У планеты.У кого ресурсы ограничены?
Вы сами с какой планеты будете?У планеты.
Вы спросите у Газпрома с Новатеком, энергетиков, судостроителей о коммерческой бесперспективности ГТУ мощностью в 25-50-100 МВт. Вам адрес подскажут.в условиях ограниченных ресурсов вкладывать их в абсолютно коммерчески бесперспективный ПД-35 - неправильно.
С этого момента подробнее, пожалуйста. Только с примерами, а не набросами.он ещё и технологически бесперспективен. никакой возможности создать большой современный двигатель у ОДК нет. они даже средний двигатель создать не могут
а причем тут авиадвигатель? для создания ГТУ совершенно не нужно создавать авиадвигатель. создаваемые (правда не слишком успешно) ГТЭ-65/170 и ГТД-110М никаких родственников в авиации не имеют.Вы спросите у Газпрома с Новатеком, энергетиков, судостроителей о коммерческой бесперспективности ГТУ мощностью в 50-100 МВт. Вам адрес подскажут.
примеры чего вы хотите? пример хорошего двигателя - CFM56. вот когда ОДК создаст что-то хоть немного близкое к нему - тогда можно будет говорить о создании большого движка.С этого момента подробнее, пожалуйста. Только с примерами, а не набросами.
Я специально привёл проверочные слова. Но вы их, похоже, не заметили...а причем тут авиадвигатель?
ПС-90А-76.пример хорошего двигателя - CFM56. вот когда ОДК создаст что-то хоть немного близкое к нему - тогда можно будет говорить о создании большого движка
это шутка такая?ПС-90А-76.
А у вас есть доказательства того, что они что-то украли? А то это получается клевета вообще-то.Какая «масса самолетов» есть? Бредите совместно с ОАК… Ну они хоть деньги на этом воруют.
Они не воруют, они развивают авиа промышленность инвестируя в нее эти деньги. И отлично делают.Какая «масса самолетов» есть? Бредите совместно с ОАК… Ну они хоть деньги на этом воруют.
отлично инвестирут? тогда куда? и каков результат?Они не воруют, они развивают авиа промышленность инвестируя в нее эти деньги. И .
Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?Они не воруют, они развивают авиа промышленность инвестируя в нее эти деньги. И отлично делают.
Не понимаю ход Вашей мысли. Через 5-10 лет все дальнемагистральные иномарки в нашей бензоколонке встанут колом, нет? Какие Ваши варианты?Эти моменты мне ясно. Как и упоминания~ЗаКоНа~( это я так называю мантры про «заделы-компетенции-наработки».). Тем не менее- зачем тратить деньги и ресурсы на никому не нужный проект??
Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.Не понимаю ход Вашей мысли. Через 5-10 лет все дальнемагистральные иномарки в нашей бензоколонке встанут колом, нет? Какие Ваши варианты?
1. Дальнемагистральные самолёты не нужны.
2. Всегда сможем в Африке купить 60-летний 747-100.
3. Ил-96-300 можно построить в количестве 10 штук и хватит.
4. Какой-то другой вариант?
5. Или всё-таки имеет смысл создать новый Ил-96 с новым крылом и двумя двигателями?
На сегодня все так выглядит.Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.
Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
Какая разница, с какой я планеты? Речь, очевидно, о Земле. Или на какой-то ещё планете выпускают ПД?Вы сами с какой планеты будете?
Руслан. Развитие Ил-96. Китайский широкофюзеляжник (точно захочет второй вариант двигателей). Ну и не авиационные использования.Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?
Чтобы производить самолеты, надо ликвидировать ущерб нанесенный авиапрому командой Ч&Г под девизом _зачем что то самим делать если все можно купить у белого господина_. А это время и деньги. Если вы этого не видите, то я уж и не знаю. И только сделав это можно будет _производить и продавать заказчикам_. А до того можно только выклянчивать в белого господина, в обмен на что нибудь ему нужное а главное - в обмен на полное послушание и лизание ему пяток.Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?
Ну, т.е. "один, два, ...", а дальше уже "До фига"!Руслан. Развитие Ил-96. Китайский широкофюзеляжник (точно захочет второй вариант двигателей). Ну и не авиационные использования.
До фига на самом то деле.
При реализации этих вариантов летать будет некуда и некому. Потому что нынешние пассажиры будут массово дохнуть в междоусобных войнах всяких ингерманландий, казакий и прочих идель-уралов. И нужно быть очень наивным, чтобы надеяться на какой-то другой вариант развития событий. Хотя, с другой стороны, проблема нехватки пассажирских самолётов в таком случае будет действительно радикально решена на долгие десятилетия, а то и насовсем.Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.
Про Крымский мост примерно так же писали всё время, пока он строился. Да и вообще про всё, что когда-то разрабатывалось и строилось в России.Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
А CFM-56 откуда, не подскажете?это шутка такая?
на дворе 2024 год, а не 1984.