Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

у них разные частоты вращения?
у чего "у них"? Например, Д-18Т трехвальных двигатель, компрессор трехкаскадный: вентилятор одноступенчатый сверхзвуковой+компрессор среднего давления околозвуковой+дозвуковой компрессор высокого давления.
"Они", это кто такие в Вашем вопросе?
 
Последнее редактирование:
Вы говорили про два подшипника КВД.
В контексте обсуждения частот вращения, это упоминание имеет смысл, если частоты вращения указанных подшипников разные.
Однако представить ситуацию при которой потребуются столь изощреные конструктивные решения достаточно сложно.
потому и спрашиваю
 
Далее без меня прикалывайтесь.
 
Залазить в дебри , хоть и по теме , тоже офф топ . в своем роде ....
Какие ж это дебри?, элементарные вещи, которые обязан знать любой выпускник ССУЗ или ВУЗ авиационного где проходят по программе двигатели.
 
Далее без меня прикалывайтесь.
При чем тут приколы?
Давайте вспомним с чего нчалось обсуждение подшипников:

Далее я заявил, что наиболее жесткие условия работы подшипников в КВД (как минимум много бОльшая частота вращения), а соответственно большая или меньшая двухконтурность - слабый показатель при обсуждении требований к подшипникам.
И вот сейчас Вы говорите о двух подшипниках в КВД....