все проекты идут под шифром: "изделие №...", никто на заводах и в КБ не называет двигатели аббревиатурой, придуманной для публики: "ПД", говорят: "65-я машина", и всем понятно, о чём речь идёт...Вполне нормально иметь какое-нибудь проектное название, которое после начала серийного выпуска заменяется на более... «серийное».
в зародыше он значился ка Як-242.А вот менять чисто маркетологовые проектные МС-21...
... если есть ПС-90А1 с взлётной тягой в 17400 кГс? Для начала вполне достаточно.
liv444,Безусловно. И четырех-двигательный проект "Ермак" он вполне потянет.
A.F., на Ил-76МД-90А установлены двигатели ПС-90А-76 с взлетной тягой 14,5 тс.liv444, Разница в тяге одного от другого (соответственно на "максимальном повышенном" и "повышенном взлетном" режимах) - менее 9%. Сколько будет грузоподъемность у этого гипотетического нового самолета, если тяга его силовой установки всего на 9% больше на аналогичных режимах, чем у Ил-76? Стоит ли овчинка выделки?
Предложение - от кого: от Вас, уважаемый; или оттого же уровня , эксперта?к примеру для Ил-112 уже есть предложение поставить четыре ТВ7-117 без форсирования мощности.
Это был не он.в зародыше он значился ка Як-242.
Видимо диванные эксперты на соседнем авиафоруме, так как набрался таких идей оттуда. Здесь лучше, можно почерпнуть знания от настоящих конструкторов и работников непостредственно авиации (не магазинов и кафе аэропорта)Предложение - от кого: от Вас, уважаемый; или оттого же уровня , эксперта?
Боюсь, роялти Вам не дождаться.
Вот об этом не знал, спасибо большое! Аналог Руслана, конечно, не получится без ПД-35, а вот ВТС наподобие C-17 и Ил-106 с ПС-90А1 (либо перспективной модификацией ещё большей мощности) вполне можно создать. Интересно, как классифицируются такие самолёты: вроде уже не просто тяжёлые, но и не совсем сверхтяжёлые?A.F., на Ил-76МД-90А установлены двигатели ПС-90А-76 с взлетной тягой 14,5 тс.
Разница с ПС90А1 - существенная. Не 9%, а целых 20%.
Нужен ли сейчас "Ильюшину" очередной геморрой с проектом "Ермак"? - Уверен - НЕТ.
Но вояки про него НЕ забудут... И будут держать в своей головек посадку на грунт с танками.
Другое дело, что мой пост был в другие темы - многодвигательности и временно "тормознутого" разработкой ПД-35.
я там же ссылочки специально для Вас прикрепил на сайт Авиадвигателя, посмотрите!@A.F., на Ил-76МД-90А установлены двигатели ПС-90А-76 с взлетной тягой 14,5 тс.
Разница с ПС90А1 - существенная. Не 9%, а целых 20%.
ПС-90А1 выдаёт 17400 на повышенном взлетном режиме, а нужен двигатель, который выдаст 17000-18000 на номинальном или обычном взлетном. Или форсировать ПС-90А1 (если это не приведёт к тому, что стало с ТВ7-117СТ) или шестимоторный?я там же ссылочки специально для Вас прикрепил на сайт Авиадвигателя, посмотрите!
Шестимоторные летят на дерьмо только так.или шестимоторный?
Ещё смущает, что тяга на крейсерском режиме, что для ПС-90А-76, что для ПС-90А1 одинаково 3500 кгс. Не маловато ли для "Ермака" (даже с грузоподьемностью 80 т)?я там же ссылочки специально для Вас прикрепил на сайт Авиадвигателя, посмотрите!
Максимальный взлётный вес С-17 немногим более 265 т. Некоторые источники дают даже 263 с хвостиком. Длина ВПП при МВМ в 260 т. - 2300 мСколько будет грузоподъемность у этого гипотетического нового самолета, если тяга его силовой установки всего на 9% больше на аналогичных режимах, чем у Ил-76? Стоит ли овчинка выделки?
В этом смысле проходило две любопытных информации. Холодная часть ПД-8 это холодная часть от СаМ-146. Вся конструкторская документация на горячую часть СаМ-146 несколько лет назад была передана нам.И да, непонятно как можно так быстро сделать ПД-8.
Видимо газогенератор уже был в основном готов на начало процесса.
В этом смысле проходило две любопытных информации. Холодная часть ПД-8 это холодная часть от СаМ-146. Вся конструкторская документация на горячую часть СаМ-146 несколько лет назад была передана нам.
Этим и объясняются короткие сроки разработки.
Я не берусь судить, бред это или не бред. О передаче КД на горячую часть просто упомянуло одно из профильных изданий несколько лет назад, когда разговоры о ПД-8 начались. Источник сейчас лень искать. С другой стороны, наши разработчики холодной части так или иначе с частью этой документации работали - иначе сложно представить, как можно поженить горячую и холодную часть двигателя, и особых "тайн" в горячей части конструкции скорее всего нет.А вот передача КД Сафраном на горячую часть - Бред сивого мерина.
= ОБС.Источник сейчас лень искать.
Но насколько понимаю, ПД-8 не будет копией SaM-146?Я не берусь судить, бред это или не бред. О передаче КД на горячую часть просто упомянуло одно из профильных изданий несколько лет назад, когда разговоры о ПД-8 начались. Источник сейчас лень искать. С другой стороны, наши разработчики холодной части так или иначе с частью этой документации работали - иначе сложно представить, как можно поженить горячую и холодную часть двигателя, и особых "тайн" в горячей части конструкции скорее всего нет.
Возможно, относительно горячей части Сафрана в ПД-8 будут минорные изменения, ориентированные на наши технологии, плюс своя система управления.