...причем разных типов... и это обязательно!какой именно подшипник? - ротор КВД опирается, как минимум, на два подшипника...
у чего "у них"? Например, Д-18Т трехвальных двигатель, компрессор трехкаскадный: вентилятор одноступенчатый сверхзвуковой+компрессор среднего давления околозвуковой+дозвуковой компрессор высокого давления.у них разные частоты вращения?
естественно, один упорно-опорный трех или четырехточечный, второй опорный радиальный......причем разных типов... и это обязательно!
Это для вас естественно...естественно, один упорно-опорный трех или четырехточечный, второй опорный радиальный...
Вы говорили про два подшипника КВД.у чего "у них"?
думаю и в КНД используются и радиальные и упорные подшипники.естественно, один упорно-опорный трех или четырехточечный, второй опорный радиальный...
Далее без меня прикалывайтесь.Вы говорили про два подшипника КВД.
В контексте обсуждения частот вращения, это упоминание имеет смысл, если частоты вращения указанных подшипников разные.
Однако представить ситуацию при которой потребуются столь изощреные конструктивные решения достаточно сложно.
потому и спрашиваю
Достало.
Без меня.
Залазить в дебри , хоть и по теме , тоже офф топ . в своем роде ....Далее без меня прикалывайтесь.
Вы о чем?Залазить в дебри , хоть и по теме , тоже офф топ . в своем роде ....
Какие ж это дебри?, элементарные вещи, которые обязан знать любой выпускник ССУЗ или ВУЗ авиационного где проходят по программе двигатели.Залазить в дебри , хоть и по теме , тоже офф топ . в своем роде ....
При чем тут приколы?Далее без меня прикалывайтесь.
Делать их лично вы будете, выпиливая лобзиком и доводя до нужных параметров напильником?
Вы хоть примерно представляете себе какая нужна точность для подшипника современного авиадвигателя?
Открою небольшой секрет: такие подшипники делают две с половиной фирмы в мире, и все они, ес-сно, некитайские.
Это временно
Да и утверждение, что китайская боевая авиация летает на закордонных подшипниках несколько поспешно, вы не находите?
Далее я заявил, что наиболее жесткие условия работы подшипников в КВД (как минимум много бОльшая частота вращения), а соответственно большая или меньшая двухконтурность - слабый показатель при обсуждении требований к подшипникам.Да, там меньше двухконтурность, а соосветственно, и радиальные нагрузки.
И редуктора?
Зачем?И редуктора?
Или сейчас редуктор перетяжелен и со слоновым запасом?Мощность станет на 15% выше…
Так у нас всегда так : у них тяговооруженность меньше 0,3 у нас (МС-21-310/210 с ПД-14 ) 0,33 -0.35 , у них крыло ломается на испытаниях ровно на 150% у нас 170-180%... а потом возмущаемся , а чего это у нас все тяжелее и не эффективнее ?Или сейчас редуктор перетяжелен и со слоновым запасом?