superwad
Местный
Последняя тенденция - технология так называемого холодного цинкования. Но оно уступает кадмированию. Да и аналогичный слой цинка будет толще из-за эпоксидной связующей. Хотя в автомобилях очень активно используется, и даже можно заказать нужный цвет. Есть двухкомпонентные, однокомпонентные, на водяной, на органической основе (на органической самые стойкие). Делятся только на необходимость сушки (около 270 градусов) и утилизации органического растворителя, или его тупо выбрасывать в воздух и заплатить просто экологический налог на него. Большой пюс этой технологии - работает методом окунания, заполняя все поры (оно даже лучше чем кадмирование, при электрохимическом цинковании или кадмировании, не везде ложится защитное покрытие, связано это с особенностями растекания электрического поля), количество слоём не ограничено - можно хоть три, хоть 10 класть.По сути своей это дополнительная защита от коррозии, например, Ми-14 или Ка-27 морские вертолеты, коррозируют, в основном, цветные металлы - корпусы опор компрессора из магния литейного МЛ-5 (покрывают лаком), алюминиевые сплавы в двигателях мало применяют. Стальные детали - нержавейка, титана в двигателях много, его защищают от коррозии легированием. Также применяют покрытия защитные, например, кадмирование.