Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вы спросите у Газпрома с Новатеком, энергетиков, судостроителей о коммерческой бесперспективности ГТУ мощностью в 25-50-100 МВт. Вам адрес подскажут.
Проверочные слова — CF-6, LM-2500.

С этого момента подробнее, пожалуйста. Только с примерами, а не набросами.
 
а причем тут авиадвигатель? для создания ГТУ совершенно не нужно создавать авиадвигатель. создаваемые (правда не слишком успешно) ГТЭ-65/170 и ГТД-110М никаких родственников в авиации не имеют.

примеры чего вы хотите? пример хорошего двигателя - CFM56. вот когда ОДК создаст что-то хоть немного близкое к нему - тогда можно будет говорить о создании большого движка.
 
а причем тут авиадвигатель?
Я специально привёл проверочные слова. Но вы их, похоже, не заметили...

ПС-90А-76.
Теперь можем начинать говорить?
 
Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?
 
Не понимаю ход Вашей мысли. Через 5-10 лет все дальнемагистральные иномарки в нашей бензоколонке встанут колом, нет? Какие Ваши варианты?

1. Дальнемагистральные самолёты не нужны.
2. Всегда сможем в Африке купить 60-летний 747-100.
3. Ил-96-300 можно построить в количестве 10 штук и хватит.
4. Какой-то другой вариант?
5. Или всё-таки имеет смысл создать новый Ил-96 с новым крылом и двумя двигателями?
 
Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.
Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
 
На сегодня все так выглядит.
ИМХО, надо б сначала с ПД- разобраться! А потом уже думать, куда дальше...
 
Вроде как ПД-35 рассматривается как альтернативный вариант для Ан-124. МО отдало приоритет Д18Т, скорее всего потому что большая часть запчастей уже производится, и новую модернизированную версию могут скоро начать испытывать.
Так де были слухи, что ПД-35 может быть использован на каком то более крупном, чем Ан-124 самолете. Тут конкретики не было.
Про замену Ил-96 300/400М на 2 ПД-35, как то уже перестали говорить, возможно в ближайшей перспективе это не интересно.
Как правильно выше писали, приоритет в моменте отдали более популярным самолетам.
 
Руслан. Развитие Ил-96. Китайский широкофюзеляжник (точно захочет второй вариант двигателей). Ну и не авиационные использования.

До фига на самом то деле.
 
Чтобы производить самолеты, надо ликвидировать ущерб нанесенный авиапрому командой Ч&Г под девизом _зачем что то самим делать если все можно купить у белого господина_. А это время и деньги. Если вы этого не видите, то я уж и не знаю. И только сделав это можно будет _производить и продавать заказчикам_. А до того можно только выклянчивать в белого господина, в обмен на что нибудь ему нужное а главное - в обмен на полное послушание и лизание ему пяток.
 
При реализации этих вариантов летать будет некуда и некому. Потому что нынешние пассажиры будут массово дохнуть в междоусобных войнах всяких ингерманландий, казакий и прочих идель-уралов. И нужно быть очень наивным, чтобы надеяться на какой-то другой вариант развития событий. Хотя, с другой стороны, проблема нехватки пассажирских самолётов в таком случае будет действительно радикально решена на долгие десятилетия, а то и насовсем.
Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
Про Крымский мост примерно так же писали всё время, пока он строился. Да и вообще про всё, что когда-то разрабатывалось и строилось в России.