Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Отстой. Надо равняться хотя бы на А2. Ну, на худой конец, А3.
Вот интересно мне...
Почему автомобиль конструкции тридцатилетней давности в собственное владение никто не желает (даже новенький, блестящий), а двигатель тридцатилетней давности -- объект поклонения?
Было бы очень интересно воткнуть его в новейший самолет и убедиться, насколько тот самолет окажется хорош (по нынешним меркам)...
 
Реклама
Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшать :) Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
 
скорости снизились до оптимальных 850 кмч
а скорость - это единственная важная характеристика самолёта?

Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
в целом то конечно могут
но почему-то перевозчики во всём мире массово обновляют 56-е на LEAP. а для ОДК уровень 56-7 - недостижимый космос.
 
Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшать :) Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
Расход топлива, эмиссия, шум это все западные предрассудки….
 
самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут
так они не летают "так быстро" из желания людей экономить топливо, его можно и не экономить, а вернуть обратно ТРД или ДТРД с двухконтурностью низкой, 2 и менее... Не в технологиях предельных дело, а в мировозрении - экономия топлива во всем виновата.
 
Реклама
Принципиальным был переход на реактивные машины.
С тех пор за 50+ лет реальных достижений было 2:
- запретили курить
- стали реже и хуже кормить.
Всё.

Принципиально только одно: себестоимость перевозок. Сейчас она упала ниже плинтуса. В этом и есть заслуга технического прогресса.
 
Последнее редактирование:
Да особо и нет необходимости «летать быстрее». Сверхзвук не нужен даже тем, кто потенциально может оплатить подобные полеты.
 
Сверхзвук не нужен даже тем, кто потенциально может оплатить подобные полеты.
сверхзвук не нужен - пока нет реального предложения. Будет реальное предложение - купят билеты и полетят. Но насколько я могу судить - пока никто спрос на такие полеты, реально оценить не может. А бизнесмодель не построишь на "предположениях". Гонка "сверхблоков" породила Ту-144 и Конкорд - но такая ситуация уже никогда не повторится. Нужен "новый ненормальный Хьюз" и вот тогда "новый сверхзвуковой констеллейшен" - полетит
 
сверхзвук не нужен - пока нет реального предложения. Будет реальное предложение - купят билеты и полетят. Но насколько я могу судить - пока никто спрос на такие полеты, реально оценить не может. А бизнесмодель не построишь на "предположениях". Гонка "сверхблоков" породила Ту-144 и Конкорд - но такая ситуация уже никогда не повторится. Нужен "новый ненормальный Хьюз" и вот тогда "новый сверхзвуковой констеллейшен" - полетит
Все наоборот.Спроса, потребности нет. Вот и не вкладывают средства в подобные проекты.
Скорости Бомбардье вполне хватает, если приспичит. Хотя разница в 100 км/час
 
Все наоборот.Спроса, потребности нет. Вот и не вкладывают средства в подобные проекты.
Скорости Бомбардье вполне хватает, если приспичит. Хотя разница в 100 км/час
Спрос есть. Нет массового оплачиваемого спроса, который окупит большие инвестиции. Но есть компании, которые работают и надеются вложения окупить.
 
Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшать :) Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
Да не то оптимизируют. Нужно чтобы - вышел из дому, доехал 3 мили до локального аэропорта, подошел к стойке с сумкой, провел кредиткой, прошел в самолет и улетел. TSA и прочая фигня делают авиасообщение очень неудобным (даже в США оно много неудобнее железной дороги, например).

Так что надо не эту фигню оптимизировать - что на Ту-204 что на Б-777 лететь совершенно неважно - а все остальное. От дома до взлета и от посадки до места назначения. Вот там и конь не валялся и за последние 20 лет стало все хуже. В этом смысле Ил-86 рейсы Москва - Новосибирск куда лучше были чем нынешние полеты на А и Б. Пришел чемодан кинул поднялся сел... прилетел вышел чемодан взял и вышел уже из аэропорта. И тот же Аэроэкспресс в сто раз важнее оптоимизации несчастного БИ.
 
Пришел чемодан кинул поднялся сел... прилетел вышел чемодан взял и вышел уже из аэропорта. И тот же Аэроэкспресс в сто раз важнее оптоимизации несчастного БИ.
stranger267, именно на этом и играют ВСМ. Вокзал в центре города. Можно иной раз пешком дойти. И в результате скорость доставки "от двери до двери" может оказаться выше, чем самолётом.
 
Принципиально только одно: себестоимость перевозок. Сейчас она упала ниже плинтуса. В этом и есть заслуга технического прогресса.
И гораздо тише стало в самолетах. 738 сильно шумнее а-321нео, с более ранними и сравнивать бессмысленно :)
 
И гораздо тише стало в самолетах. 738 сильно шумнее а-321нео, с более ранними и сравнивать бессмысленно :)
Да, стало слегка потише
Вот только учитывая статистику авиаперевозок - менее одного перелета в год на душу населения - так ли важен этот пяток дБ?
И даже в США с их 2,5 перелета в год на душу населения вряд ли это хоть скольнить решающий фактор.
Даже просто на улице города уровень шума куда выше чем в салоне того же Ту-134.
Так стоит ли обсуждения лишние пара часов в год во вполне комфортной шумовой обстановке?
 
Реклама
stranger267, именно на этом и играют ВСМ. Вокзал в центре города. Можно иной раз пешком дойти. И в результате скорость доставки "от двери до двери" может оказаться выше, чем самолётом.
Это да, тут и вопроса нет - Москва Питер самолетом это ближе к мазохизму, если нет доп обстоятельств. Но вот если сильно дальше то ВСМ меняется на ночной поезд и скажем Москва - Новосибирск - 2 суток чистых ехать (интересно но долговато). И тут то самолет в режиме _приехал сел улетел прилетел взял маршрутку доехал_ катит, но оптимизировать надо не БИ или там двигатели а _от дома до взлета_ и _от посадки до места назначения_.

В США из за отсутствия нормальных поездов дела еще хуже, из за того что летают с крупных аэропортов и проходят TSA часами - даже появились мелкие компании летающие с небольших аэропортов в небольшие же, но цены там обычно конские. Вообще цена 1 часа около 200 долларов, если не брать наперстки с скидками лоу костеры которые по сути просто забивают пустые места за копейки и прочее - когда нужно реально из А в Б долететь то меньше чем за $200 удается это сделать крайне редко (почти никогда) даже если там лета полчаса. Ну например прикиньте перелет из Санта Барбары в Аркату... лета там час, цена перелета выйдет долларов 300 минимум, в одну заметим сторону. Но там хоть ждать не придется TSA так как аэропорты мелкие (но не будет прямого рейса и будет огромная зависимость от погоды в Аркате).

И от того что планету бороздят огромные A-380 как то ничего не улучшается. В больших аэропортах дикая нервотрепка со всеми этими TSA и потери часов на проходы и багаж. В мелких конские цены и плохая погода часто. И улучшений не видать, скорее ухудшения.
 
Назад