Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Просто на ветке нет людей, которые верят, что эту информацию можно НЕ найти. Это нужно уж очень сильно постараться. Или талант иметь...
Открываете КДСТ / TCDS и на стр.15 читаете искомые вами данные.
 
A_Z, ну зачем же так сложно-то?!
Нужно только найти на девайсике гугля и усердно впечатать три (3) слова:
CFM56 rotation speeds
...а потом прочитать верхние две строчки...
 
Примерно так я и гуглил в прошлый раз. Разве что конкретный тип двигателя не указывал.
Результаты поиска написал
И тут понеслось!....

PS Поиск в инете человеком знакомым с материалом и "чайником" отличается тем, что первый "не глядя" отбрасывает заведомо ошибочные результаты, а второй таковой возможности не имеет.
Здесь же, вместо ответа на простейший вопрос , изливается поток апломба и хамского "надувания щек".
Зачем? Неужели самоутвердиться больше нечем, кроме как попинать того кто честно сказал что не специалист в данном вопросе?
Печально это...
 
...ну, если для Вас обороты всех двигателей одинаковы...
Мои вопросы к Вам снимаются все.
Поскольку для Вас что НК-12 (чьи обороты Вам попались), что CFM56 -- один
 
Здесь же, вместо ответа на простейший вопрос,..
А там был вопрос?
ИМХО, без тени сомнений было заявлено "я вот погуглил и нашёл".

..попинать того кто честно сказал что не специалист в данном вопросе?
Так это когда такое говорят ДО пинков - то проблем не возникает...

И не говорите.

#ау
 
Продолжаете самоутверждаться?

Обороты НЕ одинаковы, но в двигателях одного поколения и сходной размерности обороты должны быть достаточно близки.
 
A_Z, он таки так ничего и не понял и продолжает настаивать...

Ту-155, близость обязывает!
 
Открываете КДСТ на ПС-90, на стр. 9 смотрите предельно допустимые обороты - и сравниваете с таковыми CFM56, ссылку на который я дал вам ранее.
 
И что?
Различие в максимальных оборотах около 20%.
Для оценки порядка величины достаточно любого из этих чисел.

Напомню:
Разговор проистекает из сравнение частоты вращения крыльчатки внешнего контура и ротора высокого давления - там часоты отличаются втрое (если я парвильно понял терминологию КДСТ)
 
Формулировка "нагуглилось" недостаточна?
Вы будете смеяться, но я точно так же пользуюсь гуглом, как и вы.

Она присутствует в моем ПЕРВОМ сообщении о оборотах двигателя.
Понятно - вас исходный вопрос ("технический") уже не интересует, всё заслоняет необходимость доказать, что вы "в своём праве".
Жаль...
 
Ведь "немногочисленны участники" ностальгией не хворают.
Причем тут ностальгия? Там было зеркало на rutube того видео, которые запостили ранее на youtube. Последний в РФ "замедлен", без некоторых манипуляций "просто пользователь" не посмотрит.
 
Исходный вопрос, который технический, касался уровня требований к подшипникам крыльчатки внешнего контура и КВД.
И не смотря на мою ошибку при поиске частот вращения этих узлов, следует отметить, что наиболее нагруженным все же является подшипник КВД (и по температурам и по частотам, и по радиальным нагрузкам)
 
что наиболее нагруженным все же является подшипник КВД
какой именно подшипник? - ротор КВД опирается, как минимум, на два подшипника...
Вентилятор, который Вы назвали "крыльчатка внешнего контура", относится к КНД
 
у них разные частоты вращения?
спасибо, буду знать