Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ни каких сомнений нет,потому что это брехня.
Прочность ВСЕГДА!-ЭТО ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.Поэтому алмаз отличается от графита по твердости,при одинаковом хим.составе.
3-D принтинг создание давления не возможно-отсюда вывод, - результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
А вы распространяете антинаучные бредни,-которые генерируют производители этого г...на.Притом бескорыстно.
Да да... вот только

SpaceX has already integrated 3D printing into the production of its Raptor engines, using it to fabricate intricate parts like combustion chambers and turbo pumps

Или

In order to design the SuperDraco engines, SpaceX embraced 3D printing technology in order to cut down on cost, waste, and make the production process more flexible in general. A key component of the rocket engine, known as the combustion chamber, was fabricated entirely with 3D printing on an EOS metal 3D printer. The use of Inconel super alloy ensured superior strength, ductility, fracture resistance and a lower variability in materials properties.
 
Реклама
Прочность ВСЕГДА!-ЭТО ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.Поэтому алмаз отличается от графита по твердости,при одинаковом хим.составе.
3-D принтинг создание давления не возможно-отсюда вывод, - результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
А вы никогда не слышали, как полиэтиленовые пакеты из категории 2кг перешли в категорию 20кг. Им после отливки пленки, просто сформировали молекулярные цепочки (изменили структуру) простым изотопным облучением.
В металлургии можно термообработкой менять кристаллическую решетку. А в 3D печати, ещё можно добавлять армирующие компоненты - это прочнее чем ваши прессованные монолиты.
 
У 3го раптора трубки спрятали в корпус.
Их планируют выпускать по 500(!!) штук в год.
Не очень понимаю как можно это сделать без 3Д печати.
Посмотрите сколько "лапши" на других двигателях.
раптор3.png
 
Последнее редактирование:
А вы никогда не слышали, как полиэтиленовые пакеты из категории 2кг перешли в категорию 20кг. Им после отливки пленки, просто сформировали молекулярные цепочки (изменили структуру) простым изотопным облучением.
В металлургии можно термообработкой менять кристаллическую решетку. А в 3D печати, ещё можно добавлять армирующие компоненты - это прочнее чем ваши прессованные монолиты.
Мой вам совет -перестаньте уже фантазировать.Я обозначил ИЗВЕСТНЫЕ и ДОКАЗАННЫЕ свойства 3-Д печати.
 
Ага,особливо сварка трением новый метод:)
Ознакомьтесь:
Оттуда:
Например, в современных двигателях ПД-14 активно используются технологии сварки трением для изготовления дисков турбин и других ответственных деталей. Это позволило значительно повысить надёжность двигателя, в последующем позволит довести ресурс деталей до уровня иностранных аналогов.
Российские предприятия активно внедряют сварку трением, и перспективы применения технологии выглядят обнадёживающе. Сейчас идёт активное обсуждение возможностей расширения области применения FRW, формулируются конкретные задачи для партнёров. В частности, речь идёт о разработке новых сплавов и режимов сварки, которые будут оптимизированы под конкретные задачи в авиационной промышленности. Это позволит максимально эффективно использовать преимущества FRW при создании авиационных двигателей.
 
Ознакомьтесь:
Оттуда:
Госпаде, ну используется ну и что?-100 лет уже используется.
 
результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.
 
А какими либо документами можете подтвердить свое изречение? Про шероховатость согласен.
По поводу прочности, могу сказать. Есть знакомые которые испытывали такие детали напечатанные из металлического порошка. Прочность ниже чем изготовленных традиционными способами.
 
Реклама
Мой вам совет -перестаньте уже фантазировать.Я обозначил ИЗВЕСТНЫЕ и ДОКАЗАННЫЕ свойства 3-Д печати.
"Какие ваши доказательства ?"
При 3-D печати нет изменения хим-состава и возникновения пористости, поскольку нет объёмного кипения газов и принципиально не может быть каверн, образующихся в отливке (даже под давлением).
Конечно, не везде практично использовать 3-D, особенно там где есть поковка, прокатка, штамповка ... Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно.
 
Затраты на создание поделок должны нести авиакомпании, им надо - пусть платят. Гос-во должно прекратить финансирование. Скоро снимут санкции и можно будет покупать современные двигатели у цивилизованных стран. Если авиакомпании не хотят платить, значит им не нужны эти двигатели. А кроме них никто эти поделки покупать не собирается, так как они не конкурентноспособны. Надо немного подождать снятия санкций и сворачивать эту бодягу.
 
"Какие ваши доказательства ?"
При 3-D печати нет изменения хим-состава и возникновения пористости, поскольку нет объёмного кипения газов и принципиально не может быть каверн, образующихся в отливке (даже под давлением).
Конечно, не везде практично использовать 3-D, особенно там где есть поковка, прокатка, штамповка ... Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно.
Не занимайтесь фантазиями на тему-3Д принтинг это спекание кусков(порошок) металла в вакууме с помощью лазера.Единой КРИСТАЛЛИЧЕСКОй РЕШЕТКИ ТАМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ.
3-Д ДЕТАЛЬ и СОСТОИТ ИЗ КАВЕРН,и ВНУТРЕННИХ полостей.Поэтому с точки зрения прочности это гомно...
Никакого кипения газов в отливке не происходит.Кипят жидкости.
Никаких каверн в отливке полученной литьем под давлением нет.ПОЭТОМУ ПРОЧНОСТЬ ЭТО ВСЕГДА ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.
НИГДЕ НЕ ПРАКТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-Д ПРИНТИНГ НА ПРОИЗВОДСТВЕ.ОН РЕАЛЬНО НИГДЕ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
 
Не занимайтесь фантазиями на тему-3Д принтинг это спекание кусков(порошок) металла в вакууме с помощью лазера.Единой КРИСТАЛЛИЧЕСКОй РЕШЕТКИ ТАМ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ.
3-Д ДЕТАЛЬ и СОСТОИТ ИЗ КАВЕРН,и ВНУТРЕННИХ полостей.Поэтому с точки зрения прочности это гомно...
Никакого кипения газов в отливке не происходит.Кипят жидкости.
Никаких каверн в отливке полученной литьем под давлением нет.ПОЭТОМУ ПРОЧНОСТЬ ЭТО ВСЕГДА ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.
НИГДЕ НЕ ПРАКТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3-Д ПРИНТИНГ НА ПРОИЗВОДСТВЕ.ОН РЕАЛЬНО НИГДЕ и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Да ладно. 3D ракета от Relativity Space
 
При 3-D печати нет изменения хим-состава и возникновения пористости
Пористость это одна из проблем при SLM. Насчет хим. состава возможно Вы правы, однородности состава в крупных деталях будет проще добиться.
Но точное литьё сложных и крупных деталей - это 3-D безальтернативно
Очень спорное заявление.
 
Реклама
Назад