Полагаю, что нет...А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Разве что на ЛЛ, где вся мотогондола с пилоном вешается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю, что нет...А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Да не очень похож этот пилон на пилон ССЖ.Полагаю, что нет...
Разве что на ЛЛ, где вся мотогондола с пилоном вешается.
Эти узлы подвески идут к пилону.Ту-155, то, что беленькое
...там и узлы подвески...
Видите ли, там внутренних влияний на систему лопатки-диски-валы-опоры гораздо больше, чем от точек подвески...Эти узлы подвески идут к пилону.
А в ссж они замыкаются на ксс крыла.
Не кажется мне, что собственные частоты резонансов подвески двигателя к ЛЛ будут такие же, как и в реальном ссж.
Хотя, наверняка есть коэфициенты пересчета.
Мимо кассы. Суперэллои - это не рениевые сплавы. Там рений добавляют по другой причине.Ещё про рений:
Удивительно полезный металлОбзор сплавов рения. Статья
В статье приводится обзор сплавов на основе рения. Рассмотрены основные марки, их свойства, химический состав и применение.www.metotech.ru
Я одного не понимаю, в Ваших попытках найти несоответствия подобий стендов и летающих лабораторий, какое это отношение имеет к формам, гармоникам, частотам колебаний компонентов двигателя и двигателя в целом? Надеюсь, Вы не считаете, что: "на стенде всё было тип топ, а как на ЛЛ повесили так и вдруг резонасные вибрации появились, якобы, РЛ турбин"?А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Или там двигатель насмерть привинчен к бетону и резонансы стержневой подвески пилона не моделируются?
Когда мы НК-88 испытывали, там насколько я помню, двигатель насмерть привинчивался к какой-то могучей мотораме на стенде. Хотя память может и подвести.
Может где то собственные частоты совпали именно при навеске на ЛЛ, но почему при этом двигатель дорабатывать - не проще ли пилон и место его крепления переделывать если на стенде все хорошо было? Тем более если как тут указывают подвеска на ЛЛ и на SSJ отличается - т.е. на SSJ заново придется проверять.Типа, на стенде всё хорошо было, а ЛЛ поставили и вибрации появились, по моему крайне маловероятна такая версия - установка на ЛЛ ничем не отличается от стенда МИС, разница лишь в подключении к самолетным системам и навеска на пилон с мотогондолой, а в самом двигателе ничего вообще не меняется в его "нутряном железе".
1. И ещё раз: на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было....если на стенде все хорошо было?
Сочувствую.Вообще ничего не понятно
какие частоты собственные конструкции ЛЛ совпали с частотами РЛ двигателя?, что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?Может где то собственные частоты совпали именно при навеске на ЛЛ
т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу? Хорошая версия, только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить1. И ещё раз: на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было.
Ясное дело, кругом мошенники и уголовники потенциальные (сарказм мой) - ставят на ЛЛ ПД-8 с которым: "на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было".т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу? Хорошая версия, только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить
собственные частоты есть не только у вращающихся частейкакие частоты собственные конструкции ЛЛ совпали с частотами РЛ двигателя?, что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?
Естественно. Вы просто вспомните, когда ЛЛ в воздух подняли - и все сомнения отпадут.т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу?
Видите ли, на ЛЛ двигатель можно вообще не запускать. Или запустить, но держать обороты на ПМГ. Либо немногим выше.только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить
Вы читайте внимательно, я ведь не настолько тупой, не надо меня же мне и цитировать в Вашем ответе:собственные частоты есть не только у вращающихся частей
"вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?
В средней школе проходили понятие нормальных координат колебательной системы?Надеюсь, Вы не считаете, что: "на стенде всё было тип топ, а как на ЛЛ повесили так и вдруг резонасные вибрации появились, якобы, РЛ турбин"?
"Если на ЛЛ что то проявилось негативное, значит оно и на стенде было", таково мое мнение.
Как известно всем учившимся в средней школе,
Воздействие "соседних Д-30" относительно собственной турбинной лопатки укладывается в 4-ый знак после запятой (если не в 10-ый).собственные частоты есть не только у вращающихся частей
"вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
Да, уж, тогда такую ЛЛ, которая является источником резонансных колебаний испытуемого двигателя, придётся в утиль отправлять - даже удивительно, а как эта ЛЛ через себя пропустила кучу объектов испытания и никто не жаловался на ЛЛ как источник вибраций для "объекта И"?Воздействие "соседних Д-30" относительно собственной турбинной лопатки укладывается в 4-ый знак после запятой (если не в 10-ый).
Частоты собственных резонансов элементов планера на 2 - 3 порядка ниже чем оные в двигателе. Для того что бы это понять не надо быть "мотористом" достаточно сравнить размеры и жесткости турбинной лопатки с оными у крыла.