Логика Иноземцева, насколько понимаю, такая. Будучи настоящим Генеральным конструктором, он отлично понимает, что современные конкурентоспособные двигатели не создаются за несколько лет (и с откровенным сочувствием упоминал в этом контексте ПД-8). Он не скрывает, что ПД-14 был бы хорош лет 10 назад, ну и сейчас в принципе вполне еще на уровне. Но где-то там на горизонте 2030 года, если ничего не делать прямо сейчас (а на самом деле еще вчера), западные конкуренты уйдут далеко вперед. Поэтому он и занимается ПД-35, который по комплексу применяемых технологий и решений - следующее поколение за ПД-14. Будучи обкатанными на ПД-35 эти технологии можно затем применить и на двигателях меньшей размерности (говорил, например, о масштабируемых технологиях газогенератора "10-2" от ПД-35 для двигателей в классе тяги от 8 до 50 тонн). Почему именно 35 тонн сейчас (а не 20, например) хотя нет ТЗ от самолетчиков? Я так понимаю, потому что рано или поздно двигатели большой тяги нам придется строить (в нашей стране, насколько помню, не было реально работавших хотя бы на стенде ТРДД тягой больше 18-20 тонн, ну если считать с Запорожьем - то больше 23-24 тонн), а под них нет даже испытательной базы. Программа 35-тонника, пусть и инициативная пока, позволит хотя бы приступить к созданию такой базы - а это небыстрый и очень недешевый процесс. Вот так понимаю его логику