Потому что с 14 и 90 все понятно. 90 производятся и темпы понятны. 14 только под новые самолеты и количество ими фактически ограничено. А вот с 8 все сложно он нужен и под старые, для ремоторизации, и под новые. Часть производства налажено, штук 60 в год в пике выпускали? Часть только предстоит наладить. Вот и получается цифра расплывчатая.
В целом согласен вполне, но я бы сказал по другому.
С 90 и 14 все понятно Технически, в части двигателя.
А вот с производством значительно сложнее.
Т. е. озвученное производство этих авиадвижек, с учетом производства промышленных ГТУ, это и есть ранее декларированное удвоение производства к 2024 году.
Причем с учетом того, как ранее озвучивал возможность его достичь А. А. Иноземцев, размещая заказы на ДСЕ в Уфе, Рыбинске и в Москве.
Окончание строительства новых производственных площадей в ОЭЗ "Пермь" запланировано на 2026 год. И только после этого выход на 160 ПД-14 и 110 ПС-90А в год.
Ни разу не ранее.
С ПД-8 в Сатурне - все ровно наоборот.
С производством все вполне нормально.
Сатурн, можно сказать, вышел из 90-00-х фактически Лучше всех, но...
С движкой ПД-8, на сегодняшний день, еще даже на крыле ЛЛ не взлетел.
И по плану - до конца года.
А там еще, никто не даст гарантию, что ничего не выскочит.
Т. е. окончательного Технического облика у ПД-8, на сегодняшний день, нет.
Хотя перспективы вполне хорошие, но не более.
Мало того... ГГ для ПД-8 делают в сотрудничестве "Авиадвигатель" и Сатурн.
С учетом производственных проблем на ПМ, было бы крайне необходимым организовать производство ДСЕ, разработки Авиадвигателя, газогенератора ПД-8, не на ПМ, что было бы логично и практично, а где-то еще.
Например на самом Сатурне и/или в УМПО, о чем ранее, в отношении УМПО, уже упоминалось.
Короче говоря, необходимость на постановку в производство ПД-8, возникла сильно раньше, чем оно планировалось.
Поэтому, пока нет четкой цифорки, сколько ПД-8, может быть производством "выдано на гора".