Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вот ЕЁ и учите!

 
Реклама
Вот ЕЁ и учите!

Хотели что-то сказать - или так, отбрехнуться не по делу? :)
 
P.S. Да, она не очень "свежая",..
Понятно, "осетрину прислали второй свежести".

А уж ваши разглагольствования на тему того, что НК-36СТ делаются на основе НК-32-2, просто умиляют.
"Кузнецов" с трудом и с постоянными задержками поставляет эти двигатели по контракту МО - а тут, оказывается, самарцы ещё и газоперекачку обеспечивают. :)
 
Понятно, "осетрину прислали второй свежести".
Тогда я не поленюсь "ткнуть Вас мордой лица в салат" (из таблицы на странице 14):
ГПА-25 «Урал»(самый правый столбик) х ГТУ/ производитель(вторая строка):
1) ГТУ-25П/ АО «ОДК-ПМ»
2) НК-36СТ/ ОАО «Моторостроитель»
3) ДН80, ДУ80/ ГП НПКГ «Зоря-Машпроект»

А уж ваши разглагольствования на тему того, что НК-36СТ делаются на основе НК-32-2, просто умиляют.
Представьте себе.
Кроме того, еще и ГТЭ - НК-37.

"Учите матчасть!"(ц)
"Кузнецов" с трудом и с постоянными задержками поставляет эти двигатели по контракту МО ...
Уже НЕ с трудом.
Про то ... "вот и все, что было"(ц) можете забыть. - Проехали.
- а тут, оказывается, самарцы ещё и газоперекачку обеспечивают. :)

Прикиньте, ДА.
Полюбопытствуйте: АО «ОДК» - Ростех поставил индустриальные двигатели для «Северного потока-2»
А это для наглядности:
1.jpg


P.S. Сколько раз Вам можно повторять: НЕ собирайте "протухшую осетрину" слухов от всяких извращенцев. Зачем Вам это?
 
Последнее редактирование:
Ну, и где там написано, что эти самые НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2?
НК-36СТ сделан тридцать лет назад, когда о двигателях второй серии и слыхом не слыхали.

P.S. Сколько раз Вам можно повторять: НЕ собирайте "протухшую осетрину" слухов от всяких извращенцев. Зачем Вам это?
Это говорит человек, который сам притаскивает сюда "протухшую осетрину".
Про ГПА на базе продукции "Зоря-Машпроект" не хотите ничего рассказать? - они ведь в буклете, на который вы ссылаетесь, упоминаются. :)
 
Я Вас вполне понимая. Так прилюдно "обгадиться", ... Это нужно еще уметь.
Не иначе Вы где-то этому специально учились.
"Дядя Петя, ты дурак?"(ц)
Очень содержательно.
Надеюсь, кто вас ещё не знает, теперь по достоинству оценит уровень ваших знаний.
 
Очень содержательно.
Знаете такое: "С кем поведешься, от того и наберешься!"(ц)
А мне с Вами приходится, воленс-ноленс, типа, "дебатировать". Т.е. каков уровень "дебатов", таково и "содержание".
Надеюсь, кто вас ещё не знает, теперь по достоинству оценит уровень ваших знаний.
Вам неначто надеяться.

Тем не менее, вернемся к Вашему предыдущему посту.
Пробить стену Вашей "лютой ненависти" к ОДК и "нежную любовь" к самостийникам типа: "МоторСич" и КМПО, - я не рассчитываю, но ... "нести пургу" я Вам не дам.

"Поехали!"(ц)
Ну, и где там написано, что эти самые НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2?
НК-36СТ сделан тридцать лет назад, когда о двигателях второй серии и слыхом не слыхали.
Да, новой постройки НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2.
Полюбопытствуйте: Ту-160М с двигателем НК-32-02 вошел в список достижений в сфере двигателестроения (АвиаПорт)
Пишут:
"Российский модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М совершил полет с модернизированными двигателями НК-32-02 3 ноября. Разработанные заново компрессор и лопатки турбины, а также улучшенное охлаждение увеличили топливную эффективность турбореактивного двухконтурного двигателя, способного работать в режиме форсажа"
Вы мне что? Хотите сказать, что новой постройки НК-36СТ производятся с прежним компрессором и лопатками турбины? Вы это серьезно?
Далее ...
Полюбопытствуйте: АО «ОДК» - В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
Пишут:
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее. Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
Т.е. пошел обратный процесс. Совершенствуются наземные ГТУ, и потом Технические Решения внедряются уже на "родительский" ГТД - НК-32-2.
Далее ...
Полюбопытствуйте: Ростех будет производить детали газотурбинных двигателей методом 3D-печати
Пишут:
Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей происходит на самарском предприятии ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК). Технология заключается в послойном создании крупногабаритных корпусных деталей (размером до 2,5 м в диаметре) на станке 3D-печати.
К 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» этим методом планируется изготавливать более 50 элементов для современных газотурбинных двигателей
В качестве пилотных изделий были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ.
У меня нет никаких сомнений, что после отработки производства этих деталей методом 3D-печати и проведения их испытаний на НК-36СТ ...
Некоторая их часть (одной номенклатуры, и для НК-32-2, и для НК-36СТ) будет внедрена в производство ГТД типа НК-32-2.
Это говорит человек, который сам притаскивает сюда "протухшую осетрину".
Пальцем покажите! Где?
Про ГПА на базе продукции "Зоря-Машпроект" не хотите ничего рассказать? - они ведь в буклете, на который вы ссылаетесь, упоминаются. :)
Не проблема!
Есть такая самостийная "контора" (Вы такие "страсть, как полюбляете"), которая называется - КМПО.
А они, как мы помним из презентации "Искры" (входит в "Роскосмос") являются их партнерами по ГПА серии "Урал".
Загляните на сайт КМПО в раздел "продукция".
И там находите ГПА серии "Волга".
Так вот там мы (с удивлением) обнаруживаем, что для КМПО такая контора, как "Зоря-Машпроект" является партнером.
На приводах которой КМПО тоже делает ГПА.

P.S. Не исключаю, что привода "Зори-Машпроекта" попали в ГПА "Урал" не через КМПО.
Но факт в том, что "Искра" показывает на "Зорю-Машпроект", как на поставщика приводов для ГПА серии "Урал".

Ну и что? Что в этом такого? - "Вам "шашечки" или ехать?"(ц)
Тем более, что приводами производства ОДК-УМПО: АЛ-31СТ и в дальнейшем АЛ-41СТ, - привода "Зори-Машпроекта" вполне импортозамещаются в ГПА-25 "Урал".
 
Последнее редактирование:

Пишут:
Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех приступил к серийной 3D-печати деталей для российских авиационных двигателей. На первом этапе освоено серийное производство элементов топливной системы двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
До 2024 года планируется изготовить порядка 2 тысяч элементов топливной системы двигателя.
Напомню, что Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех физически размещен на территории ММЗ им. Чернышева (г. Москва)

UPD: На сайте Ростеха фото некошерное - удалил. И возьмем правильное фото с сайта ОДК.
Новость таже самая: АО «ОДК» - Ростех запустил серийную 3D-печать деталей для авиационного двигателя ПД-14

1.jpeg


Подпись: Серийная деталь для авиационного двигателя ПД-14, 3D-печать
 
Последнее редактирование:
На счет "себе по яйцам" вы несколько погорячились.
Заблокировав на некоторое время работу части газпрома США имеют все шансы "подмять под себя" этот кусок газового рынка.
GE поставку уже произвела и будь эта блокировка проведена в виде санкций указанная фирма не потеряет ничего кроме гипотетических грядущих контрактов.
Так что я бы не был столь оптимистичен...

Может когда то и появился БЫ, но в текущей реальности до появления аналогичного агрегата лет 5 минимум.
Я тут чего то не понимаю? Для Газпрома GE не критичен, просто постаавили бы чуть больше агрегатов чуть меньшей мощности каждой. В том то и отличие что этот рынок гибкий, ну не поставите вы свои агрегаты, так других полно на рынке, чуть чуть похуже но при тех масштабах разница в КПД не будет иметь никакого значения.
 
Еще раз про аддитивные технологии (3D-печать в частности) в ОДК.


Пишут:
За год эксплуатации гибридного комплекса специалисты НИИД освоили изготовление 11 крупногабаритных корпусных заготовок, которые уже переданы для последующей механической обработки и испытания на производственном комплексе «Салют» АО «ОДК».
Директор АО «ОДК» «НИИД» Сергей Павлинич:
«Применение гибридного комплекса позволило избежать внедрения на производственном комплексе „Салют“ литья крупногабаритных корпусных заготовок, а также изготовления дорогостоящей оснастки для них. Освоение каждой опытной заготовки в НИИДе заняло до полутора месяцев, тогда как изготовление их традиционным методом составило бы целый год. Кроме того, специалисты НИИДа наработали уникальные компетенции изготовления заготовок по габаритам, превышающим возможности серийного оборудования, сложных крупногабаритных, а также тонкостенных заготовок»
241121-1.jpg

Подпись: Процесс прямого лазерного выращивания

P.S. Остался нераскрытым вопрос, для каких двигателей выращиваются эти "крупногабаритные корпусные заготовки"(ц), которые в "последующем механически обрабатываются и испытываются на производственном комплексе «Салют»(ц).
ПК «Салют» участвует в нескольких проекта ОДК.
 
Реклама
Тем более, что приводами производства ОДК-УМПО: ... в дальнейшем АЛ-41СТ ...

Кстати ... это уже, говорят, ближайшая перспектива:

Пишут:
Первым в линейке перспективных двигателей станет АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВт. Его разработка ведется в ОКБ им. А. Люльки, два опытных образца планируется изготовить к октябрю 2022 года.
 
АО «ОДК» «НИИД»

Заинтересовался.
Вот их сайт: АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДВИГАТЕЛЕЙ"
Из которого толком ничего не понять.
Занимались двигателями внутреннего сгорания и когда-то входили в состав "Уралвагонзавода".

"Однако, ..."(ц)

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех разработала первый в России 5-координатный гибридный комплекс для производства опытных деталей газотурбинных двигателей. Обрабатывающий центр с числовым программным управлением совмещает в себе 3D-печать, механическую обработку и лазерную сварку.
Станок уже выпускает сложнопрофильные крупногабаритные детали для нужд ОДК.
Далее:
В отличие от зарубежных аналогов он позволяет выпускать и с высокой точностью обрабатывать крупногабаритные детали газотурбинных двигателей с размерами до 1100х600х600 мм и массой до 450 кг.
Первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков:
«Цифровой комплекс совмещает функции 3D-принтера и нескольких обрабатывающих станков, что позволяет существенно сократить время разработки и вывода на рынок новых авиационных двигателей. Гибридный станок за несколько часов создает на базе трехмерной цифровой модели деталь, на изготовление которой традиционным способом требуется несколько месяцев. Эта технология также открывает широкие перспективы для кооперации между предприятиями авиационного кластера Ростеха.
На новом оборудовании будут производиться опытные детали и выполняться работы по заказу других конструкторских бюро.
Уже идет работа по выполнению первых заказов»

Директор филиала АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей» (АО «ОДК» «НИИД») Сергей Павлинич:
«Подобные гибридные комплексы разрабатываются только в нескольких странах мира: Германии, Японии, Корее и Китае. Но по размерам они уступают при производстве крупногабаритных деталей авиадвигателей. Наши специалисты совместно с партнерами нашли уникальное решение, которое снимает существовавшие ограничения. Возможности комплекса успешно прошли проверку при изготовлении корпусных деталей перспективного двигателя»
 
5-координатный гибридный комплекс это как? четырехмерную сферу смогут напечатать?
 
5-координатный гибридный комплекс это как? четырехмерную сферу смогут напечатать?
У станочников свои D
Как правило под 5D у них понимается перемещение по 3-м осям плюс две оси вращения.
 
5-координатный гибридный комплекс это как? четырехмерную сферу смогут напечатать?
Вы же, вроде, из авиационных. А не гуманитарий какой.
Что вас рассмешило?
 
Вы же, вроде, из авиационных. А не гуманитарий какой.
Что вас рассмешило?
Я больше по пяти-мерным пространствам :)
 
У станочников свои D
Как правило под 5D у них понимается перемещение по 3-м осям плюс две оси вращения.
А из чего эти станки сделаны ? ну все кроме железа , моторы там , подшипники , управление , процессоры всякие ...
 
Реклама
А из чего эти станки сделаны ? ну все кроме железа , моторы там , подшипники , управление , процессоры всякие ...
Интересные извивы у здешних дискуссий. Начинаем замещать какой-то импорт - тут же вопли: чучхеизация! нафига?! мир давно глобален!.. Сделаем что-то по-настоящему передовое - тут же претензия, что оно недостаточно чучхеизировано...
 
Назад