Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Это сильно!
Осталось "компьютерно сертифицировать" на попадание посторонних предметов...
...и летать виртуально-безопасно...
Жаль, что в двигатель влетает реальный гусь, а не его "цифровой двойник".
 
Если они это всерьез - то проект можно закапывать, желательно вместе с авторами. Моделирование соотносится с реальностью, примерно как мультфильм "Мадагаскар" с одноименным тропическим островом
 
В терминах физики для 6-го класса это может выглядеть так:
Полная термодинамическая модель условно может быть представлена в виде набора полей температур (для каждого режима - своё поле) и соответствующего набора полей давлений.
Вот на испытаниях поля температур соответствовали расчётным. А что поля давлений не соответствовали - так об этом можно и не говорить.

Надысь токмо вспоминал (по другому поводу) свою любимую фразу: "
Клянусь говорить правду, ничего, кроме правды, и одну только правду. Но не всю..."
.
 
От чего же не серьезно?, надеюсь, что статью Вы прочитали полностью, я выложил лишь маленький фрагмент.
 
Просто детсад какой то, честное слово!
Вы уже не первый раз тащите сюда этот бред.
Безумно интересно: Как Вы себе это представляете?
Габариты горячей части определены оными от САМов. При копировании ступеней имеющихся у САМ лишнюю ступень вкорячить банально некуда.Или придется перепахивать весь движок.
ЗЫ Про распределение нагрузок просто помолчим...

PPS По факту имеем: горячая часть от французов перегружена, что ведет к ее низкой надежности. Повторять забег по тем же граблям смысла нет. Отсюда изначально заложенное бОльшее число ступеней в нашей горячей части.
 
Последнее редактирование:
"Чушь да чушь кругом... близко не лежииит..."

A_Z, у меня имеется конспирологичное подозрение!
Может быть в Рыбинске решили не копировать "допотопное" профилирование ступеней компрессора на некошерной газодинамике от Снекма и спрофилировали по разработкам своего (помянутого ранее) компрессора с совершенно передовой идеологически правильной газодинамикой?!
 
В основе любого на сегодня реактивного двигателя лежит реакция химического горения. На сегодня нет ни одной теории химической реакции, нет общепризнанных формул. Для каждой реакции строится своя математическая аппроксимированная формула. И все это делается как правило на интегральной основе (блин, как меня достали интегралы в университете за пять лет!!! по специальности инженер-химик-технолог). Причём интегралы лежали как раз в основе химической кинетики (для каждой реакции - своя). Поэтому тут тупо интегральная математическая модель, по которой считают теоретические выходы с приблизительными коэффициентами, которые потом подгоняют на физической установке, потом опять пересчитывают и так повторяют до заданной сходимости.
Как то так понимают это...
 
Не думаю. Сроки.
Да по срокам как раз бы скопировать все лопатки "один в один" - весь тракт с его газодинамикой...
Но вот могут вылезти всяческие технологические ограничения - такой технологии нет и все такое...
Ну а тут имеется уже рассчитанный компрессор (со всеми чертежами) по нужную размерность на имеющейся технологической базе...
Объяснить имеющемуся а наличии начальству, что так будет легче и даже сэкономим 16 месяцев (не отрабатывая новые тех.процессы) - как раку лапу оторвать.

Конспирологично - не так ли?
Только этим я могу "бесшовно" объяснить появление 7 ступени и "трясущиеся" лопатки -- другого профилирования и не проверенные на вибрации...
...объясняет как раз лучше всего... но никакому разумному двигателестроителю такой "образ действий" в голову прийти не может... так что гневно отметаем провокационные гипотезы!
 
Какой образ действий?
Содрать профили лопаток - не большая проблема. Однако французская горячая часть по надежности сильно так себе. И за 15 лет ее улучшить не смогли даже авторы. Видимо требуется глубокая переработка
Можно конечно ее содрать и на французские косяки и технологические ограничения наложить сверху еще и наши. Результат будет более чем предсказуем, и будет он "полный пшик".

При создании нашего движка бравые рапорты министров основывались на крайне оптимистичносм варианте развития событий. "Сейчас соберем и сразу все будет в шоколаде". Не срослось... Но тут хотя бы можно дорабатывать..