Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

cto, логика ведь прослеживается...
Если будем делать максимально близко к существующей конструкции, то желательно "из того же матерьялу". Тогда можно выкинуть целый этап доводки и не трясти лопатки на вибростендах на формы... Да и не только вибрации...
Проверить хоть очень выборочно "на всякий случай" как-то не сподобилось.
А в чём сложность масштабировать ПД-14 в обратную сторону для получения ПД-8? Теоретически вроде это должно быть проще, чем делать более мощный мотор?
 
Реклама
А в чём сложность масштабировать ПД-14 в обратную сторону для получения ПД-8? Теоретически вроде это должно быть проще, чем делать более мощный мотор?
Волновая динамика - масштабируется с тем-же успехом, что и скорость света.
 
Зашел, почитал - пожалел что не поставил закладку на пост в котором кто-то мне отвечал что в ближайшие 2 недели полетит SSJ-NEW с ПД-8.

Добрый человек - если ты это читаешь - напиши пожалуйста что там с твоим прогнозом. Я переживаю за очередное величайшее свершение, ведь времени на раскачку нет! :lol:
 
Зашел, почитал - пожалел что не поставил закладку на пост в котором кто-то мне отвечал что в ближайшие 2 недели полетит SSJ-NEW с ПД-8.
Ничего страшного. На такие посты всегда найдётся кому поставить закладку.
 
Ничего страшного. На такие посты всегда найдётся кому поставить закладку.

Спасибо, но там был другой пост другого пользователя (вроде как причастного к посконно-импортозамещенному авиапрому) - а не от певца успехов РФ из солнечной Калифорнии. Попробую поиском порыться, человек почти зуб давал
 
Там было что-то типа " двигатели уже на самолёте, как только - так сразу, а не "через две недели"...по-моему...

А если серьезно, первым признаком приближающегося первого полета будет как раз съем двигателей с крыла...
 
Там было что-то типа " двигатели уже на самолёте, как только - так сразу, а не "через две недели"...по-моему...

А если серьезно, первым признаком приближающегося первого полета будет как раз съем двигателей с крыла...
Странное эта "новость" выглядит, до установки на ЛЛ согласно АП-21 проводилась сертификация двигателя как компонента первого класса согласно раздела 21.26, также проходили сертификацию авиационные материалы 21.27.
Это уже не говоря об испытаниях по программам разработчика - все этапы ПД-8 одолел, дошел до установки на ЛЛ и тут вдруг вылезают вибрации РЛ турбин, так они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
Типа, на стенде всё хорошо было, а ЛЛ поставили и вибрации появились, по моему крайне маловероятна такая версия - установка на ЛЛ ничем не отличается от стенда МИС, разница лишь в подключении к самолетным системам и навеска на пилон с мотогондолой, а в самом двигателе ничего вообще не меняется в его "нутряном железе".
 
Реклама
А вас не спрашивали - может у SDA закладки есть.
Нету у меня закладочек... Только память о заметках в прессе о достижениях, регулярно случающихся то в ВИАМе, то в ЦИАМе, то а каком-нибудь ином НИИ ЧАВО
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Все ж таки было про "две недели" но кто нам это пообещал, - не помню! Сорри! :oops:
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
 
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
Ну вот! А теперь оптимисты "через две недели полетит" затаились хотя, 100% что читают эту ветку. :rolleyes:
 
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
Ну первый комментарий - явный сарказм. А вот второй - да
 
...они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
Так ведь поагрегатных испытаний не было.
Сочли, что и без этого успех гарантирован.

Типа, на стенде всё хорошо было,..
Откуда же "хорошо", если в ноябре(?) движок на стенде развалился?
Просто на это наплевали - и побежали дальше. Как ни в чём не бывало.
Потому как "цыгель-цыгель ай-лю-лю".

по моему крайне маловероятна такая версия...
Так это по-вашему.
 
Ну вот! А теперь оптимисты "через две недели полетит" затаились хотя, 100% что читают эту ветку. :rolleyes:
Им некогда, они все на "Отечественном авиапроме..." -- хулителей в свою веру оборачивают...
Не до полетов!
 
Реклама
Это уже не говоря об испытаниях по программам разработчика - все этапы ПД-8 одолел, дошел до установки на ЛЛ и тут вдруг вылезают вибрации РЛ турбин, так они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Или там двигатель насмерть привинчен к бетону и резонансы стержневой подвески пилона не моделируются?
Когда мы НК-88 испытывали, там насколько я помню, двигатель насмерть привинчивался к какой-то могучей мотораме на стенде. Хотя память может и подвести.
 
Назад