемой пиар-службой.
Называется он "вентилятор и подпорные ступени компрессора КНД" и в скобочках: бустер. При этом в документации из ревизии в ревизию переходит косяк (выделен)."модуль вентилятора и подпорного компрессора" (он так называется) SAM-146 наш,
Вы меня с кем-то спутали. Я никогда этого не писал.Вы же сами писали - ступеней комперссора изначально планировали на одну больше.