Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Чему удивляться, когда серия ПД-14 только начинается... Праттов за один только прошлый (ну уже позапрошлый, 2023) год выпустили 875 штук
ПД-14 начинается ещё с ПД-12 с волосатых годов, а ПС-90 живее всех живых. Мечты 50% экспорта SSJ и МС-21 там же и остались. Более того клоны ПД-14 забыты а ПС-90 если не вечно, то весьма на долго запланирован с ПД-14 в совместном производстве. Откуда вдруг появится серия на двигатели? Нет серии это только минусы во всём в том числе в себестоимости прозводства и конечной цене для потребителя (авиаперевозчиков). По факту своими же руками по двигателям сделано всё чтобы уменьшить конкурентноспособность отечественных самолётов. Так это ещё эпопея Ан-148 /SSJ не вспоминалась с разными двигателями и теперешнее МС-21 / Ту-214
 
Последнее редактирование:
A.F., я не думаю, что цена Праттов рассчитывается напрямую из текущей себестоимости...
И даже когда они были совсем новыми, я не думаю, чтобы это было вот прямо так: вот себестоимость, вот наша маржа, вот ваша цена...
Как я понимаю, первые двигатели в большой серии всегда идут в хороший убыток.
Цена же назначается исходя из прогноза и планирования всей серии лет на 20 вперед.
У Праттов стоимость поставки двигателя зависит от условий конкретного контракта. Например, может быть сниженная стоимость поставки вкупе с повышенной стоимостью обслуживания.
 
У Праттов стоимость поставки двигателя зависит от условий конкретного контракта. Например, может быть сниженная стоимость поставки вкупе с повышенной стоимостью обслуживания.
Те что в наличии PW покупали по 5,тогда и ПС шли по 5, сейчас PW 13, естественно за один
 
Сейчас они отказались от наших двигателей и вполне довольны жизнью.
Вот именно, сейчас. Aerojet Rocketdyne, Boeing/Lockheed, Northrop, Sierra Nevada, Orbital ATK много лет безуспешно мучались с этим делом, пока не появился ВЕ-4 от Blue Origin.
Зачем задорого воспроизводить морально устаревшее оборудование, когда его можно недорого купить.
Недорого это, если что, 1,2 миллиарда у. е. за 122 двига, по 10 лимонов за штуку. Так что, "недорого" - мягко говоря, сомнительный термин.
Дальше. Зачем самой передовой державе в мире покупать у каких-то отсталых русских "морально устаревшее оборудование", если они легко могли бы сделать более передовое? Это всё равно, как если бы Кортес, прибыв в Мексику, по мере истощения своих оружейных запасов, стал бы скупать у индейцев каменные топоры для своих витязей. Ведь это дешевле, чем возить из Испании пушки и ядра. То есть, ваш тезис изначально неверен.
Аналогично, утверждение, что :
Американцы не имели бы проблем с реинжинирингом наших РД, но это им было не нужно.
вообще не выдерживает критики, поскольку вы же сами его и опровергаете:
его можно недорого купить
Вот вам и проблема. Реинжиниринг обошёлся бы в кругленькую сумму, именно поэтому американоиды и предпочли просто платить по 10 миллионов за штуку.
 
Вот именно, сейчас. Aerojet Rocketdyne, Boeing/Lockheed, Northrop, Sierra Nevada, Orbital ATK много лет безуспешно мучались с этим делом, пока не появился ВЕ-4 от Blue Origin.

Недорого это, если что, 1,2 миллиарда у. е. за 122 двига, по 10 лимонов за штуку. Так что, "недорого" - мягко говоря, сомнительный термин.
Дальше. Зачем самой передовой державе в мире покупать у каких-то отсталых русских "морально устаревшее оборудование", если они легко могли бы сделать более передовое? Это всё равно, как если бы Кортес, прибыв в Мексику, по мере истощения своих оружейных запасов, стал бы скупать у индейцев каменные топоры для своих витязей. Ведь это дешевле, чем возить из Испании пушки и ядра. То есть, ваш тезис изначально неверен.
Аналогично, утверждение, что :

вообще не выдерживает критики, поскольку вы же сами его и опровергаете:

Вот вам и проблема. Реинжиниринг обошёлся бы в кругленькую сумму, именно поэтому американоиды и предпочли просто платить по 10 миллионов за штуку.
В каком месте вы меня опровергли? С технической точки зрения реинжиниринг РД не представляет проблемы для американцев и упомянутые компании этим и не занимались, зачем тратить деньги на вчерашний день.
Импортозамещением занимаются по большой нужде, в обычных условиях это экономически нецелесообразно. Любое полностью импортозамещенное технически сложное изделие вроде самолета или судна стоит дороже прототипа.
 
Те что в наличии PW покупали по 5,тогда и ПС шли по 5, сейчас PW 13, естественно за один
13 чего? млн долларов за штуку PW1100G? Это средняя каталожная цена, крупным заказчикам их отдают сильно дешевле, возможно раза в 2 (как и сами самолеты). Но это без учета послепродажного обслуживания, конечно
 
В каком месте вы меня опровергли? С технической точки зрения реинжиниринг РД не представляет проблемы для американцев и упомянутые компании этим и не занимались, зачем тратить деньги на вчерашний день.
Импортозамещением занимаются по большой нужде, в обычных условиях это экономически нецелесообразно. Любое полностью импортозамещенное технически сложное изделие вроде самолета или судна стоит дороже прототипа.
Что это вас всех понесло на ракетные двигатели, там все по другому, все зависит от стоимости запусков, по сути продавая двигатели создавали конкурента на рынке запусков, сейчас тоже сложно, выгоднее ли многоразовые двигатели, санкции и так далее...
 
13 чего? млн долларов за штуку PW1100G? Это средняя каталожная цена, крупным заказчикам их отдают сильно дешевле, возможно раза в 2 (как и сами самолеты). Но это без учета послепродажного обслуживания, конечно
Крупным заказчикам двигатели даже не продают, а продают контракт на условиях лизинга и прочие варианты, где вычислить стоимость двигателя невозможно, как и стоимость ППО, так что каталожная имеет значения, вот на ПД-14 и каталожной нет, поэтому и вопрос, когда и сколько будет ПД-14, чтобы говорить о серии.
 
Реклама
...они таятся, хоронятся и тихушничают...
А также пишут диссертации, я вот "чайник" в проектировании ГТД и я с удивлением узнал из научной работы, что рабочие лопатки ТВД двигателя SAM-146 имеют изогнутую форму передней кромки по удлинению
1735824132199.png
 
С технической точки зрения реинжиниринг РД не представляет проблемы для американцев и упомянутые компании этим и не занимались, зачем тратить деньги на вчерашний день.
Не могли бы вы развернуть свой тезис – в чём именно заключается "вчерашний день" РД-180?
И почему этот "вчерашний день" американцам удалось реализовать лишь в середине 10-х годов XXI века на ВЕ-4? На всякий случай, уточняю, что говорю про замкнутую схему ЖРД.
 
pro, а что тогда за "по 5"?

Ибо каталожная цена CFM56 и V2500 была примерно того же порядка, 10-11 млн долл. за двигатель
И даже больше,например 13.5 млн./шт.
West Chester, Огайо - 17 ноября 2015 - EasyJet, одна из ведущих авиакомпаний Европы, объявила сегодня о покупке LEAP-1A двигателя концерна CFM International для комплектования 30 дополнительных самолетов Airbus A320neo. Авиакомпания также заказала 12 двигателей CFM56-5B для шести дополнительных A320ceo самолетов. CFM оценивает твердый заказ на двигатели суммой в $ 975 миллионов долларов по прейскуранту.
easyJet Exercises CFM LEAP-1A Purchase Rights
 
Не могли бы вы развернуть свой тезис – в чём именно заключается "вчерашний день" РД-180?
И почему этот "вчерашний день" американцам удалось реализовать лишь в середине 10-х годов XXI века на ВЕ-4? На всякий случай, уточняю, что говорю про замкнутую схему ЖРД.
Замкнутая схема у них была реализована еще в SSME. У них высокоэффективной "керосинки" не было. А BE-4 это метановый ЖРД замкнутого цикла и он не первый.
 
Реклама
Назад