Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным.
Тут бродит один новичок и у всех вымогает "пруфы".
Считайте, что с него заразился и тоже хотел бы услыхать эти "данные, судя по которым"...
Не поспособствуете?
 
Испытания идут, о крупных проблемах что-то никто не слышал.
 
Реакции: Vamp
Двигатели из одной "тяговой ниши на 14-16 тонн", что подразумевает в дальнейшем возможность ремоторизации типа двигателя, если ПД-14 будет превосходить одноклассника ПС-90А.
Линейной эксплуатации ПД-14 до 2025 года не предвидется, только она покажет его реальное состояние, сегодня все разговоры о ПД-14 это "гадание на кофейной гуще".
 
Испытания идут, о крупных проблемах что-то никто не слышал.
подобные утверждения нельзя доказать, зато можно легко опровергнуть
Но например ПД-14 вполне себе вышел судя по всем данным
глобально мыслите, если не слышал, то "никто", а если вышел, то "всем".
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к ПД-35. Кто-Нибудь может внятно объяснить зачем вообще продолжается работа по этому проекту?
 
с чьей точки зрения обьяснить? с точки зрения получателя бюджетных средств всё очевидно

с точки зрения распределяющих бюджетные средства - смесь отрыва от реальности и имперских амбиций.
 
alexei55, чтобы сейчас числиться в "высшей лиге" современных гражданских авиадвигателепроизводителей, необходимо уметь проектировать и производить двигатели с тягой свыше 30, лучше 35-40 тонн, приличным (по современным меркам) удельным расходом и приемлемыми (по современным меркам) эксплуатационными характеристиками.
Пока "задача ставится", производится впечатление (и остается надежда), что из "высшей лиги" окончательно еще не вывалились...
 
Эти моменты мне ясно. Как и упоминания~ЗаКоНа~( это я так называю мантры про «заделы-компетенции-наработки».). Тем не менее- зачем тратить деньги и ресурсы на никому не нужный проект??
 
Газоперекачка заберет все, что наваяют
 
Затем что под него есть масса самолетов. Так что правильно делают что продолжают работы. Тем более что из 35 несложно сделать 24 а под 24 вообще потребности выше крыши.
 
Затем, что сегодняшними сиюмитными потребностями живут только маргиналы, которым "сейчас надо, а то колосники горят и можно сдохнут с дикого похмелья", а люди грамотные понимают, что "завтра" может наступить уже сегодня и надо иметь сегодня ПД-35, а правильно было его иметь ещё позавчера.
 
Какая «масса самолетов» есть? Бредите совместно с ОАК… Ну они хоть деньги на этом воруют.
 
несомненно хорошо быть здоровым и богатым.

но нельзя забывать, что ресурсы ограничены. и в условиях ограниченных ресурсов вкладывать их в абсолютно коммерчески бесперспективный ПД-35 - неправильно. и он мало того, что коммерчески бесперспективен, он ещё и технологически бесперспективен. никакой возможности создать большой современный двигатель у ОДК нет. они даже средний двигатель создать не могут.