И ПД-35-35Предлагаю ПД-35-26
У УЗГА не выходит модернизация Д-18Т?это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ПД-35-35Предлагаю ПД-35-26
У УЗГА не выходит модернизация Д-18Т?это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
справедливости ради, не называл Мантуров индекса "ПД-26" на том отрывке интервью, который ТАСС выложило.Мантуров уже сказал: "ПД-26"
"...Так, для перспективного военного транспортного самолета на 100 тонн целесообразно использовать двигатель с тягой 26 тонн, ПД-26. Мантуров рассказал о создаваемом в России тяжелом авиадвигателе тягой 26 тонн - Российская газетане называл Мантуров индекса "ПД-26
Ещё раз, на ВИДЕО, которое выложило ТАСС, на которое все и ссылаются, не звучало индекса "ПД-26"."...Так, для перспективного военного транспортного самолета на 100 тонн целесообразно использовать двигатель с тягой 26 тонн, ПД-26. Мантуров рассказал о создаваемом в России тяжелом авиадвигателе тягой 26 тонн - Российская газета
Это для ремонта Д-18Т в России, но он не вечен, и далеко не в современном облике нам уже достался, недостатков у Д-18Т также хватает.Я в отступление от темы ПД немножко напомню о том, о чём все немного подзабыли:
Про ремоторизацию Ил-96-400М было понятно сразу - нефиг дергаться ради старичка.если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее всего крест на планах ремоторизации Ил-96-400м на два двигателя. Т е будет новый самолет ШФДМС-500, и когда то потом ..-600 и м б .. -700.
Дергаться с созданием производства двигателя, для ремонта небольшого числа самолётов?Под Руслан вроде бы остановились на Д-18 модернизированном.
Нормальный ПД-35, если и появится, то позже, после ПД-26, производить его будет просто. Но нет под него сейчас задач.И ПД-35-35
На этих объектах могут производить всё что угодно. Просто планы поменяют.Я в отступление от темы ПД немножко напомню о том, о чём все немного подзабыли:
Ну и, что? Свет клином сошёлся на этом видео?Ещё раз, на ВИДЕО, которое выложило ТАСС, на которое все и ссылаются, не звучало индекса "ПД-26".
Похож на Двигатель.А как теперь расшифровывается аббревиатура ПД?
Когда-то это был "Перспективный Двигатель". Но это название для новой разработки, глупо так продолжать называть серийное изделие.
И если ПД-14 можно расшифровать м как "Пермский Двигатель", то к рыбинскому ПД-8 это уже не прислюнишь.
Строить литейный цех для ремонта движков готовящихся под замену?Это для ремонта Д-18Т в России, но он не вечен, и далеко не в современном облике нам уже достался, недостатков у Д-18Т также хватает.
Вполне оправдано создать ПД-26 с более высокими ЛТХ чем Д-18Т.
Был бы двигатель, а в расшифровщиках никогда не было недостатка.А как теперь расшифровывается аббревиатура ПД?
Да нормально всё!А как теперь расшифровывается аббревиатура ПД?
Когда-то это был "Перспективный Двигатель". Но это название для новой разработки, глупо так продолжать называть серийное изделие.
И если ПД-14 можно расшифровать м как "Пермский Двигатель", то к рыбинскому ПД-8 это уже не прислюнишь.
Модернизация в чем конкретно? В Арамиле на АРЗ ремонтировали Д-18Т, для их ремонта УЗГА и намеревлась ремфонд производить.У УЗГА не выходит модернизация Д-18Т?
А где отливать, в гараже что ли? Там одних лопаток отливать надо для ремонта компрессоров и турбин миллионы, в каждом Д-18Т лопаток РЛ, НА, СА тысячи. Да и УЗГА для ремонта ТВ2 и ТВ3 нужно большое количество лопаток различных, где их покупать, если КЛИМОВ сам лопатки не производит, а только собирает в венцы? - лопатки это расходные детали при ремонте ГТД.Строить литейный цех для ремонта движков готовящихся под замену?
Не жирновато ли?
Скорее это попытка освоить производство
Болтали, что к нему прикрутят FADEC и через это уменьшат срезку тяги по Тнв и снизят время на прогрев на старте.Модернизация в чем конкретно?
Это оксиморон.Мантуров однозначно сказал...
Базовым считался CR929-600, и в патенте говорится, что базовым рассматривается ШФДМС-600 на те же самые 281 пасс. в трехклассной компоновке. Для него 26 тонн тяги "маловато будет", а вот 35 тонн -- в самый раз. К тому же в свое время заявлялось, что все три варианта CR929 (включая укороченный -500 и удлиненный -700) рассчитывались на один и тот же MTOW=245 тонн, просто больше паксов -- меньше дальность, и наоборот, соответственно и двигатели у всех трех одни и те же. Так что гипотетический ПД-26 -- это не для такого ШФДМС, как в патенте.Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее всего крест на планах ремоторизации Ил-96-400м на два двигателя. Т е будет новый самолет ШФДМС-500, и когда то потом ..-600 и м б .. -700.
Главная проблема Д-18Т это склонность к помпажу - газодинамическая неустойчивость компрессора, в некоторых ситуациях, об этом писали на ветке "Д-18Т", - прогрев перед взлетом, как раз с помпажом и был связан, если я правильно помню.Болтали, что к нему прикрутят FADEC и через это уменьшат срезку тяги по Тнв и снизят время на прогрев на старте.
Дай бог памяти, Ростех называл цифру взлётного 245 тонн....в патенте говорится, что базовым рассматривается ШФДМС-600 на те же самые 281 пасс. в трехклассной компоновке. Для него 26 тонн тяги "маловато будет",..
Пошли даже дальше 787 - у него постоянство взлётного ( 254 тонны) только для -9 и -10.К тому же в свое время заявлялось, что все три варианта CR929 (включая укороченный -500 и удлиненный -700) рассчитывались на один и тот же MTOW=245 тонн,