Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
Такие фразы из года в год пишутся,
Каждый год?
Вы это серьезно? А можно мне "пальцем показать"(ц) у кого и когда такое (как у ОДК в 2021 году) было "в последний раз"(ц)? И было ли вообще?
Показать не возбраняется также и на GE, RR, PW, Safran и/или кого-либо еще.
а всё так на уровне опытного и остается
Никто и не обещал, что будет "еще вчера, в крайнем случае сегодня утром"(ц)
Вспоминаем, сертификация:
ВК-650В - на 2023 год;
ПД-8 - на 2023 год;
ПД-35 - на 2027 год;
Изделие РФ - сертификация не потребуется, военные подпишут что там им надо году в 2027, может быть чуть раньше;
ВК-1600В - на 2024 год.
 
Никто и не обещал, что будет "еще вчера, в крайнем случае сегодня утром"(ц)
Вспоминаем, сертификация:
ВК-650В - на 2023 год;
ПД-8 - на 2023 год;
ПД-35 - на 2027 год;
Изделие РФ - сертификация не потребуется, военные подпишут что там им надо году в 2027, может быть чуть раньше;
ВК-1600В - на 2024 год.
Думаю в реальности сроки "сползут" на год - два.
Однако задел действительно впечатляет, и при сохранении текущей политики государства в части авиастроения, результат будет весьма неплохим (ИМХО).
 
Думаю в реальности сроки "сползут" на год - два.
Думаю, что так и будет. Воленс-ноленс.
Авиадвигатель, на минуточку, изделие "чуть-чуть" более сложное, чем "пирожок". "Я так думаю!"(ц)
Однако задел действительно впечатляет, и при сохранении текущей политики государства в части авиастроения, результат будет весьма неплохим (ИМХО).
Это уже НЕ просто "задел".
Это уже "задел" реализованный в реальном "железе". Только пока еще не в "железе" доведенном до ума и сертификации.

Да, если не произойдет "кардинальных изменений в "политике государства", т.е. откровенного предательства (к чему, собственно, я не вижу предпосылок), то ...

Результат будет просто ПРЕВОСХОДНЫМ.
 
Последнее редактирование:
У вас пробел в памяти.
У меня нет никаких пробелов в памяти. Тем более в отношении ВК-800С/В.
Не скрою, в этом Ваша прямая заслуга.
Спасибо Вам Большое.
Какое отношение к ОДК и "ОДК-Климов" имеет этот двигатель ВК-800 ???
Вы же сами многократно повторяли, что он "передан" в бывшее СП "Климов&PW", которое теперь дочернее для УЗГА.
Даже в новости по Вашей ссылке:
пермское предприятие холдинга "Вертолеты России" "Редуктор-ПМ" и Уральский завод гражданской авиации представили новый двигатель ВК-800.
 
У меня нет никаких пробелов в памяти. Тем более в отношении ВК-800С/В.
А что же тогда вы этот двигатель в своем "мемории" не упомянули?

Какое отношение к ОДК и "ОДК-Климов" имеет этот двигатель ВК-800 ???
Ваш вопрос явно по Райкину(старшему - "Запускаем дурочку".

 
Лично мне Ваши "примеры" не интересны, поскольку НЕ объективны.
Страусов не пугать - пол бетонный!
Администрация зоопарка.


И, наверняка, имеют сугубо "личную" подоплеку.
Стандартный приём форумных демагогов - при отсутствии возможности внятно ответить по существу немедленно перейти к обсуждению личности оппонента. :)
 
Такие фразы из года в год пишутся, а всё так на уровне опытного и остается
Ну и что? Что бы выбрать те или иные решения проводится огромная работа по фундаментальным исследованиям. На пример, выбор профиля крыла без продувок разных аэродинамических профилей невозможна. При этом параллельно идет и другая связанная работа по материалам, по жесткости и прочее. И таким образом крыло доводится до необходимой кондиции.
 
Реклама
Ну и что? Что бы выбрать те или иные решения проводится огромная работа по фундаментальным исследованиям. На пример, выбор профиля крыла без продувок разных аэродинамических профилей невозможна. При этом параллельно идет и другая связанная работа по материалам, по жесткости и прочее. И таким образом крыло доводится до необходимой кондиции.
Все это истинная правда.
Только мы говорим про авиадвигатели.
А вот когда речь заходит про них, а у нас здесь на форуме (и еще на одном-двух приличных) есть определенная группа лиц (на других форумах она различна по своему составу, но таки есть "сложившийся кочующий костяк"), которая при любой положительной инфо о работе ОДК, сразу начинает "отрабатывать" по темам:
а) ТВ7-117;
б) ВК-800.

Там нет никакой "объективности" и "разума", там есть только сказки про:
в) "великий" М-С из ДСЕ которого на питерской площадке собирают ТВ3-117 и поставки "тайными тропами" произведенных М-С двигателей ВК-2500 в Россию;
г) ОДК ничего не делает из того что "декларирует", а выделенные бапки пилит и рассовывает по карманам.
 
Если для вас пустые слова, вечные обещания годами, постоянное доение госбюджета на эти так называемые перспективные разработки, то вопросов нет.
"Что и требовалось доказать!"(ц)
Был ВК-800, но из перспективного двигателя он просто исчез, теперь новый тренд - ВК-650
"Был да сплыл!"(ц)
Все хлопали в ладоши, говорил, что "это прекрасно" и "даешь!", но ... ни "копья" денег на него никто не дал. А потом и вообще его передали в УЗГА.
Я уж молчу, как по "схеме" этого двигателя и его главного "идейного вдохновителя" паровым катком катался наш многоликий товарищ A_Z.
и как можно больше аддитивки, ведь под это ещё больше денег дадут.
Вы себе представляете Механическое производство? Вы на нем хоть один день работали? Вы своим руками хоть одну деталь сделали?
Имеете понятие, что такое "допуска" при Механическом производстве?
Уверен, что НЕТ, от слова "совсем".

Посему Вы просто не можете понять, насколько "Аддитивка" - это круто.
Был перспективный ПД-12В, он быстро денюжки скушал, теперь чтобы выдоить новые, делают ПД-8В.
Он не "денежки скушал".
Его после ПД-14 должен был делать "Авиадвгатель". С перспективой на тяжелый российско-китайский вертолет.
Китайцы отказались в пользу "своего" Д-136.
И "Авиадвигатель" перенацелили на ПД-35.

А теперь ПД-8В будет делать "Сатурн". Но, только после того когда выполнит работу по ПД-8. Это не скоро будет.
Удивительным образом подписанный с китайцами Контракт на тот совместный вертолет (в котором наша "доля", можно сказать, никакая), будет ваяться в основном китайцамии - 13 (тринадцать) лет.
Как раз тот ПД-8В поспееет. И наверняка М-С к тому времени будет представлять из себя "жалкое зрелище"(ц)
Вечный перспективный ТВ7-117, но в связи с катастрофой хоть меньше хвалить его стали.
Воякам из ВТА - "большое человеческое спасибо". Превратили обычную "хозяйку" (знаете что такое "машина старшины"), т.е. Ил-112, хрен знает во что.
Многократными внесением изменений в ТЗ уже в ходе проектирования. Которое к тому же, по их "хочухе" и реверансам в сторону "Антонова", неоднократно прерывалось.
Полтикорректно действующий "Ильюшинец" это назвал ... "причудливым проектированием".

Так что не "танцуйте на костях". Это мерзость.
Вся надежда на ПД-14, хоть это будет полноценный нормальный двигатель, который будет производиться десятками или даже сотнями, правда на военный самолёт его не поставишь, либо военный один глазик закроют. И главное, чтобы он не повторил историю ПС-90.
А что не так с ПС-90?
И зачем воякам на перспективу аж года до 2035 может "срочно обморочно" понадобиться ПД-14?
Когда деньги холдинги выпрашивают они тоже самое говорят
У Вас на "деньги, которые выпрашивают холдинги" ... есть какие-то личные "перспективы"?
 
Вот статья 2010-го года о перспективах российского авиадвигатеоемтроения. Ничего особо и не поменялось. Всё только перспективное, а серийным так и не стало

Я Вам могу привести в качестве подобного же примера статью от А-А (на минуточку, это "Алмаз-Антей"), рубежа конца 00-х, суть которой в том, что если гос-во "срочно-обморочно" не даст денег на "Сокол-Эшелон" то ... "Родина в опасности!"(ц)
 
liv444, вы мастак придумывать и много писать под видом, что это чистая правда.
Я как тот нанаец в оморочке, что вижу то и пою.
Если Вам не нравится то, что я пою, то ... измените то что я вижу или "проблемы индейцев шерифа не волнуют"(ц)
Я про вертолётные движки знаю по работе
В чем Ваша "работа"?
и по ПД-12В и ПД-8 вы написали ложь, всё до единого слова.
Ну-да, ну-да! Китайцев к ПД-8В, я, действительно, притянул за уши. Что еще?
Вот "истинная сермяжная правда":
Был перспективный ПД-12В, он быстро денюжки скушал, теперь чтобы выдоить новые, делают ПД-8В.
Если есть доказательства, то пишите заявление в СК РФ, а если нет...
"все о чем писал поэт, это бред" (ц, В. С. Высоцкий)
Не зря я вас добавил в игнор, очередной форумный сиделец.
А я Вас в игнор ставить не собираюсь. Со всеми вытекающими.
 
А вот когда речь заходит про них, а у нас здесь на форуме (и еще на одном-двух приличных) есть определенная группа лиц (на других форумах она различна по своему составу, но таки есть "сложившийся кочующий костяк"), которая при любой положительной инфо о работе ОДК,..
Да, да, да.
Пятая колонна злопыхателей, которым противостоят истинные ура-патриоты, которые на каждое очередное обещание начинают восторженно хлопать. Ушами.

сразу начинает "отрабатывать" по темам:
а) ТВ7-117;
б) ВК-800.
Я уже говорил, что у вас провалы в памяти.
Как насчёт вспомнить РД-800В, который закрыл проект действительно нужного армии вертолёта?
Или "не имеющий аналогов в мире" НК-93?
Или ВК-3500, который дальше стенда не ушёл?

Там нет никакой "объективности" и "разума",..
Понятно: "объективность" и "разум" в вашем представлении - это восторги по поводу бесконечных обещаний ОДК сделать хоть что-то - в светлом будущем.
 
вечные обещания годами, постоянное доение госбюджета
Почему-то борцы и трибуны вроде ророна всегда и при любых обстоятельствах действуют строго по Библии. Ну почти строго. А если уж совсем начистоту, то с точностью до наоборот. По принципу, в чужом глазу и бревна не замечаем, а в своём видим даже соринку. Перерасход первоначального бюджета и сдвигание сроков вправо постоянно происходит во всём мире, но когда это регулярно случается в горячо любимой и при каждом удобном и не очень случае превозносимой ими Америке ("Шаттл", "Хаббл", "Джеймс Уебб", Б787, да ещё СОИ, ХВ-70 и В-1А, как я мог забыть эти эпичнейшие программы!), они молчат в тряпочку, когда в России, то это распил и преступление. Поневоле задумаешься, а зачем оно им надо?
 
Последнее редактирование:
Да, да, да.
Пятая колонна злопыхателей, которым противостоят истинные ура-патриоты, которые на каждое очередное обещание начинают восторженно хлопать. Ушами.
Вы не "злопыхатель". У Вас, свой персональный "Мотив" и даже не один. Первый из которых Вы вполне четко обозначили, правда на другом форуме.
А вот о втором, прямо вытекающем из первого, я догадался сам. Вам не понравилась моя догадка. Из чего мой вывод - я "попал".
Я не "ура-патриот". Я как нанаец в оморочке, что вижу то и пою.

Вы не заметили, что пора "лозунгов" и "обещаний" не подкрепленных "материально" и "технически" прошла.
"Проклятый мебельщик Табуреткин" именно потому и был назначен Индустриальным Директором Авиакластера Ростеха, что туда потекли госденежки.
И результат этих вложений уже виден воочую. Но видеть это "могут не только лишь все!"(ц)
Другое дело, что до Полной Победы еще не близко.
Я уже говорил, что у вас провалы в памяти.
Шаз посмотрим у кого провалы в памяти.
Как насчёт вспомнить РД-800, который закрыл проект действительно нужного армии вертолёта?
Это то двигатель, который от РКБМ? Это тот вертолет, который "Касатка"?
А про "денег дать" на оба этих проекта Вы забыли?
Можно сколько угодно про это (РД-800 и Касатку) говорить, но ... "бесплатно, т.е. даром" ... они появиться не могут.
Или "не имеющий аналогов в мире" НК-93?
НК-93 - это двигатель-демонстратор и не более того. Причем это не моя "оценка", это слова бывшего СНТК-овца. Причем фактически "прямая речь".
Винто-вентиляторная группа - была просто макетом.
Подшипник редуктора так и не победили. Тем более, что все работы по этому подшипнику никто НЕ финансировал.
А вот ГГ, был очень удачным. На его основе вполне был разработаны наземные ГТУ: НК-38СТ применяется в ГПА-16 "Волга", НК-39 для ГТЭ мощностью 16 МВт.
В целом, по словам бывшего СНТК-овца, они считают проект двигателя НК-93 для себя вполне Удачным.
Или ВК-3500, который дальше стенда не ушёл?
И-и-и? А как насчет "денег дать" на него?
Понятно: "объективность" и "разум" в вашем представлении - это восторги по поводу бесконечных обещаний ОДК сделать хоть что-то - в светлом будущем.
Понятно!
"Звиздеть, это не мешки ворочать!"(ц)
 
Последнее редактирование:
Не всё деньги решают, ещё кадры, опыт и правильная стратегия соизмеримая с конечным результатом.
Вот именно.
Все проекты, которые предлагали авиадвигательные КБ, в до-ОДК-шные времена были просто "инициативщиной", направленой:
а) как на сохранение "кадров" и поддержание их в работоспособном состоянии;
б) так и "документальной" подготовкой того, под что можно было "выпросить денег".

Но ... тогда у гос-ва НЕ было Ни денег, НИ стратегии.

Вкупе это давало ... отсутствие всякого результата. Кроме "никакого". И даже "отрицательного". Поскольку порождало неоправданные ничем "ожидания".
Безуслдовно.
Поэтому, свою "положительную" роль "инициативщина" 90-х и начало 00-х, таки сыграла.
 
Реклама
Вы не "злопыхатель". У Вас, свой персональный "Мотив" и даже не один. Первый из которых Вы вполне четко обозначили, правда на другом форуме.
А вот о втором, прямо вытекающем из первого, я догадался сам. Вам не понравилась моя догадка. Из чего мой вывод - я "попал".
Снова пространные рассуждения о ненормальной психике оппонента? :)

Я не "ура-патриот". Я как нанаец в оморочке, что вижу то и пою.
Правда?
Ну, посмотрим, что вы видите.

Вы не заметили, что пора "лозунгов" и "обещаний" не подкрепленных "материально" и "технически" прошла.
Правда? И давно она прошла? С прошлого четверга?

"Проклятый мебельщик Табуреткин" именно потому и был назначен Индустриальным Директором Авиакластера Ростеха, что туда потекли госденежки.
Вы можете доказать - с цифрами, а не своим "анализом" - что финансирование авиапрома изменилось "в плюс"?

И результат этих вложений уже виден воочую. Но видеть это "могут не только лишь все!"(ц)
Очередное бла-бла-бла. Конкретные результаты в виде работоспособных двигателей можете назвать?
Или они, как всегда, "в светлом будущем"?

Это то двигатель, который от РКБМ? Это тот вертолет, который "Касатка"?
А про "денег дать" на оба этих проекта Вы забыли?
Это вы забыли, что РД-600В был разработан ещё до развала СССР.
Денег на его доводку выделили вполне достаточно (да, меньше, чем просил Рыбинск, но хватало).
На стенде все характеристики движок, вроде бы, подтвердил. Вот только "вдруг оказалось", что на борту он начинает трястись (картина, аналогичная ТВ7-117В / Ми-38). Рыбинцы сначала кормили Заказчика обещаниями всё исправить "не позднее будущего четверга", а потом заявили, что для доведения до ума им нужно построить ещё 20(двадцать) опытных движков. На сём терпение МО иссякло, и рыбинцы были посланы нах.
А вот "гражданский" Ка-62, если вы не заметили, худо-бедно жив. Вас это ни на какие мысли не наводит?

Можно сколько угодно про это (РД-800 и Касатку) говорить, но ... "бесплатно, т.е. даром" ... они появиться не могут.
Скажите, а долгая опупея с изд.30, который рыбинцы благополучно (для себя) спихнули в Уфу - это тоже следствие недостаточного финансирования?

Винто-вентиляторная группа - была просто макетом.
Вы это ступинцам расскажите.
Советую только это делать в позиции низкого старта - а то побьют. :)

А вот ГГ, был очень удачным. На его основе вполне был разработаны наземные...
"Я тэбэ адын умный вещщ скажу - толка ты не обижайся, ладно?" (х/ф "Мимино").
Авиационный двигатель и "наземка" - разные вещи. Сильно разные.
Например, я больше чем уверен, что на базе 7-117 можно сделать очень приличный ГПА / энергоагрегат. Вот только ильюшинцам и милевцам от этого не легче.
Намёк понятен?

В целом, по словам бывшего СНТК-овца, они считают проект двигателя НК-93 для себя вполне Удачным.
Ватагин о ТВ7-117:
- Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?
- Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим.

Полагаю, что комментарии излишни.

"Звиздеть, это не мешки ворочать!"(ц)
Надо же, как вы самокритичны. :)
 
Назад