Да да... вот толькоНи каких сомнений нет,потому что это брехня.
Прочность ВСЕГДА!-ЭТО ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.Поэтому алмаз отличается от графита по твердости,при одинаковом хим.составе.
3-D принтинг создание давления не возможно-отсюда вывод, - результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
А вы распространяете антинаучные бредни,-которые генерируют производители этого г...на.Притом бескорыстно.
SpaceX has already integrated 3D printing into the production of its Raptor engines, using it to fabricate intricate parts like combustion chambers and turbo pumps
In order to design the SuperDraco engines, SpaceX embraced 3D printing technology in order to cut down on cost, waste, and make the production process more flexible in general. A key component of the rocket engine, known as the combustion chamber, was fabricated entirely with 3D printing on an EOS metal 3D printer. The use of Inconel super alloy ensured superior strength, ductility, fracture resistance and a lower variability in materials properties.
Вы реально не знаетет как делаються распилы на НИОКР?Потом окажеться что с помощью 3-Д печати сделали мастер-модели и все.Да да... вот только
Или
А вы никогда не слышали, как полиэтиленовые пакеты из категории 2кг перешли в категорию 20кг. Им после отливки пленки, просто сформировали молекулярные цепочки (изменили структуру) простым изотопным облучением.Прочность ВСЕГДА!-ЭТО ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.Поэтому алмаз отличается от графита по твердости,при одинаковом хим.составе.
3-D принтинг создание давления не возможно-отсюда вывод, - результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
Мой вам совет -перестаньте уже фантазировать.Я обозначил ИЗВЕСТНЫЕ и ДОКАЗАННЫЕ свойства 3-Д печати.А вы никогда не слышали, как полиэтиленовые пакеты из категории 2кг перешли в категорию 20кг. Им после отливки пленки, просто сформировали молекулярные цепочки (изменили структуру) простым изотопным облучением.
В металлургии можно термообработкой менять кристаллическую решетку. А в 3D печати, ещё можно добавлять армирующие компоненты - это прочнее чем ваши прессованные монолиты.
Ознакомьтесь:Ага,особливо сварка трением новый метод
Например, в современных двигателях ПД-14 активно используются технологии сварки трением для изготовления дисков турбин и других ответственных деталей. Это позволило значительно повысить надёжность двигателя, в последующем позволит довести ресурс деталей до уровня иностранных аналогов.
Российские предприятия активно внедряют сварку трением, и перспективы применения технологии выглядят обнадёживающе. Сейчас идёт активное обсуждение возможностей расширения области применения FRW, формулируются конкретные задачи для партнёров. В частности, речь идёт о разработке новых сплавов и режимов сварки, которые будут оптимизированы под конкретные задачи в авиационной промышленности. Это позволит максимально эффективно использовать преимущества FRW при создании авиационных двигателей.
Госпаде, ну используется ну и что?-100 лет уже используется.Ознакомьтесь:
Оттуда:Сварка трением. Критические технологии в отечественном авиадвигателестроении » Авиация России
Существует несколько разновидностей сварки трением. Ротационная сварка трением (Rotary FRW) – наиболее распространённый метод, который применяется дляaviation21.ru
А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
Это было вначале, но давно уже неправда.А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.
По поводу прочности, могу сказать. Есть знакомые которые испытывали такие детали напечатанные из металлического порошка. Прочность ниже чем изготовленных традиционными способами.А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.
На сколько ниже?Прочность ниже чем изготовленных традиционными способами.
Непонятно-какие еще документы вам нужны?надо же согласен.Мне ваше согласие не нужно.А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.
В 1,5-2 раза.На сколько ниже?
На разрыв, вроде бы.Прочность на что?
Не знаю подробностей.Как испытывали?
"Какие ваши доказательства ?"Мой вам совет -перестаньте уже фантазировать.Я обозначил ИЗВЕСТНЫЕ и ДОКАЗАННЫЕ свойства 3-Д печати.
Не занимайтесь фантазиями на тему-3Д принтинг это спекание кусков(порошок) металла в вакууме с помощью лазера.Единой КРИСТАЛЛИЧЕСКОй РЕШЕТКИ ТАМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ."Какие ваши доказательства ?"
При 3-D печати нет изменения хим-состава и возникновения пористости, поскольку нет объёмного кипения газов и принципиально не может быть каверн, образующихся в отливке (даже под давлением).
Конечно, не везде практично использовать 3-D, особенно там где есть поковка, прокатка, штамповка ... Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно.
Сказал как отрезал!НИГДЕ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Да ладно. 3D ракета от Relativity SpaceНе занимайтесь фантазиями на тему-3Д принтинг это спекание кусков(порошок) металла в вакууме с помощью лазера.Единой КРИСТАЛЛИЧЕСКОй РЕШЕТКИ ТАМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ.
3-Д ДЕТАЛЬ и СОСТОИТ ИЗ КАВЕРН,и ВНУТРЕННИХ полостей.Поэтому с точки зрения прочности это гомно...
Никакого кипения газов в отливке не происходит.Кипят жидкости.
Никаких каверн в отливке полученной литьем под давлением нет.ПОЭТОМУ ПРОЧНОСТЬ ЭТО ВСЕГДА ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.
НИГДЕ НЕ ПРАКТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-Д ПРИНТИНГ НА ПРОИЗВОДСТВЕ.ОН РЕАЛЬНО НИГДЕ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Пористость это одна из проблем при SLM. Насчет хим. состава возможно Вы правы, однородности состава в крупных деталях будет проще добиться.При 3-D печати нет изменения хим-состава и возникновения пористости
Очень спорное заявление.Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно