Вопрос у меня такой. Может обсуждалось ранее, извиняюсь. А на ПД-8, ПД-14 стоит система что-то типа активный контроль зазора в турбине, ТВД и ТНД? HP/ LP Turbine Active Clerance Control
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню такого обсуждения. Мое мнение, вероятно - на отечественных гражданских серийных двигателях такие устройства "система активного теплового регулирования радиального зазора" (САУРЗ) применялись ранее в ПС-90А - упоминается в последнем абзаце статьи научной пермяков по этому вопросу ОБЗОР СИСТЕМ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИАЛЬНЫМИ ЗАЗОРАМИ ТУРБИН, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВИАЦИОННОМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ. НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯМожет обсуждалось ранее, извиняюсь.
Вы уж постарайтесь.Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8".
А можно не сделать.Такой вывод можно сделать из состоявшегося между чиновниками диалога, стенограмма и видеозапись которого опубликованы на сайте правительства.
В чем Вы видите мусор? Сомневаетесь в наличии стенограммы на сайте правительства?А можно не сделать.
Зачем вы сюда тащите подобный мусор?
Ну....Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе рабочей встречи 3 мая с председателем правительства России Михаилом Мишустиным сообщил, что новый авиационный двигатель ПД-35 появится уже через два-три года — существенно раньше намеченного срока.
Такой вывод можно сделать из состоявшегося между чиновниками диалога, стенограмма и видеозапись которого опубликованы на сайте правительства. В ответ на слова руководителя госкомпании о том, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») готова обеспечить стопроцентное импортозамещение в секторе производства газовых турбин большой мощности, Михаил Мишустин отметил, что «Пермские моторы» (входят в ОДК) «тоже работают» и у них «НИОКР есть на новые двигатели». Сергей Чемезов, в свою очередь, продолжил: «Надеюсь, что этот двигатель через два-три года мы запустим и будем уже строить самолеты дальнемагистральные».
Как известно, в Программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года упоминается только один российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) из семейства Ил-96. Согласно документу, выпуск первых двух лайнеров данного типа запланирован на следующий год. Свой первый полет опытный образец Ил-96-400М уже совершил полгода назад, 1 ноября 2023-го.
Ил-96-400М — глубоко модернизированная версия Ил-96-300. Это воздушное судно отличается удлиненным на 9,35 метра фюзеляжем и вмещает до 370 пассажиров. Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км.
Самолет оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1, которые производит компания «Пермские моторы». Она же занимается разработкой двигателей ПД-14 для самолета МС-21, ПД-8 для импортозамещенного SSJ-NEW (на этом лайнере движки SaM146 совместного российско-французского производства будут заменены российскими силовыми установками), а также двигателя большой тяги ПД-35, который предполагалось устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929. Все работы планировалось вести в рамках совместного российско-китайского проекта по созданию ШФДМС. Однако летом прошлого года на авиасалоне в Ле-Бурже китайская сторона представила CR929 как собственную модель. Из этого заявления профильные авиационные издания сделали вывод, что Россия вышла из программы.
В документах правительства ничего не сказано о других дальнемагистральных самолетах — речь идет только об Ил-96. В СМИ же различные эксперты не раз утверждали, что в будущем на базе Ил-96 можно собрать лайнер с двумя силовыми установками ПД-35. Тем более что именно Ил-96 рассматривается как летающая лаборатория для испытаний этого двигателя.
Высказывание Сергея Чемезова о готовности ПД-35 через два-три года идет вразрез с более ранними заявлениями вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова, который в начале октября прошлого года сообщил, что сроки выпуска ПД-35 перенесены с 2028 года на 2030-й. Кроме того, параметры двигателя могут отличаться от запланированных. «Не факт, что это будет 35 тонн — это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться», — отметил тогда вице-премьер.
Однако уже через несколько дней после выступления Мантурова в Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ) состоялись первые испытания газогенератора нового авиадвигателя. По данным «Ростеха», «первые испытания “сердца” ПД-35 превзошли ожидания» и «показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными».
Взлетим раньше?
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в ходе рабочей встречи 3 мая с председателем правительства России Михаилом Мишустиным сообщил, что новый авиационный двигатель ПД-35 появится уже через два-три годаmonocle.ru
О! Это же наш калифорнийский ген.конструктор! ))В СМИ же различные эксперты не раз утверждали, что в будущем на базе Ил-96 можно собрать лайнер с двумя силовыми установками ПД-35.
В посте на каком-то левом сайте, подменившем "надеется" на "сообщил".В чем Вы видите мусор?
Уж не знаю, кто сообщил... но в этой формулировке есть полная хрень и деза....новый авиационный двигатель ПД-35 появится уже через два-три года — существенно раньше намеченного срока.
А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.Уж не знаю, кто сообщил... но в этой формулировке есть полная хрень и деза.
Так а что... уже решили какой движок делать в итоге - на 24 или на 35т? Иноземцев говорил, что руководство "пока не определилось".А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.
Это такие же удачные как на ТВ7, ПД-8, далее по списку, или ещё более удачные?А в чем хрень и деза? За пару лет запросто и на стенд поставят и испытания начнут, тем более что там судя по всему какие то удачные решения получились, да и работы идут.
За пару (десятков) лет уже много удачностей наворотили в двигателестроении.Это такие же удачные как на ТВ7, ПД-8, далее по списку, или ещё более удачные?
Как пд14 и пс90Это такие же удачные как на ТВ7, ПД-8, далее по списку, или ещё более удачные?
Статистикой линейной эксплуатации ПД-14 не поделитесь? Или, как тут один требует от всех - пруфом?Как пд14 и пс90
Ну, для совсем нового двигателя полеты с ним вполне себе идут и особых проблем там вроде не найдено. Ну и ПС-90 вполне себе уже доведен. То что ПД-8 с первой попытки не совсем вышел - так бывает, видимо поставили недоинженеров как обычно в гос конторах бывает, те и надизайнили (ничего невозможного сделать его сразу с первой попытки правильно не было, нет там ничего прорывного в этом двигателе). Ну так доведут тоже. Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.Статистикой линейной эксплуатации ПД-14 не поделитесь? Или, как тут один требует от всех - пруфом?
Статистикой линейной эксплуатации ПД-14 не поделитесь? Или, как тут один требует от всех - пруфом?
Я только про ПД-14 спрашивал и линейную эксплуатацию. Получил много букв и ни одного факта.Ну, для совсем нового двигателя полеты с ним вполне себе идут и особых проблем там вроде не найдено. Ну и ПС-90 вполне себе уже доведен. То что ПД-8 с первой попытки не совсем вышел - так бывает, видимо поставили недоинженеров как обычно в гос конторах бывает, те и надизайнили (ничего невозможного сделать его сразу с первой попытки правильно не было, нет там ничего прорывного в этом двигателе). Ну так доведут тоже. Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.