Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Не подвел ли меня слух на 3:34?
Какое-то мне странное словосоченание послышалось у Сан Саныча - "Роллс-Ройс", "поставил" и в "в прошлом году".
Это помощь РР в импортном замещении?
Это про рентгеновскую установку для просвета работающего двигателя
 
Реклама
Для понимания глубины глубин работы по пд.
Надо слушать все таки источник

Видео не новое. 22 год видимо
 
ОДК внутренним распоряжением запретило любую передачу информации сми .
Общая тенденция на избегания новостей без подтверждения фактического успеха - не только в ОДК.
 
"Роллс-Ройс", "поставил" и в "в прошлом году".
он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)
 
он сказал "построил". Типа вот RR у себя такое сделал, и он (Сан Саныч) хочет - это и есть та самая 20-я критическая технология по программе ПД-35 (раньше было 19)
Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.
 
Если я правильно услышал, то речь идёт о рентгеновской установке, которая просвечивает весь двигатель целиком.
...если я правильно помню, американцы имели такую установку в конце 70-х... :unsure:
 
Реклама

Судя по всему, Изделие 177 - это и есть тот самый ранее анонсированный движок на базе Изделия 30 для установки вместо АЛ-31/41. Только первоначально ожидалось, что на нём будет сопло от 31/41, но в итоге и сопло решили установить новое.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Наверное из-за затратности эту наработку переложат на плечи авиакомпаний.
 
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО
 
Выскажу своё предположение: возможно, ПД-14, который получил СТ и стоит на опытных бортах – не совсем тот, что ПД-14, которые будут установлены на импортозамещённый МС-21 и которые будут в дальнейшем ставиться на серийные машины.
В последнее время проскакивает информация то о создании отечественных уплотнений для двигателей, то о современных подшипниках, то о новых жаропрочных сплавах...
Может так случиться, что наработки на ресурс опытных двигателей не будут являться релевантными для последующих.
ИМХО
Информация о доработке ПД-14 или замене компонентов после сертификации мне не попадалась. Хотя если продолжить вашу логику, то и после реализации демонстратора ПД-35, тоже есть новые технологии, которые можно было бы применить и к ПД-14 и много еще к чему.

Даже если предположить, что вы правы, и серийный чуть другой: то его так же могли подвесить на несерийную машину и отправить наматывать круги.
 
Возможно задам глупый вопрос, но все зе интересно:

у каждого нового авиадвигателя присутствует малый межсервисный интервал для контроля износа двигателя. В дальнейшем по мере накопления исторических данных, такой интервал увеличивают.

Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель.
Это можно сделать на стенде.
 
Это можно сделать на стенде.
Отлично.
Если не ошибаюсь, то текущий(стартовый) межсервисный интервал к ПД-14 3.6 тыс. моточасов. С момента его сертификации, до передачи заказчикам в конце 2025, имхо, можно было бы уже на стенде 10 -15 тыс. моточасов намотать, если не больше.
 
Реклама
Вопрос: почему текущие МС-21 не гоняют с ПД-14 для накопления такого опыта ? За два года можно намотать много моточасов. И тут не важны импортные компоненты в другой части самолета, тут главное двигатель
Бессмыслено гонять один - два двигателя
Такая нарабтка проверена на стендах, и ничего нового здесь не получишь
Для реальной оценки нужен опыт эксплуатации десятков (а лучше сотен) движков в реальных АК, с их реальными сервисами.
 
Назад