Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
на каком-нибудь
оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...
 
оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...
Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
 
Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.
Кроме того, придётся сертификацию проходить "кому-нибудь опытному производству", чтобы подшипник изготавливать легально.
 
Последнее редактирование:
Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.
А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять. Подшипник там с учетом размеров скорее всего в любом случае нестандартный.
 
А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять.
Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...
Был такой ГПЗ-4, он специализировался на авиационных подшипниках, сейчас называется "Завод авиационных подшипников" Завод авиационных подшипников - СпецПромПодшипник
 
Реклама
Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...
Был такой ГПЗ-4, он специализировался на авиационных подшипниках, сейчас называется "Завод авиационных подшипников" Завод авиационных подшипников - СпецПромПодшипник
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
 
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
"Чтобы упростить «жизнь» современным потребителям подшипников СПП «МРК ПОДШИПНИК» провел специальное исследование о состоянии предприятий по выпуску подшипников и обнародовал перечень действующих в РФ, странах СНГ и ЕАЭС заводов. Ознакомимся с ними. ÐейÑÑвÑÑÑие подÑипниковÑе Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² РоÑÑии
 
Простой праздный вопрос
на Какой Летающей Лаборатории они собрались его катать??
Пишут что на Ил-96‐400м. Инфа от 2022 года

"Планируем, что до конца года свой первый полет совершит Ил 96-400м. Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - сказал Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина "О вопросах развития гражданского самолетостроения и обновления парка самолетов гражданской авиации Российской Федерации".


"Это позволяет проектировать грузопассажирские версии с учетом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн", - отметил замминистра.

 
Последнее редактирование:


И как называется этот двигатель?
Опять журнализды что-то вырвали из контекста.

P.S.
Анонс интерьвью Мантурова (полностью 3 сентября):
Мантуров: тяга создаваемого в России тяжелого авиадвигателя составит 26 тонн

Здесь уже появился ПД-26.
 
Последнее редактирование:
И как называется этот двигатель?
Опять журнализды что-то вырвали из контекста.
Допускаю, что нет еще официального названия данного двигателя типа ПД-26. Везде официально ПД-35 упоминался как серия двигателей с тягой от 26 до 35(иногда 37) тонн.

Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.

Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее всего крест на планах ремоторизации Ил-96-400м на два двигателя. Т е будет новый самолет ШФДМС-500, и когда то потом ..-600 и м б .. -700.
 
Последнее редактирование:
Допускаю, что нет еще официального названия данного двигателя типа ПД-26. Везде официально ПД-35 упоминался как серия двигателей с тягой от 26 до 35(иногда 37) тонн.

Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.
Предлагаю ПД-35-26
 
Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.
Предлагаю ПД-35-26
Продублирую:

Анонс интерьвью Мантурова (полностью 3 сентября):
Мантуров: тяга создаваемого в России тяжелого авиадвигателя составит 26 тонн

Мантуров уже сказал: "ПД-26".
 
Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее
это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
В этом ряду находится и заявление ГД Волга-Днепр о возможной национализации авиакомпании, половина парка простаивает по двигателям, которых нет, а ВВС остро нужны самолеты.
1756363632769.png
 
Реклама
это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
Посмотреть вложение 865596
На 100 тонн ищется только ПАК ТА или Ил-106. Мантуров однозначно сказал про перспективный транспортный самолет, а не ремоторизацию Руслан 124.

Под Руслан вроде бы остановились на Д-18Т модернизированном.
 
Назад