На сайте ОДК более понятно написали:
Почувствуйте разницу, как говориться. Видимо мышь опять надругалась над "журналистом".Вице-премьер осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет."Видимо мышь опять надругалась над "журналистом".
В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя. По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м.
В рамках производственной кооперации в Московском производственном комплексе (ПК) «Салют» подготовлены производственные мощности, чтобы изготавливать ряд узлов для мотора ПД-14.
В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др.
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. будет головной организацией по ремонту и сервисному обслуживанию двигателей ПД-14 для среднемагистральных авиалайнеров семейства МС-21.
АО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске также станет центром компетенций в ОДК, котором наряду с мотором ПД-14, будут заниматься ремонтом и сервисным обслуживанием турбореактивных двигателей ПД-8 для ближнемагистральных самолетов марки SSJ-New (SJ-100). В 2025 г. в Рыбинске планируется ввести в эксплуатацию новый производственный корпус, где установят более 250 станков для производства авиадвигателей.
Сменить тему диплома на что-нибудь менее вызывающее.Может у кого есть идеи
Да времени уже нет рыпатьсяСменить тему диплома на что-нибудь менее вызывающее.
Зачетный приколВсем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
Я вот сам в а*уе как можно повышать надежность того, чего еще нетЗачетный прикол
Если Вы всерьёз взяли такую тему знать сильно научрук на Вас в обиде.
Только что то мне шепчет что это очередная дохлая кошка для провокации очередного витка срача. Ибо всерьёз "генерить работу" про повышение надежности агрегата не бывшего в эксплуатации вряд ли возможно
А Вам случайно не довели, что конкретно улучшать?Я вот сам в а*уе как можно повышать надежность того, чего еще нет
Неа, препод сказал пособирать информацию в интернете, почитать про тендерные испытания и тд.А Вам случайно не довели, что конкретно улучшать?
...поскольку никто здесь достоверно не знает, что там не работает...
Пока ведь вопросы не надёжности,.к работоспособности по- крупному.
Ваш "препод", похоже, Вас очень сильно не любит и с этим мы Вам ничем не сможем помочь.Неа, препод сказал пособирать информацию в интернете, почитать про тендерные испытания и тд.
Сделать расчет показателей надежности движка, и предложить что можем поменять
Если это действительно препод, а не главред ))Ваш "препод", похоже, Вас очень сильно не любит и с этим мы Вам ничем не сможем помочь.
Может препод имел ввиду пусковой двигатель ПД-8 (пускач) от трактора?))))Всем привет, пишу диплом на тему "Повышение надежности конструкции двигателя типа ПД 8". Читаю вот разные статьи в интернете и не понимаю, что конкретно не так с движком. Везде лишь говорится о том, что не вышел на требуемые показатели и тд (вода). Нужна конкретика, я хз где искать. Мне же по сути нужно предложить что я могу поменять в движке, чтобы повысить его надежность, но без каких либо открытых данных его тендерных испытаний, как это сделать? Может у кого есть идеи, был бы благодарен за помощь
Странное для русского уха слово "тендерные", похоже, что Вы не в России находитесь, потому, что "тендер" переводится как "конкурсный отбор товара (заявка на поставку, подряд, поданная на конкурсной основе)".его тендерных испытаний
Из названия похоже на то, что цель испытаний сравнительных нескольких двигателей одного класса, возможно, что пытаются сравнивать ПД-8 с Д-436 или SAM-146.Тоже не встречал такого термина "тендерные испытания". Так, наверное, можно назвать сравнительные испытания опытных двигателей Д-90А (будущего ПС-90А) и НК-64, проводившиеся в ЦИАМе 40 лет назад, ибо тогда был конкурс (он же тендер по современной терминологии) между этими двумя движками. Но ПД-8 то, насколько понимаю, создается на безальтернативной основе... Так что надо бы уточнить у руководителя "диплома", что он имеет в виду под тендерными испытаниями)
имеете в виду, что двигатель подвесили на тросах, а их натяжение регулируют тандерами?)))Или двигатель установлен на тендере.