Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Была тема Системы коллективного спасения. Как только озвучили надёжность парашютной системы на десантных платформах и надёжность пироболтов, то докладчика на эмоциях закидали табуретками, не вникая в технические детали.
В общем, народ зарабатывал как мог.)
Что-то попадалось, но полагал, что это чисто умозрительные идеи...
Не думал, что дошло до табуреток...
 
Реклама
Ну т.е. и новое крыло тоже с запасом сделано, отсюда и рост массы, что неудивительно, т.к. все на панели обшивки повесили при пробитии.
Как выяснилось, дело несколько не так.
Получили суммарный привес по планеру, поскольку пришлось усиливать в основном СЧФ / ЦП. Момент от двух лонжеронов передаётся на ЦП не так, как от трёх (кто бы мог подумать, правда?).
Там и накосячили. То есть надо было переделывать и те самые фюзеляж с центропланом, а этого не сделали. Дорабатывать же, как ты знаешь, всегда более затратно по весу. Ну, и ресурс планера при этом завалили в три раза. :(
 
То, о чем писалось, следует воспринимать как вероятности
Так и пишите хотя бы ИМХО
Вы же грузите с видом всезнайки, а как дело доходит до конкретики начинаете юлить и развешивать ярлыки
 
Ты не поверишь, но после поражения ЗУР или чем ещё, вибрации никуда не деваются и эти "дикие запасы" ну ни хрена не помогают.
Так я именно про то и пишу, что надуманная история изначально. Ну пробитие обшивки ещё как-то, но таскать запасной лонжерон со всеми прочими сопутствующими
Так и пишите хотя бы ИМХО
Вы же грузите с видом всезнайки, а как дело доходит до конкретики начинаете юлить и развешивать ярлыки
Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
 
Ну пробитие обшивки ещё как-то, но таскать запасной лонжерон со всеми прочими сопутствующими
с чего сразу запасной?
Задача не высший пилотаж крутить а до аэродрома дотянуть
Сколько там запас прочности необходимый для сертификации ? 1,5 максимальных эксплуатационных перегрузки?
Пусть при потере одного лонжерона из трех от этого потеряется половина
Для того что бы "докандыбать" оставшегося вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
с чего сразу запасной?
Задача не высший пилотаж крутить а до аэродрома дотянуть
Сколько там запас прочности необходимый для сертификации ? 1,5 максимальных эксплуатационных перегрузки?
Пусть при потере одного лонжерона из трех от этого потеряется половина
Для того что бы "докандыбать" оставшегося вполне достаточно
Ил-76 ваялся для МО СССР. К вопросу о сертификации.
 
Реклама
Назад