Просто на ветке нет людей, которые верят, что эту информацию можно НЕ найти. Это нужно уж очень сильно постараться. Или талант иметь...Похоже на ветке нет ни одного человека способного назвать правильные обороты авиадвигателя.
Да!Едко!
#ау
Примерно так я и гуглил в прошлый раз. Разве что конкретный тип двигателя не указывал.A_Z, ну зачем же так сложно-то?!
Нужно только найти на девайсике гугля и усердно впечатать три (3) слова:
CFM56 rotation speeds
...а потом прочитать верхние две строчки...
...ну, если для Вас обороты всех двигателей одинаковы...Примерно так я и гуглил в прошлый раз. Разве что конкретный тип двигателя не указывал.
А там был вопрос?Здесь же, вместо ответа на простейший вопрос,..
Так это когда такое говорят ДО пинков - то проблем не возникает.....попинать того кто честно сказал что не специалист в данном вопросе?
И не говорите.Печально это...
Продолжаете самоутверждаться?...ну, если для Вас обороты всех двигателей одинаковы...
Мои вопросы к Вам снимаются все.
Формулировка "нагуглилось" недостаточна?Так это когда такое говорят ДО пинков - то проблем не возникает...
Кому они должны?обороты должны быть достаточно близки.
Открываете КДСТ на ПС-90, на стр. 9 смотрите предельно допустимые обороты - и сравниваете с таковыми CFM56, ссылку на который я дал вам ранее.Обороты НЕ одинаковы, но в двигателях одного поколения и сходной размерности обороты должны быть достаточно близки.
И что?Открываете КДСТ на ПС-90, на стр. 9 смотрите предельно допустимые обороты - и сравниваете с таковыми CFM56, ссылку на который я дал вам ранее.
Вы будете смеяться, но я точно так же пользуюсь гуглом, как и вы.Формулировка "нагуглилось" недостаточна?
Понятно - вас исходный вопрос ("технический") уже не интересует, всё заслоняет необходимость доказать, что вы "в своём праве".Она присутствует в моем ПЕРВОМ сообщении о оборотах двигателя.
Уже ничего. В игнор...И что?
Мне показалось что право на хамство отстаиваю не я.Понятно - вас исходный вопрос ("технический") уже не интересует, всё заслоняет необходимость доказать, что вы "в своём праве".
Причем тут ностальгия? Там было зеркало на rutube того видео, которые запостили ранее на youtube. Последний в РФ "замедлен", без некоторых манипуляций "просто пользователь" не посмотрит.Ведь "немногочисленны участники" ностальгией не хворают.
Исходный вопрос, который технический, касался уровня требований к подшипникам крыльчатки внешнего контура и КВД.вас исходный вопрос ("технический") уже не интересует, всё заслоняет необходимость доказать, что вы "в своём праве".
какой именно подшипник? - ротор КВД опирается, как минимум, на два подшипника...что наиболее нагруженным все же является подшипник КВД
у них разные частоты вращения?акой именно подшипник? - ротор КВД опирается, как минимум, на два подшипника...
спасибо, буду знатьВентилятор, который Вы назвали "крыльчатка внешнего контура", относится к КНД