Как Вы можете?!Вот чего Вы прицепились к китайцам?
Тот же УЗГА имеет доступ к документации, оборудованию, материалам, квалифицированному персоналу, многолетний опыт ремонта двигателей, огромное желание и кучу бабла, а двигатель не получается.
Причем что интересно - единственную УСПЕШНУЮ парочку (из США, ДАймонд не США и Технам тоже). Утащил в общем все что чего то стоило. А цессна как разработчик АОН давно сдулась в нуль, как впрочем и Пайпер (остальные вообще ушли с арены, кроме выпуска разве что Цитабрий и Декатлонов - вот те нашли себе неокученную нишу и развиваются. НО там ниша специфичная).Если "ближе к телу", т.е. к авиации, то Китай в своё время купил небезызвестную Continental Engine Co.
Ну, и парочку производителей самолётов АОН прихватил - Cirrus Aircraft и Epic Aircraft.
В отсутствие альтернативы цена не имеет значенияpro, если пересчитать по курсу $$$ на момент оглашения той или иной цены, то, наверное, получится то на то... наверное.
Но ежели ожидается, что отечественное окажется дешевле, то на данный момент сильно вряд ли...
Альтернатива есть. Если дорого летать, можно ехать поездом.В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
А экономика должна быть...В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
От цены зависит в каком количестве вы купите то, что хотели. Не то в первом, не то во втором классе решают задачки типа "У Васи было 20 рублей. Яблоки стоят 5 руб. за кг. Сколько кг яблок сможет купить Вася?"В отсутствие альтернативы цена не имеет значения
Вам видимо не выбирать, или авиация, либо экономикаА экономика должна быть...
Не надо повторять избитых банальностей.
Почему «либо»? Не будет экономики, то на какие шиши строить авиацию прикажите?Вам видимо не выбирать, или авиация, либо экономика
...на энтузазизьме и оптимизьме...Не будет экономики, то на какие шиши строить авиацию прикажите?
приятель недавно в Екб ездил - поезд купе 8тр, а самолет 6тр - поезд подороже будетАльтернатива есть. Если дорого летать, можно ехать поездом.
Чему удивляться, когда серия ПД-14 только начинается... Праттов за один только прошлый (ну уже позапрошлый, 2023) год выпустили 875 штук, к началу 2024-го с ними летали (ну или не очень летали, по известным обстоятельствам) 1700 самолетов в 70 авиакомпаниях. Одних только PW1100G-JM на А32Хneo под крылом было больше 3000 штук, а PW1400G-JM, с которым сертифицирован МС-21-300 - это практически тот же самый PW1100G-JM (за исключением обвязки). Была бы серийность у ПД аналогичная - и себестоимость была бы другая. Так что ничего удивительного... Если только директивно цену устанавливать - как, например с известным заказом МСов, SJ и Ту-214 для АФЛ за счет средств ФНБ, когда "назначенная" цена не имеет ничего общего с себестоимостьюСтоимость отечественных двигателей ПД-14 для лайнера МС-21 составляет 1,8 млрд рублей, американские Pratt & Whitney PW1400G в два раза дешевле
Консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» провели аудит заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в ходе чего выяснился ряд интересных моментов.www.ixbt.com
Акционеры от злости лопнут при таком планировании серииЦена же назначается исходя из прогноза и планирования всей серии лет на 20 вперед.
Не лопнут.Акционеры от злости лопнут при таком планировании серии
"Организация, Планирование, Управление Производством" = ОПУП. Ненавистный предмет всех конструкторских факультетов авиационных вузов в те времена.Да чего далеко ходить на дикий запад -- в 60-70 годы прошлого века всему этому учили по предмету "Организация и планирование производства", который был обязателен для любого студента авиационного вуза...
Судя по здешним дискуссиям, его так и не полюбили...Ненавистный предмет всех конструкторских факультетов авиационных вузов в те времена.
по здешним дискуссиям вообще сложно судить ввиду малой выборке выпускников конструкторских факультетов авиационных вузов....Судя по здешним дискуссиям, его так и не полюбили...
Даже в капиталистическом виде!