Зачем, если можно продавать готовые двигатели?Поэтому теоретически шанс есть именно на сейчас заинтересовать Китай лицензией на ПД-35
Разве для Ан124 хватает Д18-Т с 23т тяги? Ему так и просятся двигатели на 28-30т.Для воспроизводства Ан-124 (Ил-124) совместно с Китаем нужен 24 тонник и вообще вчера ещё надо было иметь ПД-20/24
Нет такого шанса, надо трезво смотреть на вещи и заканчивать с фантазиями. Для китайских компаний продукция ОАК/ОДК не представляет интереса в силу её отсталости. C929 полетит с западными двигателями, параллельно китайцы будут пытаться пилить своё.Поэтому теоретически шанс есть именно на сейчас заинтересовать Китай лицензией на ПД-35
Проситься они конешно могут...Разве для Ан124 хватает Д18-Т с 23т тяги? Ему так и просятся двигатели на 28-30т.
А они есть? Где, какие, сколько, почём?Зачем, если можно продавать готовые двигатели?
Так если нет, то и лицензию не продать.А они есть? Где, какие, сколько, почём?
С более габаритным и массивным ПД-35 на Ан-124 вылезут все прелести пересертификации с совершенно другим объёмом работ. Да и зачем всё? Крыло считали до 28 т. тяги, а не 35-40, как с ПД-35 а переразмеренный движок (газогенератор) сожрёт удельный и общий расход топливаПроситься они конешно могут...
...на Вы сначала впихните их ооочень неплохие весовые характеристики Д-18Т...
Если восстанавливать производство Ан-124 то можно и нужно новое крыло делать. Кроме того с 35т, а рабочая тяга будет ниже, можно немного дефорсировать до целевой как ПС-90-76С более габаритным и массивным ПД-35 на Ан-124 вылезут все прелести пересертификации с совершенно другим объёмом работ. Да и зачем всё? Крыло считали до 28 т. тяги, а не 35-40, как с ПД-35 а переразмеренный движок сожрёт удельный и общий расход топлива
Композитное!Если восстанавливать производство Ан-124 то можно и нужно новое крыло делать. Кроме того с 35т, а рабочая тяга будет ниже, можно немного дефорсировать до целевой как ПС-90-76
У китайцев нет и не планируются самолеты под ПД-35.Продажа Китаю лицензии на ПД-35 и на вырученные средства разрабатывать ПД-20/24 для целого ряда отечественных ВС.
Видимо поэтому Иноземцев сейчас заговорил про "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.)", а потащут в конечном итоге ПД-35 на Ил-96-300/400У китайцев нет и не планируются самолеты под ПД-35.
Я вам про китайцев- вы мне про Иноземцева.Видимо поэтому Иноземцев сейчас заговорил про "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.)", а потащут в конечном итоге ПД-35 на Ил-96-300/400
Западные двигатели уже сейчас для них на грани санкций балансируют , свои двигатели они будут пилить еще лет 30-40 пока не купят устаревшие технологии , если еще их кто то им продастНет такого шанса, надо трезво смотреть на вещи и заканчивать с фантазиями. Для китайских компаний продукция ОАК/ОДК не представляет интереса в силу её отсталости. C929 полетит с западными двигателями, параллельно китайцы будут пытаться пилить своё.
Для немногочисленных участников форума из РФ:
Что то, ни у кого так и не хватило смелости назвать правильные значения оборотов....И я честно об этом сказал.
Вот только тут столько специалистов набежало - предать меня анафеме спешат - а реальных цифр ни кто так и не указал.
То ли сами не знают и делают важный вид, то ли что иное???
АУ!!! Специалисты!!!
Укажите реальные данные!
Мы же вроде как не мою компетентность в роли двигателиста обсуждаем, а сравниваем режимы работы подшипников в разных узлах двигателя....
начните отсюдаВы же так дружно глумились над нагугленнйо мной информацией
спаибо.начните отсюда