Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

... в чем принципиальная разница А40/42 и Бе200 ? почему Бе200 не годится на те же задачи ?
Он "маленький" для размещения там всего необходимого оборудования и оружия.
На сколько помню А40 немного покрупнее, но неужели это на столько определяюще ?
Вы лучше (просто навскидку) обратите внимание на ту взлетную тягу, которую создают:
  • у А-40/42 два Д-30ТКПВ (грубо по 12 тс);
  • у Бе-200 два Д-436ТП (грубо по 7,5 тс).

Это даст Вам полное представление насколько они разные.
 
Реклама
Он "маленький" для размещения там всего необходимого оборудования и оружия.
Ну тут вообще возникает вопрос - а какой противолодочный самолет нужен РФ? В штатах вона... P8 Посейдон из боинга 737-800 сделали, и стоит на вооружении 100 штук. Видать, не сильно нужна именно амфибия для этого.

Ил-114 вроде же хотят в противолодочный делать.
 
Разбирался я с этим вопросом ...
Так вот ...
За ГПА-28 ничего не скажу. Стандартны ГПА-25.
А вот ГПА-35 весьма востребованы.
Начну из далека.
На одном из пермских завод "пермского куста" в свое время "на ответственном хранении" находилось более 300+ двигателей Д-30Ф6.
Снятых с находящихся "на хранении" порядка 150 истребителей МиГ-31.
Пермяки на их основе разработали ГПА-35 для газопровода "Сила Сибири". Я, к сожалению, забыл как назывался этот ГПА-35.
Но ... МО не дало свое добро (принадлежат то они МО) на их применение. Поскольку МО поднимает "с хранения" и модернизирует те МиГ-31 до МиГ-31БМ/БСМ/К.
Им самим надо.

В связи с чем на Силе Сибири установлены ГПА-32 "Ладога" в основе которых ГГ от ... внимание ... американской GE (Женераль электрик).
И Сила Сибири далеко не единственное место куда поставляются эти ГПА.

Уфа уже заявилась, что в перспективе сделает из АЛ-41 ГПА-35. Это очень хорошо.
И если Ваш вопрос о будущей востребованности ПД-35 в качестве ГПА и ГТЭ, то, не имейте сомнения, они будут Очень Востребованы.
Очень.
Какая интересная версия установки американских ГПА на Силу Сибири:).Вообще то есть в Перми ГПА-25 на базе ПС-90,счет которым идет на сотни.В ГПА-32 Ладога не только ГГ американский а и вся машина. Импортозамещение оно такое.Но виновато конечно МО РФ, а американская прислуга в российских высоких кабинетах,совершенно не причем:).Все просто ТЗ написано под GE и всего делов.
 
Ну тут вообще возникает вопрос - а какой противолодочный самолет нужен РФ?
Одним типом самолета не обойтись. Противолодочная авиация, как и любая другая Система - есть "вещь" многоуровневая.
Чтобы эта Система нормально функционировала нужно несколько типов самолетов, как собственно в МА ВМФ СССР и было.
Ту-142М - дальний ПЛС, Ил-38 - средней дальности ПЛС.
И Бе-12 противолодочный и поисково-спасательный самолет-амфибия.
На замену Бе-12 и создавался А-40/42.
В штатах вона... P8 Посейдон из боинга 737-800 сделали, и стоит на вооружении 100 штук. Видать, не сильно нужна именно амфибия для этого.
Да мало ли, как-там над здравым смыслом издеваются в "штатах", поставляя в свои Нэви бывший гражданский "борт" предназначенный летать на высоте 9-11 тыс. метров, под видом противолодочника, предназначенного вести поиск ПЛ на высоте 100 метров над поверхностью моря.
И в каких кол-вах.
Ил-114 вроде же хотят в противолодочный делать.
Из Ил-114 хотят сделать "патрульный".
Это сильно другая задача для самолета.
 
Какая интересная версия установки американских ГПА на Силу Сибири:).
"Других писателей у меня для Вас нет, товарищ Шолохов"(ц)
Вообще то есть в Перми ГПА-25 на базе ПС-90,счет которым идет на сотни.
ГПА-25 на базе ПС-90ГП1/2 вполне применяются и на Силе Сибири, но ...
ГПА-35 на базе ПС-90ГП1/2 - не существует.
В ГПА-32 Ладога не только ГГ американский а и вся машина.
Да. Тем не менее, сама Установка собирается в Питере.
Импортозамещение оно такое.
Импортозамещение будет. Как на основе уфимского АЛ-41, так и на основе будущего пермского ПД-35
Но виновато конечно МО РФ,
А МО России тут при чем? Если другого подходящего двигателя, кроме Д-30Ф6, не было?
а американская прислуга в российских высоких кабинетах, совершенно не причем:).
Так Вы весь свой текст написали только для того, чтобы вот это "ляпнуть"?
Все просто ТЗ написано под GE и всего делов.
"Ты не умничай! Ты пальцем покажи!"(ц, бородатый анекдот)
Из какого двигателя, находящегося в производстве, в конце 00-х - начале 10-х можно было сделать ГПА-35?
Докладывайте!
Прижал уши, затаил дыхание, принял вид "лихой и придурковатый"(ц, Петр I)
 
Это тот, который разработан на запорожском "Прогрессе" и который производился на ЗМЗ?
И кто бы его (ГПА-35 на основе Д-18Т)) разрабатывал? И за какие деньги?

НЯП, к тому моменту "пан Богуслаев" уже "выеживался" так, что от этого с ужасом отказались!
И где бы мы (Россия) сейчас были, если бы "связались" с этими ... "майдаунами"?

И, кстати, тот же GE поставляет себе "с миром" свою "машину" и ... подавляющее большинство граждан РФ даже и не подозревает, что это именно так.
Это для гейропы и майдаунов "ссанкции", а для GE - это плодотворное сотрудничество, а для нас - на перебиться.
 
Это тот, который разработан на запорожском "Прогрессе" и который производился на ЗМЗ?
И кто бы его (ГПА-35 на основе Д-18Т)) разрабатывал? И за какие деньги?

НЯП, к тому моменту "пан Богуслаев" уже "выеживался" так, что от этого с ужасом отказались!
И где бы мы (Россия) сейчас были, если бы "связались" с этими ... "майдаунами"?

И, кстати, тот же GE поставляет себе "с миром" свою "машину" и ... подавляющее большинство граждан РФ даже и не подозревает, что это именно так.
Это для гейропы и майдаунов "ссанкции", а для GE - это плодотворное сотрудничество, а для нас - на перебиться.
Где бы мы были сейчас вопрос не в тему. Вопрос был задан про рубеж 90 - 00.
На тот момент Украина была "любимой женой", а указанный двигатель производился и вполне подходил для обсуждаемого ГПА.
 
Реклама
:confused: прошу пардону...
"Бывает!"(ц)
Однако думаю что указанный двигатель использовать было возможно. И можно было перетащить его производство в РФ. Но избрали другой путь.
Посчитали нужным перетащить Производство АИ-225-25 в Россию. И перетащили.
На "НПЦ "Салют" его делают. Причем его постоянно "доробатывают напильником" так, что не далек тот день, когда его станут именовать, например, СМ-100.

С Д-18Т, видимо, посчитали, что "овчинка выделки не стоит"(ц).
 
Последнее редактирование:
Одним типом самолета не обойтись. Противолодочная авиация, как и любая другая Система - есть "вещь" многоуровневая.
Чтобы эта Система нормально функционировала нужно несколько типов самолетов, как собственно в МА ВМФ СССР и было.
Ту-142М - дальний ПЛС, Ил-38 - средней дальности ПЛС.
И Бе-12 противолодочный и поисково-спасательный самолет-амфибия.
Не, ну я понимаю, что у армии хлебало безразмерное, и желания их бесконечны, как моря-окияны.
Но у меня лично есть сомнения в необходимости создания спасательного самолета-амфибии размерности А-40/42
Я не спец по разным спасениям - но в бурном море эти штуки очевидно бесполезны, огромны... и как правило просто излишни.
Думаю, что вертолет Ка-226, который может сбросить надувную спасательную капсулу - это гораздо попроще решение.
Идея Бе-200 выглядит куда более рационалистично, а и то на эти самолеты особой очереди я не наблюдаю.
Я как-бы могу понять еще переделку в ПЛС чего-то серийного... ил-114 того-же.. ну или ту-214 на крайняк.
Но вот городить отдельную машину ради этого... ну такая себе идея.
 
Не, ну я понимаю, что у армии хлебало безразмерное, и желания их бесконечны, как моря-окияны.
Я сам в свое время, еще "зеленым летехой" хренел от некоторых вещей.
К счастью, те времена уже канули в лету
Но у меня лично есть сомнения в необходимости создания спасательного самолета-амфибии размерности А-40/42
Я не спец по разным спасениям - но в бурном море эти штуки очевидно бесполезны, огромны... и как правило просто излишни.
Я тоже не спец в этой области
"Однако, ..."(ц) Вполне располагаю инфо на эту тему от профильных Спецов.
А они говорят - Нужен. Да не везде.
Точно также, как Ту-142М не нужен на КЧФ и ДКБФ.
И на вопрос: "Может из Ту-204 получиться самолет ПЛО?", - матерятся так, что ... ой-ё-ёй!
 
"Других писателей у меня для Вас нет, товарищ Шолохов"(ц)

ГПА-25 на базе ПС-90ГП1/2 вполне применяются и на Силе Сибири, но ...
ГПА-35 на базе ПС-90ГП1/2 - не существует.

Да. Тем не менее, сама Установка собирается в Питере.

Импортозамещение будет. Как на основе уфимского АЛ-41, так и на основе будущего пермского ПД-35

А МО России тут при чем? Если другого подходящего двигателя, кроме Д-30Ф6, не было?

Так Вы весь свой текст написали только для того, чтобы вот это "ляпнуть"?

"Ты не умничай! Ты пальцем покажи!"(ц, бородатый анекдот)
Из какого двигателя, находящегося в производстве, в конце 00-х - начале 10-х можно было сделать ГПА-35?
Докладывайте!
Прижал уши, затаил дыхание, принял вид "лихой и придурковатый"(ц, Петр I)
Я не нашел в тексте почему надо устанавливать американский ГПА вместо Российского и причем тут ГПА-35?
 
Я не нашел в тексте почему надо устанавливать американский ГПА вместо Российского и причем тут ГПА-35?
Потому, что Сила Сибири вполне оснащена российскими ГПА в том сигменте, в котором у нас есть ГПА. Например, ГПА-16 и ГПА-25.
Но ...
Чисто с российскими ГПА-35 "не срослось".
И на 3 (трех) КС Силы Сибири установлены установки ГПА-32 "Ладога" в составе которых есть "машины" производства американского GE.
 
Последнее редактирование:
Вы в правильном направлении думаете. - Им нужен 4-двигательный самолет. Такой, какого еще пока нет.
Чет по-моему тут реальностью не пахнет. Кто в здравом уме будет городить такой проект просто под хотелку вояк? Им таких самолетов два-три десятка хочется, я думаю...
 
Реклама
Чет по-моему тут реальностью не пахнет. Кто в здравом уме будет городить такой проект просто под хотелку вояк?
Просто под хотелку (пусть и обоснованную) никто не будет.
"Однако, ..."(ц) не далее чем позавчера, на сочинских совещаниях с представителями МО и ВПК, анонсировали постановку Верховным Главнокомандующим вопросов именно по Морской Авиации.
Им таких самолетов два-три десятка хочется, я думаю...
Приблизительно, именно, столько.
Да, этого крайне недостаточно, чтобы начинать "заморачиваться".
Со временем узнаем, что же придумали на том сочинском совещании позавчера.
 
Последнее редактирование:
Назад