Зуб - это к шестерёнкам...Зуб даёте?
Тогда я спокоен.
За подшипники надо давать шарик... или ролик!
#ay
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зуб - это к шестерёнкам...Зуб даёте?
Тогда я спокоен.
Для прототипа чего бы и не изготовить подшипник, на каком-нибудь опытном производстве. Вопрос в серии.Зуб даёте?
Тогда я спокоен.
Ключевое слово я выделил....на каком-нибудь опытном производстве.
оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...на каком-нибудь
Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...
Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять. Подшипник там с учетом размеров скорее всего в любом случае нестандартный.Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.
Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять.
Это если подшипники - качения!За подшипники надо давать шарик... или ролик!
да Вы шо??На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...
Был такой ГПЗ-4, он специализировался на авиационных подшипниках, сейчас называется "Завод авиационных подшипников" Завод авиационных подшипников - СпецПромПодшипник
"Чтобы упростить «жизнь» современным потребителям подшипников СПП «МРК ПОДШИПНИК» провел специальное исследование о состоянии предприятий по выпуску подшипников и обнародовал перечень действующих в РФ, странах СНГ и ЕАЭС заводов. Ознакомимся с ними. ÐейÑÑвÑÑÑие подÑипниковÑе Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² РоÑÑииГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
Пишут что на Ил-96‐400м. Инфа от 2022 годаПростой праздный вопрос
на Какой Летающей Лаборатории они собрались его катать??
"Планируем, что до конца года свой первый полет совершит Ил 96-400м. Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - сказал Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина "О вопросах развития гражданского самолетостроения и обновления парка самолетов гражданской авиации Российской Федерации".
"Это позволяет проектировать грузопассажирские версии с учетом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн", - отметил замминистра.
Допускаю, что нет еще официального названия данного двигателя типа ПД-26. Везде официально ПД-35 упоминался как серия двигателей с тягой от 26 до 35(иногда 37) тонн.И как называется этот двигатель?
Опять журнализды что-то вырвали из контекста.
Предлагаю ПД-35-26Допускаю, что нет еще официального названия данного двигателя типа ПД-26. Везде официально ПД-35 упоминался как серия двигателей с тягой от 26 до 35(иногда 37) тонн.
Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.
Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.
Продублирую:Предлагаю ПД-35-26
это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее
На 100 тонн ищется только ПАК ТА или Ил-106. Мантуров однозначно сказал про перспективный транспортный самолет, а не ремоторизацию Руслан 124.это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
Посмотреть вложение 865596